Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Здравствуй, Родина. Или наконец-то вернулись/прилетели.

Закончился почти месяц путешествия по Франции, автомобильно-пешеходный, включивший в себя какое-то немыслимое количество событий, посещенных мест и впечатлений.



Сначала был Париж. В котором, кажется, каждый из центральных округов мы изучили вдоль и поперёк. Где только не побывали:

-Всем известные места: Эйфелева Башня; Триумфальная арка; Елисейские поля; Опера; Лицей; Вокзал Сен-Лазар; Большие бульвары и канал Сен-Мартен; старый богемный Монмартр с виноградником и мельницами; кабаре Люпин-Ажиль и Мулен-Руж; Отель Дэ Виль; Центр Жоржа Помпиду; Термы Клюни; Пантеон; Инвалиды; Институт Арабского мира; Дворец правосудия; Консьержери; Арка Карусель; Большой и Малый дворцы; Сорбона; Форум; Опера Бастилии и Июльская колонна; Сад Тюильри; Городок науки и сферический кинотеатр Жеод; Бурбонский дворец; Латинский квартал; площади Вогезская, Вандомская, Республики, Бастилии etc.; а также бесчисленные мосты через Сену, от самого старого Понт-Нёф до самого шикарного Александра III.
-Музеи: Лувр, Орсе, Сальвадора Дали, Огюста Родена, Пабло Пикасо, Виктора Гюго, Марии и Пьера Кюри, Современного искусства, Средних веков, Крипты Нотр-Дам, Армии, генерала де Голля и Второй Мировой Войны, Военных топографических рельефных планов и проч.
-Собор Парижской Богоматери и базилика Сакре-Кёр, а также чуть менее известные церкви (Сент-Трините, Сент-Огюстен, Сент-Эсташ, Сен-Никола-де-Шам, Сен-Мерри, Сен-Жермен-де-Пре, Сен-Жермен-ле-Оксерруа, Сен-Рош, Сен-Клотильд, Сорбонны, Сен-Этьен-дю-Мон, Сен-Франсуа-Ксавье, Сент-Мари-Мадлен), Часовня покаяния, Собор Дома Инвалидов, Капелла Сент-Шапель, а также протестантская церковь Святой Марии и парижская мечеть
-Кладбища Сен-Венсан, Монмартра, Пер-Лашез (включая крематорий и обширные подземные галереи колумбария) и королевский некрополь в парижском пригороде Сен-Дени




А уж про всякие забавные инсталляции (типа «Общее время» и «Упаковки багажа»; Человек-проходящий-сквозь-стену; Часы «Защитник времени»; фонтан Игоря Стравинского) и более мелкие достопримечательности (вроде действующих до сих пор часов Ж.Пилона 1585 года или маятника Фуко в Пантеоне) и говорить нечего. Подобное буквально на каждом шагу.



Разумеется съездили в Версаль, покатались на кораблике по Сене, и совершили тур по местам «боевой славы» мадмуазель Амели, включивший в себя кафе «Deux Moulin» на rue Lepic, овощной рынок на rue des Trois, детскую карусель у подножия Сакре-Кёр и шлюзовой тупик канала Сен-Мартен.



А затем, мы покинули Париж и началась совсем другая Франция. Картинка маршрута кликабельна.





Намотав на круг 3000 километров, мы:



-Съездили в гости к Клоду Моне в Живерни
-Отдали должное последнему земному пристанищу Жанны Д’Арк в Руане
-Полюбовались в Байе на удивительный 70-метровый гобелен 1066 года во славу Вильгельма Завоевателя
-Восхитились настоящим восьмым чудом света – Монт-Сен-Мишель
-Вскарабкались на Коготь Дьявола в Доль-де-Бретань
-Облазили несколько прибрежных крепостей и дозорных башенок
-Вдали от бесчисленных морских курортов Побережья розового гранита устроили себе романтический ужин на скале, любуясь закатом и подкармливая чаек. После чего с головой окунулись в кельтское наследие Бретани
-Рядом с малюсенькой в три дома деревенькой Барнене отыскали древний Cairn – грандиозная постройка, по возрасту в полтора раза превосходящая и египетские Пирамиды и Стоунхендж
-Ночевали на самой натуральной бретонской ферме
-Дегустировали местный игристый сидр и кальвадос эксклюзивного производства
-С интересом рассматривали огромные придорожные распятия в Сен-Тэгонек, Гимило и Ламполь-Гимило и самобытные местные храмы
-Искупались как в Ла-Манше, так и в Атлантическом океане (в последнем вода намного теплее!)
-Посетили маяк и развалины древнего аббатства на самой западной материковой точке Франции – Pointe Saint-Mathieu, заприметив в бухте неподалёку базу НАТОвских подводных лодок *))
-Сознательно затерялись среди полей менгиров и дольменов, разбросанных в окрестностях Карнака
-Петляли от замка к замку в Долине Луары, начиная от Анжера, через Самюр и Амбуаз к Туру, включая жемчужины Шенонсо и Шамбор
-Забрались на самую вершину грандиозного кафедрального собора Сент-Этьен в Бурже
-Зажгли на концерте Роджера Уотерса в Маньи-Кур и там же, как злобные халявшики, посетили французский этап Гран-При Формулы-1 (праздновавший в этом году своё 100-летие)
-В Шарите-сюр-Луар присутствовали на шикарного вида настоящем католическом венчании (сотня гостей, море цветов, церковный хор и музыканты, дамы в вечерних платьях и шляпках - уууу, красота!)
-Сквозь притягательные ароматы бесконечных винных погребков Бургундии по серпантинам деревенских гравийных дорог вырулили на древний оплот (начиная с 9 века) монахов-бенедиктинцев – аббатство Везле с величественной базиликой Святой Мадлены на вершине холма
-Немного разочаровались в безыскусном Сансе, но быстро воодушевились на Авеню Де Шампань в Эперне, с огромным удовольствием посетив с дегустацией бесконечные погреба лучшего в мире дома шампанских вин Moet & Chandon
-Задрав головы вверх, пытались охватить роскошную громаду королевского кафедрального собора Нотр-Дам в Реймсе
-И перед самым возвращением прокатились на всех самых жутких «most thrilled» аттракционах Диснейленда и порадовались как дети красочному сказочному параду с фейерверком Микки-Мауса и его друзей




В качестве вещдоков большая сумка книжек и сувениров, порядка 800 фотографий и 48 страничный блокнот с путевыми заметками, служивший мне бортовым журналом *))

Очередное self-drive путешествие по принципу "мы-сами-себе-турагенство" прошло более чем успешно!



