Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Ходили вчера на Россия-Хорватия. Первый матч отборочного цикла к Евро-2006. Хоть поговорка и гласит, что первый блин обычно выходит комом, но за данный безголевой ком тревожно. Потому что на поле опять все те же, что и ранее (за очень редким исключением в лице Погребняка, но кардинальным образом он один рисунок игры не изменил), да и хаос и бессмыслие порой такие же, как прежде.
Честное слово – добрую половину первого тайма мы запускали волну (точнее пытались раскачать стадион, но большинство попыток грустно затихали в vip-секторе), а потом мы и вовсе сели на сидения без какого либо участия к происходящему на поле. Конечно, рядом еще находились товарищи оравшие речёвки и всякие бравурные кличи, но я таких не понимаю – ау, вы на поле посмотрите! Ни одного удара в створ ворот за весь тайм. Передачи – только поперёк поля, либо назад. Ни мысли, ни нестандартного мышления. Запутавшийся среди великанов клоп Измайлов, такой же настырный и бестолковый Аршавин и вечно смотрящий себе на бутсы (как провинившийся ребенок, которого щас отчитывать будут) Павлюченко ничего не могли сделать против умело оборонявшихся Хорватов.

Второй тайм очень контрастно отличался от первого. Видать Гус Хидинг выучил нужные русские слова и выдал в перерыве своим подопечным по полной программе. Завелись. На какое-то время прижали хорватов к своим воротам, но позже, сбавив обороты, могли получить в свои. И не раз. Типичные качели, на которых победа могла достаться и тем, и другим.

На мой взгляд в плюсе хорваты. Начали турнир набрав хоть какие-то очки; увезли их на выезде у одного из конкурентов на выход из группы (хотя сам с трудом верю в то, что написал); умело оборонялись и на классе взяли своё. У них дома будет совершенно другая игра. И не стоит еще, пожалуй, забывать, что в мировом рейтинге их сборная стоит выше нашей, да и в финальные стадии ЧМ и ЧЕ выходила чаще и успешней – нашим о бронзе мирового первенства остаётся только мечтать. Мы уж точно такого на своём веку не застанем *)) Впрочем и для России не всё так печально. Результат прогнозируемый и вполне закономерный. Вот только хватит ли такого уровня, чтобы поехать на ЧЕ-2008 – вопрос сомнительный.

p.s. И обязательно надо запись трансляции посмотреть. Мы сидели рядом с очень колоритными группками фанатов, растягивавших баннеры Ржева, Питера и Орла, в чём мы тоже поучаствовали (ну, такие полотнища у них были немаленькие). Обычно телевизионщики любят подобные стайки и дают картинку в эфир. Так что не удивлюсь, если обнаружу себя в кадре. Подобное уже было в прошлом году, когда мы ходили на ЧМ по фигурному катанию *))


Current music: Tori Amos – Beekeeper

@темы: спортивное

Комментарии
07.09.2006 в 11:21

Incedo per ignes
не, ну вот так щелкнуть пальцами и заставить нашу сборную заиграть - не получится...



Видать Гус Хидинг выучил нужные русские слова и выдал в перерыве своим подопечным по полной программе



:lol: такие слова в первую очередь учить надо %)))



не верю я в наших... ну вот никак...
07.09.2006 в 11:51

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Правильно! Подождать надо, а то сколько было этих, победных первых матчей, а затем глушняк (вспомним и Газзаева и Семина). Команды создаются годами, а не месяцами. Надеюсь, Хиддинк получил колоссальнейшую информацию, явно превышаюшую видеозаписи и просмотры игроков. До Погребняка была обычная сб. России, с выходом Погребняка, надеюсь, прообраз будущей. Единственное, что мне не понравилось, так это, как мне показалось, некая незаряженность наших на игру - убирание ног Измайловым, медленный ввод мяча в игру Акинфеевым, как будто мы 5:0 вели...
07.09.2006 в 12:20

Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество.
я вчера только по радио слушала кто как играет
07.09.2006 в 13:54

Маскируюсь под человека. Безуспешно.
Подобное уже было в прошлом году, когда мы ходили на ЧМ по фигурному катанию Тоже растягивали флаги - баннеры?
07.09.2006 в 13:56

дайте кусочек хлебушка
Вот только хватит ли такого уровня, чтобы поехать на ЧЕ-2008 – вопрос сомнительный.

Гм. ИМХО не бывает уровня ниоткуда - не может быть все в минус/в минус, а потом сразу раз и уровень!!

Так что пусть играют как могут, может постенно научатся)))



ПОРАДОВАЛ МАТЧ ИТАЛИЯ - ФРАНЦИЯ!!!!

(еще раз подтвердивший, что итальянцам просто повезло))) :lol: )
07.09.2006 в 14:36

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
соглашусь

я хоть чуда и не ждала, но хотелось что-нить этакое уловить...

не уловилось( ни в тактике, ни в манере игры



но народу биток был) что порадовало :)
07.09.2006 в 14:57

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Magdalene



понятное дело не получится! За исключением одного человека - всё те же лица. Состав перед матчем можно было предугадать с точностью 100%. Два человека получили травмы и оказалось, что вместо них выйти некому.

