Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Ходили тут, кстати, как-то на днях на Ангел-A
Фильм примечателен в первую очередь тем, что после затяжной шестилетней паузы вернулся к режиссерской деятельности Люк Бессон (успев за эти годы наворотить кучу коммерциализированного барахла). И вернулся ведь достаточно своеобразно. Если бы не его имя в титрах, то картину легко можно было бы приписать какому-нибудь одарённому дебютанту. Эдакому молодому человеку, недавнему выпускнику режиссерского факультета, обуреваемого страстью и переполненному идеями, но еще не набившему руку. Ибо на предыдущие бессоновские работы фильм похож очень мало. Тут вам ни буйства красок на экране, ни прямолинейного похода к развитию сюжета. И даже извечный музыкальный метроном всех фильмов Бессона от коллеги Эрика Серра, сменился на легкий джаз от Ани Гарбарек (у неё, кстати, такой красивый сайт! И, тут я могу ошибаться, но поправьте если что - у неё отец, кажется, очень известный музыкант, да?).
Сюжет не абы какой и сильного впечатления не меня не произвёл. Рядовая романтическая комедия с ангелом порой перевоплощающимся в девушку по вызову, вечным неудачником-лгуном задолжавшим всем денег, а также всепобеждающей любви, заставляющей ангела бросить Небо ради одной никчемной жизни на Земле. Вообще, на протяжении всей картины постоянно ловишь себя на мыслях-ассоциациях с другими крепкими нуар-картинами. Тоже с ангелами и самоубийцами на мосту: Himmel Uber Berlin и Fille Sur le Pont *)) Причём далеко не в пользу Бессона.
Актёры: шут Jamel Debbouze, всем хорошо известный запоминающейся ролью помошника продавца овощей из "Амели", а также здоровенная скандинавка Rie Rasmussen. Не весть бог какая парочка, но в общую невразумительную атмосферу фильма вписывающиеся идеально. Да, Ри Расмуссен выдающаяся в плане физических данных женщина, но актриса из неё достаточно посредственная. И диалоги какие-то скомканные и эмоции малоубедительные.

Но зато, у-у-у-у.... - какие планы Парижа! В каждом кадре, каждую секунду. Обширные панорамы и локальные виды. От начала до конца - одна большая чёрно-белая фотокарточка Парижа. И смотришь на это и совершенно забываешь про всё что происходит с главными героями, плюёшь на сюжет и просто любуешься. Ибо снято трогательно и с огромной любовью *))
Current music: Eat - Crossroads (Angel-A OST)
Фильм примечателен в первую очередь тем, что после затяжной шестилетней паузы вернулся к режиссерской деятельности Люк Бессон (успев за эти годы наворотить кучу коммерциализированного барахла). И вернулся ведь достаточно своеобразно. Если бы не его имя в титрах, то картину легко можно было бы приписать какому-нибудь одарённому дебютанту. Эдакому молодому человеку, недавнему выпускнику режиссерского факультета, обуреваемого страстью и переполненному идеями, но еще не набившему руку. Ибо на предыдущие бессоновские работы фильм похож очень мало. Тут вам ни буйства красок на экране, ни прямолинейного похода к развитию сюжета. И даже извечный музыкальный метроном всех фильмов Бессона от коллеги Эрика Серра, сменился на легкий джаз от Ани Гарбарек (у неё, кстати, такой красивый сайт! И, тут я могу ошибаться, но поправьте если что - у неё отец, кажется, очень известный музыкант, да?).
Сюжет не абы какой и сильного впечатления не меня не произвёл. Рядовая романтическая комедия с ангелом порой перевоплощающимся в девушку по вызову, вечным неудачником-лгуном задолжавшим всем денег, а также всепобеждающей любви, заставляющей ангела бросить Небо ради одной никчемной жизни на Земле. Вообще, на протяжении всей картины постоянно ловишь себя на мыслях-ассоциациях с другими крепкими нуар-картинами. Тоже с ангелами и самоубийцами на мосту: Himmel Uber Berlin и Fille Sur le Pont *)) Причём далеко не в пользу Бессона.
Актёры: шут Jamel Debbouze, всем хорошо известный запоминающейся ролью помошника продавца овощей из "Амели", а также здоровенная скандинавка Rie Rasmussen. Не весть бог какая парочка, но в общую невразумительную атмосферу фильма вписывающиеся идеально. Да, Ри Расмуссен выдающаяся в плане физических данных женщина, но актриса из неё достаточно посредственная. И диалоги какие-то скомканные и эмоции малоубедительные.

Но зато, у-у-у-у.... - какие планы Парижа! В каждом кадре, каждую секунду. Обширные панорамы и локальные виды. От начала до конца - одна большая чёрно-белая фотокарточка Парижа. И смотришь на это и совершенно забываешь про всё что происходит с главными героями, плюёшь на сюжет и просто любуешься. Ибо снято трогательно и с огромной любовью *))
Current music: Eat - Crossroads (Angel-A OST)
Ага, тот самый Ян Гарбарек, который занимается джазом и фолком.))
за день до отъезда в Париж ))
и я так подумал. Чтож, имхо дочурке до него еще далековато
daPena
во, и я смотрел незадолко до отъезда туда же. И просто наслаждался картинкой *))
с 3 ряда - а в чём подвох с третьим рядом?!
ну как, огромный экран очень близко, и немножко задираешь голову. в результате полное впечатление присутствия там, в черно-белом Париже, на этих мостах и в этих всех интерьерах! очень любопытный эффект!
Да, на большом экране оно должно быть смотрится куда грандиозней!
Но дело в том, что в Мск фильм вышел в прокат всего в двух кинотеатрах, так что выбора не было. "Пять звёзд" на Новокузнецкой - это зал дай бог на 100 человек и экран средних размеров. Зато фильмы необычные и далекие от вершин хит-парадов крутят. Так что я там сам всегда бегу поближе, 2-3 ряд не дальше, особенно если картина идёт на языке оригинала с субтитрами. Чтоб в случае чего читать не проблемно было *))