Если кратенько, то, пожалуй, и всё. На чём-нибудь остановиться подробнее? *)) ибо есть глубокое убеждение, что формат дайрика не в состоянии переварить весь объем приключений и впечатлений *))

13:28

Angel-A

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Ходили тут, кстати, как-то на днях на Ангел-A



Фильм примечателен в первую очередь тем, что после затяжной шестилетней паузы вернулся к режиссерской деятельности Люк Бессон (успев за эти годы наворотить кучу коммерциализированного барахла). И вернулся ведь достаточно своеобразно. Если бы не его имя в титрах, то картину легко можно было бы приписать какому-нибудь одарённому дебютанту. Эдакому молодому человеку, недавнему выпускнику режиссерского факультета, обуреваемого страстью и переполненному идеями, но еще не набившему руку. Ибо на предыдущие бессоновские работы фильм похож очень мало. Тут вам ни буйства красок на экране, ни прямолинейного похода к развитию сюжета. И даже извечный музыкальный метроном всех фильмов Бессона от коллеги Эрика Серра, сменился на легкий джаз от Ани Гарбарек (у неё, кстати, такой красивый сайт! И, тут я могу ошибаться, но поправьте если что - у неё отец, кажется, очень известный музыкант, да?).



Сюжет не абы какой и сильного впечатления не меня не произвёл. Рядовая романтическая комедия с ангелом порой перевоплощающимся в девушку по вызову, вечным неудачником-лгуном задолжавшим всем денег, а также всепобеждающей любви, заставляющей ангела бросить Небо ради одной никчемной жизни на Земле. Вообще, на протяжении всей картины постоянно ловишь себя на мыслях-ассоциациях с другими крепкими нуар-картинами. Тоже с ангелами и самоубийцами на мосту: Himmel Uber Berlin и Fille Sur le Pont *)) Причём далеко не в пользу Бессона.

Актёры: шут Jamel Debbouze, всем хорошо известный запоминающейся ролью помошника продавца овощей из "Амели", а также здоровенная скандинавка Rie Rasmussen. Не весть бог какая парочка, но в общую невразумительную атмосферу фильма вписывающиеся идеально. Да, Ри Расмуссен выдающаяся в плане физических данных женщина, но актриса из неё достаточно посредственная. И диалоги какие-то скомканные и эмоции малоубедительные.





Но зато, у-у-у-у.... - какие планы Парижа! В каждом кадре, каждую секунду. Обширные панорамы и локальные виды. От начала до конца - одна большая чёрно-белая фотокарточка Парижа. И смотришь на это и совершенно забываешь про всё что происходит с главными героями, плюёшь на сюжет и просто любуешься. Ибо снято трогательно и с огромной любовью *))





Current music: Eat - Crossroads (Angel-A OST)

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом

And did they get you trade your heroes for ghosts?
Hot ashes for trees? Hot air for a cool breeze?
Cold comfort for change? And did you exchange
a walk on part in the war for a lead role in a cage?

Ради такого счастья стоит жить. Как говорится, сбылась еще одна мечта идиота *)) все фото в отчете кликабельны

пара строк о неотъемлемом российском бардаке. Грустно но факт
Мы сами немного схитрили и поступили в духе театральных халявщиков, которые берут билеты куда-нибудь на бельэтаж, а сами занимают свободные места поближе к сцене *)) С первыми рифами In The Flesh, быстро сориентировавшись, мы, лаврируя между сиденьями и перепрыгивая через ряды, перебежали на пару секторов вперёд, легко найдя свободные места на другой трибуне (где номинал билетов был в районе 16-18 тысяч *)). Откуда с удовольствием и наблюдали весь концерт. Единственный минус - рядом с нами оказалась толпа пьяней: несколько наших соотечественников и пара японцев, которые очень быстро сдружились у дебоширили коллективно. Их периодически усмиряла охрана, но успокоились они лишь когда в перерыве окончательно упились и... легли спать прямо на сиденьях. Уроды, ей богу....
Первая часть концерта состояла из избранных песен различного периода творчества как Pink Floyd, так и сольных номеров Уотерса. Причём составлена была достаточно оригинально. Ну никак я не ожидал живьём услышать и Have A Cigar (как там у Цеппелинов - Hats Off To Roy Harper *)) и Sheeps (она закрывала первое отделение). Тем приятнее.

А так, вслед за Mother была Set The Controls For The Heart of The Sun (на которой на сцене зажгли настоящее Солнце, а также начали баловать публику визуальными и акустическими эффектами), а затем блок из Wish You Were Here. Чуть-чуть личного: Southampton Dock, Fletcher Memorial, Perfect Sense (не самый хорошо мне знакомый материал) замыкаемые антивоенной (точнее анти-Бушевской) Leaving Beirut.
При этом всё первое отделение концерта Роджер демонстративно игнорировал vip-зрителей перед сценой. Он забавно выглядывал из-за угла сцены(!!!) в сторону стоячего партера, обращаясь к народу и восторженно благодаря за горячую поддержку *))

Отдельно хочется восхититься озвучкой. Одно дело раскачать концертный зал или стадион, и совсем другое большую площадку под открытым воздухом. И здесь сработало чудо привезённое музыкантами - квадрофоническая 360-градусная звуковая установка. Когда "это" только началось народ в удивлении крутил головами вокруг, пытаясь найти глазами в пространстве источник надвигающегося штормового гула. Впечатление было, будто что-то страшное случилось на разбираемой по соседству гостинице Россия *)) И это было только начало. Подкреплённые солидным видеорядом, на Васильевском спуске сменяя друг друга: бушевал шторм, кричали чайки, вплывала подводная лодка, шёл грустный комикс, разбивались жизни, а под занавес первого акта между заводских труб летала Свинья.

