понедельник, 26 июня 2006
And did they get you trade your heroes for ghosts? Hot ashes for trees? Hot air for a cool breeze? Cold comfort for change? And did you exchange a walk on part in the war for a lead role in a cage? |
 |
Ради такого счастья стоит жить. Как говорится, сбылась еще одна мечта идиота *))
все фото в отчете кликабельныпара строк о неотъемлемом российском бардаке. Грустно но фактРаньше мне не доводилось бывать на концертах на Красной площади (The Prodigy на Манежке не в счёт), но теперь с чистой совестью могу констатировать что и на перфомансах самого высокого уровня у нас с организацией полный бардак. И неуважение к простому люду. Явный провал - ставка на публику с толстыми кошельками и высокие цены в ущерб массовости. Все, кто не способен отвалить за билет несколько сотен евро смотрят концерт издалека. Я вообще не представляю состояние тех несчастных (хотя на таком мероприятии вряд ли кто остался разочарованым), которым пришлось наблюдать концерт от церкви Св. Варвары.
Извините меня, но когда в первых рядах перед сценой сидят тупые, не втыкающие в происходящее и изредка аплодирующие vip-рожи, а народ задвинут в полную жопу за угол сцены, то это не концерт а профанация! |
 |
 |
Стоячий партер | Вид из него на сцену -( |
Мы сами немного схитрили и поступили в духе театральных халявщиков, которые берут билеты куда-нибудь на бельэтаж, а сами занимают свободные места поближе к сцене *)) С первыми рифами In The Flesh, быстро сориентировавшись, мы, лаврируя между сиденьями и перепрыгивая через ряды, перебежали на пару секторов вперёд, легко найдя свободные места на другой трибуне (где номинал билетов был в районе 16-18 тысяч *)). Откуда с удовольствием и наблюдали весь концерт. Единственный минус - рядом с нами оказалась толпа пьяней: несколько наших соотечественников и пара японцев, которые очень быстро сдружились у дебоширили коллективно. Их периодически усмиряла охрана, но успокоились они лишь когда в перерыве окончательно упились и... легли спать прямо на сиденьях. Уроды, ей богу.... |
 |
Первая часть концерта состояла из избранных песен различного периода творчества как Pink Floyd, так и сольных номеров Уотерса. Причём составлена была достаточно оригинально. Ну никак я не ожидал живьём услышать и Have A Cigar (как там у Цеппелинов - Hats Off To Roy Harper *)) и Sheeps (она закрывала первое отделение). Тем приятнее.
А так, вслед за Mother была Set The Controls For The Heart of The Sun (на которой на сцене зажгли настоящее Солнце, а также начали баловать публику визуальными и акустическими эффектами), а затем блок из Wish You Were Here. Чуть-чуть личного: Southampton Dock, Fletcher Memorial, Perfect Sense (не самый хорошо мне знакомый материал) замыкаемые антивоенной (точнее анти-Бушевской) Leaving Beirut.
|
При этом всё первое отделение концерта Роджер демонстративно игнорировал vip-зрителей перед сценой. Он забавно выглядывал из-за угла сцены(!!!) в сторону стоячего партера, обращаясь к народу и восторженно благодаря за горячую поддержку *))
Отдельно хочется восхититься озвучкой. Одно дело раскачать концертный зал или стадион, и совсем другое большую площадку под открытым воздухом. И здесь сработало чудо привезённое музыкантами - квадрофоническая 360-градусная звуковая установка. Когда "это" только началось народ в удивлении крутил головами вокруг, пытаясь найти глазами в пространстве источник надвигающегося штормового гула. Впечатление было, будто что-то страшное случилось на разбираемой по соседству гостинице Россия *)) И это было только начало. Подкреплённые солидным видеорядом, на Васильевском спуске сменяя друг друга: бушевал шторм, кричали чайки, вплывала подводная лодка, шёл грустный комикс, разбивались жизни, а под занавес первого акта между заводских труб летала Свинья.
Небольшая заминка вышла лишь с экраном установленным в глубине сцены - он был залит лучами садящегося солнца и картинка на нём стала видна лишь после заката. |
Run rabbit run dig that hole, forget the sun. and when at last the work is done don't sit down, it's time to dig another one |
Вторая часть концерта - легендарный альбом The Dark Side of The Moon от первой до последней ноты живьём. Что сказать - огромное спасибо Роджеру за подбор музыкантов. Те люди, которые выступали с Уотерсом на Красной площади достойны глубоко уважения. По Гилмору ностальгии не вызывали *))
На первых же аккордах Breathe случился полный ахтунг! Уотерс, невзирая на возню секьюрити, "пошел в народ" - мимо наших сидячих трибун к стоячему партеру. Там мгновенно образовалась давка и казалось, что музыканта разорвут на части. Публика завелась так, будто и не было только что вполне светского 15-ти минутного перерыва. Пошёл настоящий драйв. Идущая следом On The Run - я никогда не представлял себе, что она способна так безбашенно звучать. А за ней взрыв мириад антикварных часов, зазвонивших в унисон кремлёвским курантам, на фоне неумолимого метронома жизни - Time!!! И т.д., через вокальное чудо The Great Gig In The Sky, "капиталистическую" Money, антивоенную Us And Them, под Беззаботный Смех к милым Лунатикам и Полному Солнечному Затмению (неразрывные Brain Damage и Eclipse). Да под такое чудо периодически хотелось расплакаться от счастья!!! *)) |
 |
 |
И за этой сказкой я как-то совсем забыл про выход на бис... А он наступил очень даже быстро и вообще смёл всё вокруг. Весь наш сидячий партер и так был на ногах, так что отдельного приглашения не потребовалось. А против "You, yes you, stand still Lady!" не усидит, пожалуй, ни один фанат Pink Floyd в мире *)) Вся площадь превратилась в единый бушующий океан, в унисон подпевавший музыкантам.
