Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
забил с утра на всё работу.... надоело....
в поисках инфы на тему, почему же в "Олимпийском" такой поганый звук, нашёл довольно-таки занимательную заметку на ЖЖ:
churchsound.livejournal.com/19797.html
ну и кое-что касательно общего кризиса музыкального жанра (индустрии, журналистики etc.):
mx.esc.ru/~assur/ocr/mushole/mushole.htm
c'est la vie *))
в поисках инфы на тему, почему же в "Олимпийском" такой поганый звук, нашёл довольно-таки занимательную заметку на ЖЖ:
churchsound.livejournal.com/19797.html
ну и кое-что касательно общего кризиса музыкального жанра (индустрии, журналистики etc.):
mx.esc.ru/~assur/ocr/mushole/mushole.htm
c'est la vie *))
Насчет Олимпийского - у нас в стране эта проблема повсеместная, почти во всех КЗ акустика говно. То есть, действительно, если артисты только сами через себя не перепрыгнуть, чтобы концерт удался более-менее качественным.
неа, я на такое не ходок. Кто там будет хоть?
Да все тот же стандартный набор от Нашего радио
забить на работу - святое дело - замечено, что если у меня с утра подобное пофигистическое настроение, то заставить меня работать можно будет только через силу. Перечитав всё мало-мальски интересное, уже размышляю на тему во-сколько бы пораньше смотаться домой.
артисты только сами через себя не перепрыгнуть - мне представляется бесполезным подобного роды "прыгание", если проблема фундамантальна и заключена в самой архитектуре площадки. Но пока есть спрос и удаётся проводить аншлаговые концерты с ценами за билеты 100-1000 евро (типичные, практически номинальные цифры для Мск за последние год-два. которые по сравнению с европейскими выглядят абсолютно дико!), то строительством новых залов и площадок вряд ли кто-нибудь всеръез озаботится.
чур-чур меня *))
хотя подобного рода песенки приходится слушать, когда куда-нибудь ездишь по работе - водители, они по сути своей неискоренимы. И врубают либо шансон, либо беспросветную попсу.
мне представляется бесполезным подобного роды "прыгание", если проблема фундамантальна и заключена в самой архитектуре площадки.
но есть же доброссовестные артисты, которые не могут халтурить и стараются максимум извлечь из сарая, где им предстоит играть.
Но надо эту проблему решать, надо. А то цены растут а условия как были на уровне совка, так и остались. А мы удивляемся, почему артисты мирового масштаба прокатывают постоянно столицу в мировых турне.
прокатывают постоянно столицу в мировых турне - причины, собственно на поверхности:
1. географическая удаленность от Европы. Если от одного крупного европейского города до другого перегнать несколько автопоездов с оборудованием можно за ночь, то пилить к нам надо куда дольше. По земле - много границ; по воздуху - на порядок дороже
2. Проблемы с расстаможкой. Всё, ввозимое оборудование (а чем крупнее группа, тем его больше) надо продекларировать и расстаможить. Причём быстро. И также быстро с ним смотаться. Делать дырку на неделю в расписании тура не каждая группа может себе позволить.
3. Наличие нормальных залов. Причём свободных в определенную дату. С последним зачастую тоже проблемы - те же Лужники или Олимпийский расписаны достаточно плотно.
4. Общие вопросы: безопасность, страховка, размещение, организация промоушена и распространение билетов.
И потом получается, что съездить на концерт за границу получается дешевле, интереснее и куда приятнее во всех отношениях, чем идти на подобное же шоу в столице.
На ту же Металлику, которая будет выступать послезавтра - знакомые из Питера за те же деньги едут не в столицу, а в Хельсинки. И билеты на руках имеют в фан-зону, купленные безо всяких проблем. А на московский концерт они вообще в продажу не поступали, разбежавшись среди "своих", блатных и прочих "знакомых" *))
ща плакать начну(((:
практически готов!!! потратил на него всё утро. сижу борюсь с приколами оформления на дайриках.... какой-то мрак.... хочется кого-нибудь задушить!!!
upd.: победил *)) отчёт готов *)) you are welcome *))