И задор у игроков скорее вызван эмоциональным всплеском в связи со сменой тренера и началом нового отборочного цикла. Вроде как с обновкой и в новый путь. Только боюсь, что матча через два глаза потухнут, и вновь будут унылые лица с невзрачной игрой.

Потом Хиддинк человек наёмный, не получится у него - скажет извиняйте ребята, сделал всё что мог. Деньги-то уплочены, а результат - материя тонкая, тем более с нашими-то игроками.



Да что говорить - если бы такой матч я смотрел дома, то сидел бы и щелкал каналами, выискивая что поинтереснее. Живьем на нашу сборную больше не пойду, по-крайней мере до матча с англичанами, но мы с ними играем аж через год, в самом конце отборочного цикла и есть вероятность, что эти матчи уже не будут иметь никакого значения.



Вот Французы порадовали. И Вагнер Лав тоже, открывший свой лицевой счёт голам за национальную сборную. Так глядишь и за основу сможет зацепиться. Или хохлы те же. А наши.... впрочем, как всегда.... серенько.
07.09.2006 в 15:11

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Strange Days



мне кажется ждать можно ооооочень долго. И на наш век глядишь не хватит времени, чтобы увидеть как эта сборная что-нибудь выиграет достойное. Да, с приходом нового тренера появляются и новые надежды, но всегда так противно, когда они рушатся и понимаешь, что ничего не изменилось. Безвременье в отечественной сборной уже порядком достало. Вон латыши и хохлы пробили себе дорогу на ЧМ и ЧЕ, а наши катятся всё ниже и ниже. Я понимаю, что с чистого листа чудес не бывает, так что с нетерпением жду предстоящих игр с эстонией и израилем. Вот тогда картина уж точно прояснится. Проиграем следующий матч евреям - всё, можно отпевать панихиду.



А играли, особенно в первом тайме бездарно. Насчёт Измайлова полностью согласен, а вот Акинфеев стоял спокойно и уверено. Мы сами сидели на фанатской трибуне позади наших ворот, так что он всю вторую половину матча был у нас перед глазами. Игорёк в порядке - выручил два раза из очень тяжелых ситуаций.
07.09.2006 в 15:12

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
aliavalo



в живую оно смотрелось не очень *))





Aestus



ага, и в кадр на всю страну засветились *))
07.09.2006 в 15:16

дайте кусочек хлебушка
Вот Французы порадовали. И Вагнер Лав тоже, открывший свой лицевой счёт голам за национальную сборную. Так глядишь и за основу сможет зацепиться. Или хохлы те же. А наши.... впрочем, как всегда.... серенько.

французам ура! на счет украинцев... они же по-моему с грузинами играли? ну я бы вот (ИМХО) не стала сравнить сборную грузии и хорватии...)) так что соперник у нас был посложнее
07.09.2006 в 15:18

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Доротея Павляковская



учатся, вообще-то, в спортшколах. А на уровне сборной обычно играют лучшие представители нации. И уж если им необходимо много играть и столько же учится, то нам и вправду ничего не светит.



Я в финале ЧМ болел за итальянцев. По большому счету мне было всё равно кто станет чемпионом, но игра и уверенная нацеленость на результат у итальянцев не могла не импонировать. Потом - ну не нравится мне эта чернокожая Франция *))

Что теперь рассуждать случайно или нет и уповать на везение. Как и французам черезчур радоваться "реваншу". Это не реванш. Это просто другой матч в другом турнире. Другого уровня.
07.09.2006 в 15:20

Incedo per ignes
Потом Хиддинк человек наёмный, не получится у него - скажет извиняйте ребята, сделал всё что мог. Деньги-то уплочены, а результат - материя тонкая, тем более с нашими-то игроками.



как же ты прав...



И на наш век глядишь не хватит времени, чтобы увидеть как эта сборная что-нибудь выиграет достойное.



вот я о том же и говорю, не надеюсь даже... даже не то, чтобы выиграть, хотя бы тройку призеров попасть...
07.09.2006 в 15:24

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Natias



но народу биток был) что порадовало :) - ага, и ажиотаж за билетами немалый! Через инет их не распространяли, так что пришлось топать в кассу и покупать там. В черкизово два часа отстояли и выяснилось, что билеты кончились. Прошёл слух, что билеты еще продают в Олимпийском и все рванули туда. Там еще протолкались столько же по времени и когда дорвались до окошечка, то оказалось, что билеты остались только за ворота. И это на второй день продаж!

Тем удивительнее было видеть аж два абсолютно пустых сектора, которые якобы выделили хорватам. Накой им поставили такую большую квоту, когда их приехало от силы сотня человек?!