Небольшая заминка вышла лишь с экраном установленным в глубине сцены - он был залит лучами садящегося солнца и картинка на нём стала видна лишь после заката.
Run rabbit run
dig that hole, forget the sun.
and when at last the work is done
don't sit down, it's time to dig another one
Вторая часть концерта - легендарный альбом The Dark Side of The Moon от первой до последней ноты живьём. Что сказать - огромное спасибо Роджеру за подбор музыкантов. Те люди, которые выступали с Уотерсом на Красной площади достойны глубоко уважения. По Гилмору ностальгии не вызывали *))

На первых же аккордах Breathe случился полный ахтунг! Уотерс, невзирая на возню секьюрити, "пошел в народ" - мимо наших сидячих трибун к стоячему партеру. Там мгновенно образовалась давка и казалось, что музыканта разорвут на части. Публика завелась так, будто и не было только что вполне светского 15-ти минутного перерыва. Пошёл настоящий драйв. Идущая следом On The Run - я никогда не представлял себе, что она способна так безбашенно звучать. А за ней взрыв мириад антикварных часов, зазвонивших в унисон кремлёвским курантам, на фоне неумолимого метронома жизни - Time!!! И т.д., через вокальное чудо The Great Gig In The Sky, "капиталистическую" Money, антивоенную Us And Them, под Беззаботный Смех к милым Лунатикам и Полному Солнечному Затмению (неразрывные Brain Damage и Eclipse). Да под такое чудо периодически хотелось расплакаться от счастья!!! *))
И за этой сказкой я как-то совсем забыл про выход на бис... А он наступил очень даже быстро и вообще смёл всё вокруг. Весь наш сидячий партер и так был на ногах, так что отдельного приглашения не потребовалось. А против "You, yes you, stand still Lady!" не усидит, пожалуй, ни один фанат Pink Floyd в мире *)) Вся площадь превратилась в единый бушующий океан, в унисон подпевавший музыкантам.

Happiest Days of Our Lives / Another Bricks In The Wall part 2. / Vera (еще один неожиданный сюрприз, очень личный для меня. Когда, проглатывая эмоции, объясняешь своему спутнику кто такая Vera Lynn) / Bring The Boys Back Home / Comfortably Numb - это была смерть. Сладкая. Перед Прекрасным.
напоследок еще несколько замечательных фото (не моих)
Сказка закончилась. По крайней мере её московская часть. А мы теперь отправляемся вслед за музыкантами. Тем более, что на некоторые европейские концерты заявлен Ник Мэйсон, а 14 июля во Франции к ним вероятно присоединится и Ричард Райт!

there is no dark side of the Moon really... matter of fact it's all dark


@темы: концертное

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Понадобилась мне на днях медицинская справка по форму 083/У-89 для предоставления в ГАИ. Как нормальный человек двинул в ближайшую поликлинику, в которой работает комиссия. Уплатил деньги милой медсестре (аж 500 рублей), после чего она мне вкатила список из 8-ми(!) врачей, плюс сдать кровь, плюс сделать флюрографию, плюс посетить "дурдом" (на предмет психиатра и нарколога). Я, понятное дело, огорчился. Комиссия работает раз в неделю, а времени у меня в обрез. Стал узнавать, что можно порешать в такой ситуации - оказалось, что за скромное вознаграждение можно проставить всех врачей, кроме "дурдома" (там у меня проблем нет и обе бумажки я получил за 5 минут) и... окулиста! Ну будь он проклят - самый дурацкий врач, единственный, с которым у меня проблемы еще с детства. Еще в школьные годы я был немилосердно зарезан какой-то стервой на медкомиссии, с заявлением, что я цвета на светофоре не отличу. Ей богу, глупость какая! Каждый дурак знает, что у светофора красный сверху, а зеленый снизу - что там различать-то *))



Раздобыл таблицы Рабкина. Задумчиво всматривался.... Особенно в это:





Пробовал пару дней поучить картинки. Без толку - в голове мешанина из цветастых точек и никакого эффекта. Буду добывать заветную бумажку другими способами; в поликлинику не пойду *))





Current music: The White Stripes - You've Got Her In Your Pocket

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Всё – завтра в отпуск. Так неожиданно быстро подбежало время, что сам удивляюсь. Если в конце прошлой недели я еще надеялся кое-что по работе закончить (всё-таки давним мёртвым грузом висит несколько проектов), то сегодня второй день подряд сдаю дела. Подчищаю хвосты, организую в кучки проекты, пишу сопроводительные бумажки на тему что и как делать. В результате пришёл к выводу – всё рассказать и объяснить просто физически невозможно. Легче просто предупредить чтоб никуда не лазили и что всё будет хорошо *)) Теоретически, конечно, существует возможность мне добраться до рабочего компа из самых удалённых уголков земного шара (при наличие инета, разумеется), но зачем на подобную чепуху тратить своё личное время. Пусть весь мир подождёт -)

В отделе моё затяжное отсутствие (а на ближайшие четыре недели (плюс-минус туда-сюда) я буду вне зоны досягаемости) вызываёт лёгкую панику *))



p.s. чёрт меня дёрнул с утра пораньше позвонить одному «деятелю» из Долгопрудного. На мой скромный вопрос «а как жить дальше?» он предложил посидеть, помозговать, а потом взять… и переделать всё, что делали раньше. Ну да. Ага, а полсотни клиентов куда девать? Гори оно всё....





Current music: The White Stripes - Blue Orchid

14:04

insane

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
16-06-2006 .... совершенно больной день ....





Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Ад - это не другие. Ад - это ты сам.




Ходили в субботу в МДТ им. Пушкина на «Косметику врага» Амели Нотомб. Совместный проект "Сатирикона" и МДТ, попеременно идущий в одних и тех же декорациях на сценах этих двух театров.

Два худрука, два руководителя театров, два режиссера. Мастер-класс от Константина Райкина и Романа Козака. На сцене - один серьёзный, деловой человек, крупных размеров, достаточно привлекательный. Другой - маленький, занудный, надоедливый и упивающийся своей мерзостью.

Друг против друга, но в концовке сливающиеся в единое целое.





Сам по себе странный какой-то театр. И публика тоже. Молодёжи очень мало. Зато несметное количество халявщиков: людей с контрамарками, а также деловых бабушек, втихаря занимающих пустые места в зале. А потом, когда приходят обладатели билетов, администратор начинает нервно сгонять их, освобождая места. Перед нами сидели две такие бабуси - когда их попросили подвинуться на одно(!) место влево, одна из них изрекла что-то типа "совсем охамели" *)) Кстати, они же: весь спектакль порывались уйти; странными взглядами демонстративно оглядывались на тех, кто смеялся по ходу действия (а комичных эпизодов было предостаточно); а после окончания спектакля не снизошли даже на слабенькие аплодисменты. И зачем такие в театр ходят?!?!



Сначала кажется, что главный посыл - от греха нельзя убежать. Он всё равно настигнет тебя и возьмёт своё, продемонстрировав власть и могущество.

Но потом мишура декораций аэропорта осыпается, и всё встает на свои места:

От себя убежать нельзя. От совести, от комплекса вины, от своих грехов прошлого. И чем меньше места они занимают в твоей жизни, тем больнее будет удар, который они нанесут в ответ.