Happiest Days of Our Lives / Another Bricks In The Wall part 2. / Vera (еще один неожиданный сюрприз, очень личный для меня. Когда, проглатывая эмоции, объясняешь своему спутнику кто такая Vera Lynn) / Bring The Boys Back Home / Comfortably Numb - это была смерть. Сладкая. Перед Прекрасным. |
напоследок еще несколько замечательных фото (не моих) |
 |
 |
 |
Сказка закончилась. По крайней мере её московская часть. А мы теперь отправляемся вслед за музыкантами. Тем более, что на некоторые европейские концерты заявлен Ник Мэйсон, а 14 июля во Франции к ним вероятно присоединится и Ричард Райт! |
there is no dark side of the Moon really... matter of fact it's all dark
@темы:
концертное
Нам удалось посидеть около гостиницы Россия, откуда вообще ничего видно не было, но зато слышно немного.. Это было потрясающе!
Странно, что так мало народа это интересует, а ведь это Историческое событие!))
*))
.Envy.
ребята, а я вот честно скажу, что на трибуне сидеть было несколько неудобно. И перед вами и перед музыкантами. Ибо такой тупой организации я еще не видел. И в сто раз приятнее было бы потолкаться (точнее встать плечом к плечу) в партере перед сценой, чем чувствовать эти обделённые взгляды из-за плеча.
Вы, наверное в курсе, что музыканты и менеджмент выразили крайнее неудовольство (Уотерс вдобавок со скандалом покинул ночью после концерта Балчуг!) российскими промоутерами и пообещали, что на следующий год они сами будут следить за каждой мелочью в организации. Да, нам на следующий год обещается еще концерт, если бог даст здоровья Роджеру и он успеет закончить новый материал и программу. А тур этого года - он спонтанный, организованный благодаря предложению французских товарищей, пригласивших Роджера исполнить DSotM на 100-летие первой профессиональной автогонки на территории Франции, которое отмечалось две недели назад на этапе Гран-При Формулы-1 в Маньи-Куре. Мы там, кстати были, так что отчётом скоро побалую *)) А остальные концерты этого года обросли вокруг указанного выше центрального события. Даже хохлам повезло - вместо отмененного концерта на Мальте музыканты 8 июля заглянули в Киев!
Про интерес на дайриках - таков уж местный менталитет и предлагаю с этим только смириться. На ЖЖ у нас дискусия была куда более оживленной, хотя я там и не обитаю вовсе *)) Тем приятнее смотрится здесь ваш коммент. Рад *))
Да уж.. Народ в диари интересуется несколько иными вещами, что жаль. Потому что оно того стоило! Ибо Пинк Флойд это наше все..
К слову, как говорит один мой хороший знакомый:"Если не под такую музыку рождалась вселенная, то тогда подо что же?"
Насчет организации не знаю, ибо удалось постоять только вдалеке и из-за воплей фанатов Роллинг Стоунз, кои тоже тусили поблизости и устроили блиц опрос - "Кто слушал все 49 (или сколько там) альбомов РС?" - было мало что слышно.. зато из народа мы с сестрой были самыми молодыми, кажись.. основной состав - поджарые дяденьки лет за тридцать и дальше, которые бросали на нас восхищенные взгляды и понимающе кивали, когда мы наизусть горланили Comfortably Numb..
В общем, мне дико понравилось. И честно говоря, даже при такой организации мне бы хотелось попасть к сцене.. Хотя бы посмотреть на живую легенду.. не факт, что когда-нибудь будет возможность их снова увидеть....
а нам вместо концерта - грандиозная афера на всю страну.
Теперь Украина занесена в какой-то там черный "стоп-лист", никто к нам нафиг больше не поедет.
и пить нам до конца нашихъ дней губозакатин и ходить на расмус.
Когда-нибудь поеду в Россию. Но Уотерс к тому времени уйдет на пенсию....
