Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
В воскресенье посетили фотоинсталляцию Fetish в центре сов.культуры «Гараж»
Проект – плод сотрудничества Кристиана Лубутена и Дэвида Линча, двух культовых личностей мира обувной моды и кинематографа соответственно. Один делал обувь, другой её использовал в своих выставках и инсталляциях. А затем в свою очередь Лубутен попросил Линча перенести идею своей новой экстремальной коллекции ограниченного тиража в двухмерное пространство цветной фотографии. И как он позже отметил, что выбирал моделей среди танцовщиц парижских кабаре под эстетические предпочтения Линча, ориентируясь во многом на образ Изабеллы Росселини времен «Синего бархата».

И вот что из этого получилось:
Фетиш здесь – женская туфля, подъем ноги, напряжение изгиба и красота конечной формы.
Вход на выставки «Гаража» составляет чисто символические 100 рублей, но на Fetish можно пройти бесплатно, т.к. находится он при входе рядом с книжным магазинчиком (весьма неплохим), до билетного контроля.
Кстати, об остальной экспозиции – ну, конечно, это еще не Нац. Центр искусств им. Жоржа Помпиду, но всё же. Тем более, что сейчас площади заняты выставкой работ из коллекции Франсуа Пино. С полным спектром современного искусства – местами непонятного, местами отвратительного (не исполнением, а заложенной идеей, либо отсутствием таковой), в массе своей постмодернистского, но занятного.
Из всего мноообразия, запомнились армейский лагерь (состоявший из настоящих палаток, запаха маргарина, нефтяной трубы и дикого видео), видеоинсталляции «Мандерлей» (собранный из отдельных фотографий живой фильм с мрачной атмосферой), и особенно индастриал зарисовка «Большие ансамбли» Пьера Юига.
Кому интересно – смотрим, выключив свет, сделав на весь экран и выкрутив звук куда-нибудь поближе к максимуму:
Current music: Bill Doggett - Honky Tonk Part 1 (Blue Velvet OST)
Проект – плод сотрудничества Кристиана Лубутена и Дэвида Линча, двух культовых личностей мира обувной моды и кинематографа соответственно. Один делал обувь, другой её использовал в своих выставках и инсталляциях. А затем в свою очередь Лубутен попросил Линча перенести идею своей новой экстремальной коллекции ограниченного тиража в двухмерное пространство цветной фотографии. И как он позже отметил, что выбирал моделей среди танцовщиц парижских кабаре под эстетические предпочтения Линча, ориентируясь во многом на образ Изабеллы Росселини времен «Синего бархата».

И вот что из этого получилось:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Фетиш здесь – женская туфля, подъем ноги, напряжение изгиба и красота конечной формы.
Вход на выставки «Гаража» составляет чисто символические 100 рублей, но на Fetish можно пройти бесплатно, т.к. находится он при входе рядом с книжным магазинчиком (весьма неплохим), до билетного контроля.
Кстати, об остальной экспозиции – ну, конечно, это еще не Нац. Центр искусств им. Жоржа Помпиду, но всё же. Тем более, что сейчас площади заняты выставкой работ из коллекции Франсуа Пино. С полным спектром современного искусства – местами непонятного, местами отвратительного (не исполнением, а заложенной идеей, либо отсутствием таковой), в массе своей постмодернистского, но занятного.
Из всего мноообразия, запомнились армейский лагерь (состоявший из настоящих палаток, запаха маргарина, нефтяной трубы и дикого видео), видеоинсталляции «Мандерлей» (собранный из отдельных фотографий живой фильм с мрачной атмосферой), и особенно индастриал зарисовка «Большие ансамбли» Пьера Юига.
Кому интересно – смотрим, выключив свет, сделав на весь экран и выкрутив звук куда-нибудь поближе к максимуму:
Current music: Bill Doggett - Honky Tonk Part 1 (Blue Velvet OST)
он же просто за руку втаскивает в свой мир, абсолютно свой, до последней нитки.
это гениально.
очень очень
это гениально. - несомненно *))
Joss
кстати, вся выставка - и есть десяток фотографий плюс несколько пар обуви в фирменным автографом автора, участвовавшие в фотосессии. Когда выходишь, то невольно испытываешь чувство, что как-то.... мало что ли. Но потом понимаешь, что как раз никакой недосказанности здесь и нет - всё очень лаконично и выразительно. Что, собственно, всегда и было характерно Линчу - показать минимум, оставив каждому возможность, включив воображение, найти в увиденом что-то своё.
aliavalo
если не ошибаюсь, то она будет работать до 6 мая.
Stella Maris
кайф, хотелось бы увидеть! - приезжай *))