Сам роман прекрасен для театральной постановки - многостраничные, нескончаемые диалоги не прерываемые ни единой ремаркой или лирическими отступлениями. Я правильно сделал, что не дочитал книгу до конца, хотя мне оставалось всего десятка два страниц. Тем интереснее было наблюдать за развитием событий на сцене и ловить себя на мысли, что финал настолько непредсказуем, что его совсем не ждёшь. Завертевшись в бреду рассказов про поедание кошачьего корма, насилие на кладбище и о кровавом убийстве, сюжет выворачивает на главную идею.



- Косметика - это не пудра и румяна, а наука о мировом устройстве, система нравственных законов, определяющая порядок вещей в мире. Я же не виноват, что эстетики и специалисты по женской красоте присвоили себе это замечательное слово.





Пять баллов оформителю сцены, который декорировал на задний фон сцены картиной знаменитого сюрреалиста Рене Магритта между прочим тоже бельгийца *)) La Château des Pyrénées.



Метафизика шизофрении почти по Линчу. Здесь нет никого. Я - это ты. Твой внутренний враг. От которого можно избавиться лишь убив себя.



Свободен! Свободен! Свободен!






Current music: Red Hot Chili Peppers - Hump de Bump

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Интересно, это я невезучий или жизнь такая?! *)) В общем и здесь не обошлось без нервотрёпки....



Французское консульство в Москве считается самым лояльным и оперативно работающим из всех стран-участников шенгенского договора. При самостоятельном обращении они выдают визы в тот же день. Разумеется при положительном результате рассмотрения вашего досье. Набор документов стандартный: заполненная анкета, две цветные фото, справка с работы, бронь гостиницы с оплатой 2-х суток проживания, подтверждение финансовых источников поездки. Запись на подачу досье - предварительная по телефону; стоимость минуты разговора 62 рубля *)) Вопреки опасениям, что будет немалый наплыв народа (всё-таки лето скоро, а тут еще как назло в начале мая в посольстве была забастовка(!) работников против тяжелых условий труда, сбившая график выдачи виз *)), запись идёт буквально на следующее число после вашего звонка. Выбираете время и вам назначают окошко для подачи досье.



Внутри минимальные очереди - сначала на оплату пошлины к любезному Пьеру в кассу (35 евро за court séjour (краткосрочная) для лиц старше 25 лет; для молодёжи - бесплатно) потом на подачу досье в окошко. Забавно, но работники посольства сплошь личности натуральной французской наружности. Арабов и негров замечено не было ох уж эти европейские проблемы с жителями бывших колоний *))

Человек в окошке спокойно пролистал все документы, задав лишь один вопрос: "Цель поездки что?". После чего стал отдавать ненужные документы оставив себе самый минимум. Пытался даже вернуть мне справку о зарплате, аргументировав это тем, что одна справка с работы в досье уже вложена (ну невозможно у нас на работе получить такую справку в которой бы одновременно указывались должность, название предприятия, средняя зарплата за последние 3 месяца, а также присутствовала бы строчка о том, что мне на такой-то срок предоставлен очередной оплачиваемый отпуск с сохранением рабочего места *)) А три отдельных бумажки - пожалуйста!). Но больше всего его изумило то, что у нас уже внесена предоплата за отель - интересно, он со списком документов на подачу досье знаком?! Там это вообще пункт номер один! *)). Стал живо интересоваться как мы нашли отель, как осуществили предоплату. Рассказали ему всё (господи, это ж так просто - практически у каждого уважающего себя парижского отеля есть сайт в инете; находишь телефон - звонишь, узнаёшь наличие номеров и тарифы; сбрасываешь по факсу магические цифры кредитной карты, а они тебе в ответ факс с подтверждением. Всех дел на час не более.), продемонстрировали кредитку которой платили, после чего он окончательно проникся к нам уважением, скрепил все документы громадным стэплером и отправил в зал ждать результата. Время на часах было начало одиннадцатого утра.



Между делом отметил – внутри всё так демократично. Большинство работников консульства ходят кто в чём. Один в ядовито зелёной футболке, другой в шортах, третий чувак в рубашке навыпуск поверх не первой свежести джинсов вообще в момент примелькался, постоянно курсируя через холл с чашкой чая *))



К часу дня, к тому моменту как в консульстве начинается обед, визы получило огромное количество народа. И те, кто сдавал документы утром, и те, кто подошёл недавно. Где-то уже с 12-ти часов поток на подачу досье иссяк и началась чистая раздача готовых паспортов. Двое работников касс выкрикивали фамилии и народ счастливый бежал к окошку. Все, кроме нас и еще десятка неудачников. К слову сказать охрана отнеслась к народу достаточно лояльно, позволив нам находится внутри помещения в обеденный перерыв, хотя помещение и закрыли. Я же, предчувствуя нехорошее, уже размышлял о пляжах Кипра…. Щас ведь влепят в паспорт штамп об отказе в визе (смысл его такой, чтобы я потом 30 дней не мог попросить шенген в других посольствах) и гуляй, Вася....



После обеда направились к человеку забиравшему документы. Он очень удивился, услышав что мы сидим тут с 10-ти утра и посоветовал обратиться в кассу. Пьер в кассе отрезал, что у него никаких паспортов нет и отправил в соседнюю кассу. Там сидела крайне неприятная дамочка к тому же жутко говорившая по-русски. Она помахала пачкой паспортов, сказав что сама всех вызовет и специально искать никого не будет (паспорта из этой кучки она уже озвучивала неоднократно и наших там точно не было). Пошли опять к человеку в окошко - он еще больше удивился, после чего с искренним участием взял наши квитанции и скрылся внутри помещения. Появившись через пару минут он сказал, что наши паспорта давно готовы(!!!) и должны быть на кассе. Либо… (просто ахтунг, цитирую) "они где-нибудь в пути" *)) В каком, к чёрту, пути?! 4 часа?! Вы их через Париж отправили что ли за личной подписью Жака Ширака?! Зато хоть обнадёжил что всё уже сделали. Но ситуация была дурацкая - я просто не представлял, как можно извлечь на свет божий застрявший в недрах посольства паспорт. На него может кто-нибудь чай во время обеда пролил и они теперь его сушат *)) Приезжать сюда ещё и ещё, чтобы сидеть в зале ожидания и тупо ждать когда тебя объявят, крайне не хотелось.