Вот и я всегда говорю - в партере никогда скучно не бывает! Где реально найдешь такого реликтового человека, который не просто слушал все альбомы РС (что несложно - поставил на плей и сиди пару дней безотрывно втыкай), а еще и сможет назвать все их названия! Я бы не справился *)) Хотя с Роллингами мы все пролетели по полной программе - хорошо хоть старик Роджер не подвёл. Ибо на Роллингах я еще в 98-м в Луже был, а вот к легендарному гению Пинк Флойд прикоснуться ранее не удавалось.
На трибуне же вокруг нас сидели какие-то.... ну не хочется называть их идиотами, но совершенно случайные люди. Порадовала разве что солидная парочка в возрасте под 50 лет - очень адекватно и искрене впитывали каждую нотку летящую со сцены. А еще перед концертом они что-то оживленно обсуждали и вдруг чувствую у меня по спине пальцем водят - оборачиваюсь и оказывается, что они на футболке, что на мне надета (неофициальный мерчандайз что перед концертом продавался) рассматривают европейский график гастролей! *))
Да неподалёку лысенький мужичок сидел в майке Московского Рок-фестиваля 89(!!!) года. Это когда в период упадка перестройки к нам Айрион Мэйден, Бон Джови, Оззи, Синдерела, Мотли Крю, Скорпы и прочие монстры того времени скопом приехали. Я реально проникся.
И вам, товарищ, за эмоции отдельный респект!
даже при такой организации мне бы хотелось попасть к сцене.. - именно при такой организации шансов попасть к сцене не было. Отвалить 25 тыров?!?!?! Я читал сами музыканты не верили что народ сидевший перед сценой отвалил за билеты такие деньги. На западе нынешний стадионный тур тех же Роллинг Стоунз считается дорогим, при цене билета в партер 91 евро! Сделаешь больше - к тебе никто не придёт.
При таком подходе не было шансов нынешней весной попасть в фан-зону на концерт Депешей в Луже.
И в зону перед сценой на 11 сентября на концерт Мадонны билеты случайным покупателям тоже не достанутся. А сидячие опять в диапазоне 8-25 тыров. Улавливате? *))
не факт, что когда-нибудь будет возможность их снова увидеть.... - не вешайте нос и лучше пожелайте ему Здоровья и Вдохновения!
Какая такая афера?!?! А я и не в курсе - расскажите, очень интересно!
Я ведь как 29 июня уехал, так вообще целый месяц в отрыве от родины в информационном вакууме.
За неделю до намечающегося концерта начали ходить слухи о его возможном переносе на поздние числа, а позже на официальном сайте Р. Уотерса перед расписанием турне, где Украина не значилась изначально, появилась большая надпись "Не покупайте билеты в Киев, концерта не будет!!!"
а на всяческих форумах вот это:
"...официальный пресс-релиз Sensible Events, объясняющий ситуацию с предполагаемым киевским концертом исполнителя. Приводим текст этого заявления: «Лондон, 4 июля, 2006: В Киеве не состоится концерт Роджера Уотерса, более того, проведение концерта Роджера Уотерса в Киеве вообще не планировалось.
В середине июня проводилось краткое совещание с посредником агента Viva Art Music, который сделал предложение по Киеву от имени местного промоутера Solex Plus. В воскресенье, 18-го июня, 72 часа спустя после того, как было получено предложение, Viva Art Music была проинформирована, что предложение было отклонено. Во вторник, 20го июня Viva Art Music проинформировала Solex Plus об этом решении.
Несмотря на то, что уже была четкая информация о том, что предложение не было принято и шоу не планировалось, местный промоутер Solex Plus запустил рекламную кампанию и выставил билеты на продажу. Мы очень обеспокоены этим непрофессиональным отношением к бизнесу и проинформировали полицию. Мы настаиваем на том, чтобы Solex Plus полностью возместил все деньги за билеты покупателям. Руководство Solex Plus, а именно Валерий Поваляев и Сергей Хрузин, дали нам слово, что деньги полностью вернут покупателям 8,9,10 июля в кассах НСК Олимпийский.
Мы извиняемся перед фанами за это неудобство, но пожалуйста, примите во внимание, что эта ситуация произошла не по нашей вине, а по вине Viva Art Music и Solex Plus, которые развернули рекламную кампанию и продали билеты на это мероприятие, несмотря на наш четкий письменный ответ, что шоу не состоится.
Andrew Zweck"
В общем, Р. Уотерс был очень удивлен.
Вот так вот мы ходим на концерты... : (
да, я просто в шоке! Читал - смеялся. А ведь в конце июня видел на некоторых форумах призывы фанатов объединяться, покупать билеты и ехать на выезд в Киев. Бедные люди!
Вообще, после такого удивляюсь, как мы на Кустурицу прошлым декабрём успешно умудрились в Киев попасть - вот вляпаешься в подобную аферу, ни во век ни на какие выезды на "братскую" украину не потянет *))
есть продолжение http://www.diary.ru/~mazzarela/?com...postid=17854914