Причём в очереди толпился народ из самых разнообразных городов. Рядом стояла парочка, которые просто за билетами приехали фиг знает откуда, отмахав на поезде кажется пять часов. Вот фанаты - сначала смотаться за билетами, а потом еще на матч. Ради того, чтобы болеть и поддерживать свою сборную. Когда же до игроков дойдёт, что выходя на поле у них ответственность не только перед тренером и Мутко....
07.09.2006 в 15:30

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Доротея Павляковская



я не хорватов с грузинами сравниваю, а нашу сборную с непосредственными соседями. Которые, между прочим, буквально недавно на ЧМ вошли в восьмерку лучших команд мира. И обороты, похоже, сбавлять не планируют. А у них в этом цикле группа куда сильнее (и интереснее!) нашей *)) Там можно и итальянцем должок отдать, а если получится, то и обоих финалистов прошедшего ЧМ за бортом ЧЕ-2008 оставить *)) Они, похоже цели ставят не ниже. А не просто, как наши убогие - лишь бы из группы выйти, а там вдруг еще какое чудо случится.
07.09.2006 в 16:01

дайте кусочек хлебушка
А не просто, как наши убогие - лишь бы из группы выйти, а там вдруг еще какое чудо случится.

И уж если им необходимо много играть и столько же учится, то нам и вправду ничего не светит.



:lol: :lol: :lol:

Вся горечь! уставшего российского болельщика.....

:gigi:
07.09.2006 в 16:27

Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество.
значит "завидовать черной зависьтью" отменяется! :-D
07.09.2006 в 17:43

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Доротея Павляковская



У французов по сравнению с ЧМ не было лишь Зидана, а у Италии отсутствовало полкоманды, в т.ч. и тренер. А везет сильнейшим!



Summon God

Иностранный тренер у России впервые, причем тренер весьма неплохой, своеобразный и без комплексов, в т.ч. и в отношении футболистов и футбола. Поэтому в данном случае ожидания оправданы.

Латыши и украЙнцы пробили дорогу на эти чемпионаты намного позже российской сборной, поэтому они просто повторили то, что мы уже сделали...



Проиграем следующий матч евреям - всё, можно отпевать панихиду. - ну не панихиду, но уже будет опасливо. С другой стороны, команды создаются годами, а не днями и месяцами. Не помню, до какого года контракт у Хиддинка, но если до ЧМ, то можно будет простить Хиддинку невыход на ЧЕ в случае создания действительно боеспособной команды к ЧМ, способной действительно решать серьезные задачи. Как немцы лаяли Клинсманна, помнишь? И что получили на ЧМ? Поэтому и в нашем случае необходимо ждать, потому что если уж Хиддинк не поможет, тогда не поможет вообще никто. Я даже не могу представить, какой удар получит российский футбол, болельщики и все такое в этом случае...
07.09.2006 в 18:33

что отдашь мне за небо?
здорово! люблю следить за матчем не перед экраном, а воотчую)

а про игру..может когда-нибудь завтра будет лучше, чем сейчас..)
08.09.2006 в 09:31

дайте кусочек хлебушка
Strange Days

ну полкоманды-не полкоманды, а вот тренер да, это да. С уходом Липпи они много потеряли)

Правда Липпи тоже не дурак - возраст у сборной ну... так скажем многие как я понимаю в следующем чемпионате играть не будут)). Поэтому лучше уйти с почестями)).
08.09.2006 в 13:37

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Доротея Павляковская



Cчитаю не в этом дело. Лучше уйти непобежденным, как, учитывая вашу симпатию к французской сборной, Эме Жаке после победы Франции в чемпионате мира 1998 года...
09.09.2006 в 21:54

дайте кусочек хлебушка
это и имелось в виду))).

Пы.Сы На самом деле абсолютно равнодушна к французам). Просто баба яга всегда против :gigi:
10.09.2006 в 06:28

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Strange Days



читал я на днях интервью нашего нового тренера для английской прессы. Он там открытым текстом пожаловался на то, что в российском чемпионате подавляющее большинство игроков, определяющих игру своих команд и, соответственно, результат - иностранцы. А россиян можно дай бог два-три средненьких состава набрать, с которыми в настоящем состоянии тяжело претендовать на что-то большое. И что чемпионат наш развращен большими деньгами и это убивает сознание игроков.

Открываю вчерашний СЭ - так и есть, в последнем туре на футбольные поля иностранцев вышло больше, чем россиян. Так что проблема эта глубокая и серьезная. Откуда им взяться, талантам, при таком отношении.



ну не панихиду, но уже будет опасливо - у них будет уже 9, а у нас останется 1. По опыту прошлых лет, чтобы выйти из группы, необходимо набирать не менее 20 очков. Так что придётся потом громить всех и вся. В это верится с трудом.

Но все эти предположения - гадание на кофейной гуще. Реально нетерпится дождаться следующих матчей сборной.



какой удар получит российский футбол - да уже миллион таких ударов было. Ничего, поохаем и поползём дальше. Карликам всяким проигрывали; 1-18 (разница мячей при нуле очков) в ЛЧ у Спартака имели; в ЧМ-ЧЕ чаще пролетали мимо, чем выступали на этих турнирах, а если выступали, то безуспешно; 1-7 от португальцев имели... уже упали по самое не хочу. Тут кратковременное "чудо" в лице зарубежного тренера - не панацея. Но если он поможет встать на путь выздоровления, все будут только рады.