Но кто-то наверху смилостивился над нами и за каких-то полчаса до закрытия консульства паспорта нам вернули. С готовыми визами. Причём с мультяшками вместо одконкратных и месячным сроком вместо запрашиваемых нами 20-ти дней.

Всем спасибо, увидимся теперь на вашей родине *))



Current music: 8bit betty - was that away message for me?

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Вчерашний день стал логичным завершением всей беготни последних недель. В результате:



а.) Получили Шенгенские визы Впечатления от посольства заслуживают отдельного развёрнутого поста *)). Причём вместо запрашиваемой entreé unique нам выдали "мультяшки" с общим сроком пребывания до 30 дней. В результате чего программа пребывания в шенгенской зоне тут же на лету была скорректирована.

б.) Купили авиабилеты в оба конца. Отдали предпочтение Аэрофлоту, который соблазнил нас своими тарифами. Я конечно всё понимаю, но летать за 3-4 тысячи евро на двоих в оба конца (дешевле цен у европейских авиаперевозчиков на прямой перелёт нет, а отправляться с пересадками - увольте) - это лихо. У отечественного авиаперевозчика цены в два раза ниже. Причём билеты нам предложили с открытой (точнее плавающей) обратной датой. был еще вариант присоседиться к какому-нибудь туристическому чартеру, на который тарифы еще ниже, но из-за жестких сроков вылета и возвращения, приходящихся у нас на середину недели, со чартерными рейсами мы не пересекались.

в.) Посетили выставку избранных произведений из коллекции парижского музея Орсэ, любезно предоставленную французами на обозрение московской публике в честь 150-летия Третьяковской галереи. Об этом тоже отдельный пост чуть позже.

г.) Обновили "Курвуазье". Это локальное событие стороннему человеку не говорит ни о чём; просто у каждого есть свои маленькие любимые места -)



Единственный минус - вечером мой организм не выдержал нагрузок и стресса последних двух недель и конкретно забастовал. Мне было настолько плохо, что я еле до дома добрался….



Теперь можно немного передохнуть и затем окончательно проработать все детали поездки, оптимизировать маршрут (который я буквально на коленке набросал с единственной целью - приблизительно прикинуть дату возвращения для запроса визы) и закончить с "валютными махинациями" *))



А для души - сегодня вечером в театр.



Current music: Radiohead - Lucky (live at Glastonbury '03)

09:50

банки-2

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
в продолжение банковской темы:

Кредитовался намедни в "Финансбанке". Контора та еще, но сработали они достаточно оперативно. Без затяжных параноидальных проверок за 3 дня рассмотрели и одобрили заявку в размере 8-ми месячных окладов официальной "белой" зарплаты на срок 24 месяца под 18,5% годовых. Таким образом, если досрочно закрывать кредитную линию через полгода, то общая переплата составит около 20 тыров, что очень даже радует. Главное дотянуть "на плюсе" до декабря *))

Правда сам банк оставил двоякое впечатление. Сначала девочка-операционистка опечалилась увидев мой список документов, предъявив какие-то нелепые претензии: и трудовая не на всех страницах заверена печатью; и справка 2-НДФЛ за прошлый год выписана аж в феврале этого года; и ксерокс у меня местами слишком бледный. Через пару дней позвонил какой-то молодой человек, переспросил буквально всё что я внёс в анкету (это расчёт на то, что я наврал и уже забыл где и что написал?!), а под конец поинтересовался сколько у меня на руки денег выходит, помимо 2-НДФЛ и прочих бумаг *))

И отделение в "Павелецкая плаза" добавило адреналина. Приезжаю, отдаю все бумаги, документы, паспорт, после чего в здании врубается пожарная сирена и охранники выгоняют всех на улицу, запирая здание! *)) Оказалась - учебная пожарная тревога, частью которой стало шоу на улице, где один бодрый турок командовал в громкоговоритель, другой разжигал пламя и еще двое пытались его пенным огнетушителем сбить. Эта умора продолжалась минут 20, вот только было очень даже не смешно - до окончания работы отделения оставалось менее часа, и стоять без документов на улице среди толпы таких же страждующих как ты, оборачивалось грустной перспективой убить еще один день на оформление. Но, как всегда, в последние 5 минут успели *))


Ту же заявку ранее отправлял еще куда-то, но они меня "завернули". И чёрт с ними.

p.s. вчера до 4 часов ночи собирали и оформляли еще одну кипу документов для досье. Завтра, в пятницу - час икс. Узнаем перспективы.

p.p.s. через час к нотариусу по поводу оформления машины. Мдя, я напрочь погряз в бюрократии.... *))


Current music: The Ramones - Howling at the Moon (sha-la-la)

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
1. Roger Waters на Красной Площади.



Когда в конце апреля Strange Days сообщил мне эту новость я уже фактически проработал вариант "поездки в гости", чтобы где-нибудь в Европе зацепить кусочек мирового тура гения Pink Floyd. Чтож - Москва, так Москва - дополнительная возможность лицезреть кумира. Но сегодня я выпал в осадок - увидел цены (смотерть здесь). Такого шока со мной давненько не случалось - почти двадцать трибун vip-партера с ценами от 7 до 25 тыров и танцевальный партер где-то сбоку на задворках около Большого Москворецкого моста. А за 3 тысячи сидеть придется где-то в районе Исторического музея, откуда Васильевский спуск видно только из военно-полевого бинокля.

Наши организаторы с ума посходили. Цены на билеты в Европе: 70-90 евро на танцевальный партер перед сценой и 160(!) евро на vip-трибуну. И еще момент - сам Роджер катастрофически не любит большого обилия гастуков и пиджаков в первых рядах, а также нагромождения трибун с шишками перед сценой. На всех его европейских концертах трибуны располагаются в глубине, позади танцевального партера, а не как у нас. А нам ведь везут обрезанный вариант шоу (из-за проблем с огромным количеством оборудования, затруднениями с его размещением на Красной площади и всем известной тягомотиной с растаможкой всего этого барахла) - грустно всё это и наводит не невеселые размышления....



2. Банки



Две недели выбирал себе банк. Устал от Сбербанка (ну, вы представляете себе это кошмарное заведение - где всегда толпа народа, предпочтительно бабок и всяких стервозных дамочек; гигантские очереди; полная неразбериха и хаос). Вполне естественно ведь ожидать, что за мои деньги я должен получать грамотное, быстрое и квалифицированное обслуживание; широкий спектр услуг и на любые операции должно уходить минимум времени (кому охота торчать в очередях по полдня; время - воистину деньги *)). Много информации подчерпнул из замечательного источника www.banki.ru, и несколько банков посетил самостоятельно. Пришел к выводу, что действительно качественных банков, с которыми приятно общаться, в столице минимум. Остановился на Международном Московском Лицензия №1 от ЦБРФ *)). Пока только положительные впечатления. Быстро окрыли счёт, разместили средства и в течение трёх(!) дней (нет, услугу срочного изготовления я не заказывал - это у них обычные сроки) изготовили мне кредитку. В добавок: управление счетами через инет, мобильный банкинг и бесплатное информирование о всех транзакциях в реальном времени через смс.

В общем, я понимаю почему эти буржуины (банк с преимущественно зарубежным участием) занимают очень высокие места во всех рейтингах.



Current music: The White Stripes - I Fought Piranhas

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Работа.... в последнее время навевает определённые размышления.

Каких-то два-три месяца назад я был близок к тому, чтобы без особого сожаления сменить работодателя и уйти в другое место. В душе появился порыв к профессиональному и карьерному (второе - более условно) росту. Но в последнее время ситуация изменилась: появился дополнительный приработок. аж с двух источников.... Такой, что реальный доход практически удвоился. В минусах: заниматься приходится далеко не любимым делом; удовольствия от работы получаешь минимум; основная трудовая деятельность отошла в тень.

Параллельно замечаю некий общий кризис у многих своих знакомых. Народ начинал работать еще с универа, с тех пор вроде бы неплохо продвинулся, но в результате все упираются в какой-то потолок. При не до конца реализованных собственных возможностях. Так и назревают очередные мысли о застое и переменах.

Но, в любом случае, говорю о себе; кто согласен - ставим плюсик достигнув любой высоты всегда стремишься к большему.

Я не люблю сами деньги. И расстаюсь с ними очень легко. Мне по душе финансовая независимость. Чтоб в любое время там на месяц-другой забуриться хоть на ледники Исландии, хоть в виноградники Шампани....

кхм, отпуск скоро *))



Current music: Radiohead - Paranoid Android

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Апрель вышел странным и... нет, не пустым. Наоборот, деятельность бурлит, как кипящий котёл, но всё это - скрытое движение. Всё, что происходит, направленно внутрь, идёт накопление энергии и информации, чтобы затем её выплеснуть. А внешне - рутина и повседневная обыденность (с редкими, но очень яркими вспышками). Почти по расписанию. Потому что приходится ждать. Меня это мучит и угнетает - когда от тебя ничего не зависит и просто надо спокойно посидеть в сторонке.



Даже если ничего не получится, то почему бы просто не помечтать





Current music: Roger Waters - Set the Controls For the Heart of the Sun

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Выходные прошли под знаком обширной культурной программы, но особенно хочется выделить два момента.



В пятницу "Страсти Христовы".

Мэла Гибсона я впервые увидел на экране в 8 лет в футуристической антиутопии "Безумный Макс". Фильм меня немало впечатлил, хотя, откровенно говоря, культурно-художественной ценности в нём ни на грош. Но в лихую пору рубежа 80-90хх годов на ура проглатывалось любое западное "творение" как и многая отечественная чернуха. Потом еще долгое время Гибсон представлялся мне австралийским симбиозом Уиллиса и Сталлоне, и данный стереотип окончательно развеялся относительно недавно после просмотра Million Dollar Hotel. В любом случае, никогда бы не подумал, что он способен снять ТАКОЙ фильм.



Я раньше опасался не стремился по разным субъективным причинам посмотреть этот фильм, но сейчас совершенно точно его время пришло и я не остался разочарованным. Потому что не часто бывает, что смотришь от начала до конца на одном дыхании, не отвлекаясь ни на что и не в силах оторваться от экрана. Нравится окончательно всё - любые режиссерские идеи и их воплощение на экране. Не хочется лишь заострять внимание на излишней (по мнению многих) откровенности и жестокости - это вынужденная мера пробить стену обыденного насилия, к которому все давно привыкли (реки крови в любом фильме на ТВ, бесконечные происшествия в новостях, реальные убийства в метро и на улицах и проч.).



Главное - передан ключевой посыл картины. Человек Страдал. Сознательно и без стремления вырваться из своих мучений. Наоборот, принимая на себя любые муки ради Высшей воли. Невольные ассоциации с "МиМ", где Безруков совершенно позёрски висел на кресте, всем видом показывая, что типа, щас я у вас повишу с полчасика, а потом мне на другие съемки торопиться надо (в кабак, в банк, к жене - нужное подчеркнуть). В общем - по лицу не бить, грим не портить *))



А какие персонажи! Какой Понтий Пилат! Сильный, с суровым лицом и холодным взглядом. Действительно человек, который убивал сам и отправлял на смерть других. А не чахлый, вызывающий сочувствие, престарелый Кирилл Лавров *)) Или Сатана - эпизодически появляющийся на экране, но мгновенно врезающийся в память своим ледяным взглядом. От которого действительно веет ужасом и пустотой. Кстати, эту роль сыграла дочь Адриано Челентано *)) И ведь смотришь потом на список актёров - сплошными рядами малоизвестные итальянцы и болгары, украшенные, разве что, Моникой Белуччи.



Извиняюсь, но даже "крытая колоннада между двумя крыльями дворца Ирода Великого" именно такая, какой я её себе всю жизнь и представлял. Может добавить туда "шаркающую кавалерийскую походку" и поручить Гибсону снять другой фильм?! *))



И отдельное Большое Спасибо Stella Maris, которая подарила мне диск с этим фильмом, чем избавила от тягостной необходимости смотреть его по ТВ *))





А в субботу вновь Современник, вновь Волчек и вновь Чулпан Хаматова. Хотя, признаться честно, ожидал от неё большего. Пусть чеховская Ирина не такой центральный персонаж произведения, как Патриция Хольман в "Трех Товарищах", но по манере исполнения очень уж они оказались близки. И если данном случае простодушие и иллюзорность фантазий вполне естественны и к месту, то у Ремарка в характер заложено больше глубины.



Но не Чулпан единой, так что впечатления самые замечательные. Вновь на высоте Юшкевич; понравились Галина Петрова (убедительная именно настолько, насколько позволяют рамки сценического образа) и Янушкевич (а ведь доктор в его исполнении настолько походил на Жириновского, что допусти он малейший перекос, хоть чуточку попади голосом в пародическую интонацию - крах всей драме), а больше всего понравилась Ольга Дроздова. Она выделялась игрой, самоотдачей и положением на сцене режиссёр очень удачно подчеркнул её - прямолинейную, порой грубую, совершенно земную, но потерянную в иллюзиях, - пепельно-чёрным платьем, резко контрастировавшим на фоне светло-бежевых кителей офицеров и костюмов гражданских) Не случайно ей одной досталось многократное "Браво" после спектакля, а она сама, стоя в глубине сцены, ожидая выхода на поклон к зрителям, не стесняясь смахнула набежавшую слезу.





Current music: Beck - Broken Drum

16:22

100

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
никогда не заострял внимания на количестве ПЧ моего дайрика, и уж тем более никогда не приветствовал неофитов. Но сегодня сделаю исключение. На личности не перехожу, но если кто себя узнает - улыбнитесь *))



Когда-то их было трое. Начиная с первого дня ведения дневника. Я только осматривался на новом месте и всё было интересно. Из той троицы на настоящий момент остался лишь один, с которым по-прежнему продолжаем продуктивное общение. Он же был и самым первым ПЧ *))



Позже их было 16. Самые интересные дневники были прочитаны мной от начала до конца (благо, тогда сайт только набирал обороты, и долгожителей с тысячами записей не было), а владельцев большинства из них знал по реальным именам, включая прочие контакты. Но всё равно оставалось ощущение недосказанности и информационной пустоты.



С ПЧ №17, который публиковал (и продолжает в том же духе) большие и насыщенные посты, начался новый виток развития моего дайрика. До этого меня несколько смущали размеры собственных записей, краткостью никогда не отличавшихся, и приятно было встретить такого же "писателя" *)) Читать его не менее приятно, так что рекомендую -)



Затем я надолго замер на отметке 33. Конечно, новые люди появлялись, но т.к. я перестал тогда добавлять кого-либо в избранное, они так же скоропалительно исчезали. ПЧ №33 - это был совершенно иной уровень мышления и подхода к жизни, установивший планку для всех остальных. Время идёт, но этот дайрик - безусловно, один из самых любимых и читаемых *))



Когда их стало за 50, логичным стало разделить Избранное, т.к. читать всё я физически не успевал. Параллельно меня мучил вопрос, а есть ли мужское население на дайриках - среди моих ПЧ такой герой был лишь один *))



Далее я постепенно начал теряться среди ников и дайриков, а также перестал следить за прибывающими/убывающими и переименовывающимися.



Сегодня их сотня и по иронии судьбы "юбиляром" стал человек с достаточно маргинальных алиасом.

На вопрос "Кто есть ху в этом нагромождении ников", я не смогу ответить почти по половине имён. 100% это касается партизан, подписавшихся, но никогда не оставивших ни одного комментария *))



p.s. женский пол до сих пор безоговорочно лидирует: 89 против 11 *))



Current music: The Prodigy - Poison

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Заразился идеей от Stella Maris и Strange Days



Ниже представлен список из фрагментов текстов 22-х моих любимых композиций и исполнителей. В формировании пришлось руководствоваться исключительно здравым смыслом, всячески себя ограничивая. Иначе двадцатка вечрашним вечером грозила превратиться в полтиник, а то и в сотню, а позже в голове начали роится мысли на тему "Хулиганская-20", "Лирическая-20" и т.д.



Уважаемые ПЧ, попробуйте угадать название песни и исполнителя!

Угаданные треки будут выделяться зачеркиванием с указанием ника правильно назвавшего композицию.

Маленькая подсказка - абсолютно все исполнители, попавшие в нижеперечисленный список, мелькали на страницах даннго дайрика в разделе current music. Поисковики, разумеется, запрещены *))



игра завершена. C результатами можете ознакомиться здесь

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Ходил в паспортный стол. После угнетающего военкомата и бурлящего муравейника администрации (там надо было брать справку с места жительства) меня уже ничего не пугало. Впрочем, сомнения были. Так, накануне в военкомате мне категорически отказали в выдаче формы 32, заявив что при наличие военного билета они лишь подтверждают анкету. Ладно - на местечковом уровне вполне возможное упрощение. Но товарищ подполковник, подписавший мне анкету, допустил досадный промах - на втором бланке поставил своё резюме не в ту строчку, а исправления в заявлении не допускаются. Накосячил - оформляй по-новой Перспектива вновь прибегать к "административному ресурсу" ради росчерка военкома не прельщала....



Сам по себе паспортный стол оказался диким местом в котором люди занимают очередь с утра, записываясь в номерной список на несколько десятков позиций - привет, коммунистическим временам!, но при правильном подходе разрешимым за весьма скромное время. На основании своих наблюдений могу точно сказать - все проблемы люди создают себе сами. Так, у каких-то студентов не хватало заполненых полей в анкете; тётка передо мной перепутала дату своего рождения(!); еще какая-то безумная бабища вывалила ворох бумаг и долго пытала девушку в окне, пока не выяснилось, что у неё украинское гражданство(!) и за паспортом надо ехать на родину; один умник, скачав анкету в инете, распечатал её в одностороннем режиме, непостижимым образом умудрившись получить при этом четыре листа *)) и проч., проч., проч.



Спустя два часа стояния в очереди я дорвался до заветного окошка. Самое смешное, что женщина первым делом быстро пролистав военный билет ага, будь он неладен до странички с учётом, поинтересовалась - А почему на учёте не состоите?. Штирлиц понял, что близок к провалу, сделал задумчивое лицо и, выдержав паузу, виновато улыбаясь рапортовал - Не состою! *)) Она еще больше удивилась как это так меня военкомат пропустил, но аргумент, что люди там пошли мне на встречу её убедил. После чего она порекомендовала мне обязательно встать на учёт и продолжила оформление. Ну да, как только 27 исполнится, так сразу *)) Вот и всё - через пять минут я счастливый отчалил.



А еще, в очереди была какая-то безумная тётка, расказывавшая страшилку следующего содержания: она отдала все документы, но забыла вовремя прийти получать новый загран. Вспомнила лишь через полгода. А когда пришла в паспортный стол, то её сначала оборали, а потом на её же изумлённых глазах порвали(!) свежеоформленный документ. После чего сказали, что если она еще раз забудет прийти, то ей загран больше вообще никогда не оформят, а то и вовсе.... департируют из страны!!!

Вся очередь ржала до слёз *))



p.s. Жду месяц.



Current music: Ramones - R.A.M.O.N.E.S.

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
привет, военкомат.

с тобою встрече я совсем не рад (с)


Вместо вступления: согласно законодательству, среди документов необходимых для подачи в паспортный стол на оформление загран паспорта для граждан мужского пола в возрасте 18-27 лет обязательным является либо военный билет, либо справка по форме 32. Но даже при наличие военного билета надо идти в военкомат и ставить печать на заявление.



Вот я и пошёл *)) На руках военный билет. Оформленный в 2001 году и повторно подтверждённый в прошлом на очередном переосвидетельствовании. На входе стоит недружелюбный мужик, который впускает внутрь лишь записав паспортные данные. Обратно - через вертушок мимо него же, так что сразу понимаешь куда попал. И когда я наконец-то попал к заветному окошечку (отстояв до этого две ошибочные очереди, но кто же знал.... у нас всегда так, народ стоит, а куда и зачем - неизвестно! Россия, блин *)), то был ошарашен. Видите ли, получив военный билет, необходимо вставать на учёт по месту жительства. Я о таком разумеется первый раз слышу, о чём ей искрене и сообщил. Она же, посмотрев, что билет выдан мне аж в 2001 году, переходит на крик - Где вы пять лет шлялись?

Ну, как где... Гы *)) Я вот так сразу и не упомню, событий много, интересного масса. Да и потом, если и рассказывать, то это долго, да и не каждой историей из своей жизни я готов поделиться со случайной, глубоко противной мне, стервой-бюрократичкой *))



Т.к. чувствую, что меня щас завернут, а времени в обрез, перехожу в наступление - Позвольте, я у вас в прошлом году был и проходил переосвидетельствование! Там и отметка об этом есть! сознаюсь - белая ложь. отметка есть, но вот то что "был" - не факт. Рисковано в этой конторе лишний раз без повода появляться *))



Она с остервенением бросилась изучать указанную страничку военника, после чего изрекла - А кто вам поставил эту запись? Я не узнаю этот подчерк! Если у нас и есть такая женщина, то она занимается районом, а у вас прописка в городе!!!

Гениально! В этом месте можно было бы поаплодировать, но мне было не до смеха.... Абсурд - откуда я могу знать фамилию человека, который это писал, тем более помнить её спустя столько времени. Печати, подпись начальника на месте - какие могут быть вопросы.



Тётка, тем временем, стала буквально вынюхивать каждую страничку, чуть ли не проверяя водяные знаки, с таким лицом, будто твердо уверена, что данный документ я купил возле метро. А у меня еще привычка есть на документах не расписываться. Так в самом первом паспорте моей личной росписи не было вообще, как и в данном билете *)). Дело пахло керосином и единственное чего мне хотелось - получить военный билет обратно и свалить оттуда побыстрее. А то вызовет коменданта и примут меня по полной программе до выяснения. В конце-концов мне небрежно бросили документы в окошко, порекомендовав обратиться в паспортный стол по месту жительства и оформиться по форме 16, после чего повторно вернуться в это дружелюбное заведение и продолжить диалог.



настроение как-то опустилось.... может вообще до 27 лет подождать, когда никакие справки не нужны будут. А то засветишься, а потом они тебя под какую-нибудь статью подведут....





Current music: Metallica - Battery (live at Rock In Rio'05)

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
У меня такое чувство, что в году всего лишь один день.



Прочитал вот это: http://rus.delfi.ee/entertainment/m...php?id=12446208

13 июня Metallica выступит в Таллине на Певческом поле (фото арены смотреть тут, тут и вот тут).

Теперь в глубоком раздумье. Опять 13 число. И что теперь делать?! Впрочем, да 10 марта время еще вроде бы есть.... А у меня еще как назло загран закончился (точнее приближаются 3 месяца до истечения срока, а по такому визу не дают). И сколько времени уйдёт на оформление нового - неизвестно....





Current music: Matmos - Roses and Teeth for Ludwig Wittgenstein (feat. Bjork)

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
дополнительные бонусы:



Исполнение Leave In Silence на московском концерте. Особое внимание рекомендую обратить на спич предваряющий и заканчивающий песню. Она точно русская *))



для сравнения исполнение той же песни на февральском шоу в парижском Берси:



Прикол Дэйва с «Надо. Не надо» под занавес концерта. Видео ~9Mb



Всё, что спел соло Мартин Гор на московском концерте. Среднего качества видео. Каждый файл ~10Mb

http://rapidshare.de/files/15198255/1._Macro.wmv.html

http://rapidshare.de/files/15214293/2._Home.wmv.html

http://rapidshare.de/files/15246522...ilence.wmv.html



На большинстве концертов европейской части тура группа обходится без разогрева (так было и в России), предваряя своё выступление бодрой электронной нарезкой, смикшированной персонально Мартином Гором. Одним архивом ~47Mb



А еще выяснилось, почему Depeche Mode отказали в выступлении в СК Олимпийском. Там в минувшие выходные (10-12 марта) проходил ЧМ по Легкой атлетике в закрытых помещениях (который мы успешно посетили) и зал был занят еще за неделю под подготовку арены. Из-за плотного гастрольного графика группы сдвинуть даты приезда в Россию не представлялось возможным , так что организаторы выбрали наиболее приемлемую из свободных на первые дни марта концертную площадку. Кстати, именно из-за неразберихи с концертной площадкой до сих пор (ага, на дворе уже середина марта!) висит в воздухе питерское выступление Rolling Stones (на которое финские фэны по предварительным данным подали уже свыше 20тыс. заявок – ну понятно, к ним-то не едут, а СПб буквально под боком).



Фото видеоряда, сопровождавшего песни Enjoy The Silence (абсурдные карикатурные пародии участников группы на самих себя), I Feel You (удивительно, но эту обнаженку я обнаружил только дома. Куда во время концерта смотрел – неизвестно *)) и Walking In My Shoes (с очередным респектом творчеству Антона Корбайна!):



..........

.

........


Чуточка эксклюзива: уникальная световая установка, смонтированная над сценой; два кадра в которые попал PowerBook чувака из техперсонала, сидевших с глубине сцены и отвечавших за видеоряд; мартин и Дэей во время исполнения Personal Jesus (куда же без неё *)); финальный поклон группы по завершении выступления:



........


p.s. Не волнуйтесь, это называется сбылась мечта идиота. Так что я еще неопределённое время буду пребывать в неадекватном состоянии.

Увидеть Depeche Mode получилось. Как и отпеть живьём чуть ли не главную «свою» песню Personal Jesus. Умирать совершенно не хочется!!! *))



Current music: Depeche Mode - Waiting For The Night