Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Дальше всё как всегда – Эннио Морриконе, Ecstasy of Gold, резко гаснет свет, десятки разноцветных лазеров режут темноту, музыканты выскакивают на сцену, начиная концерт с "That Was Just Your Life" и.... внезапно лес рук, флаги и абсолютно ни фига не видно!!! Экранов возле сцены нет, сама сцена стоит весьма низко (эх, подняли бы её хотя бы на метр – смотрелось бы на мой взгляд гораздо выигрышнее) – выглядело будто слушаешь фонограмму, причем посредственного качества – видимо мы находились в такой неудачной точке, что звук смешался в кашу, а голос Хэтфилда звучал по-детски. И в итоге мы двинулись вперед *)) А ведь изначально планировали не лезть в мясо партера, постоять чуть позади и спокойно понаблюдать-послушать-поколбаситься.
Так что впечатление от концерта получилось слегка смазанным из-за непрекращающейся борьбы в партете. Добрые две трети концерта мы непрерывно пробирались вперед, но в итоге вылезли к самой сцене! Я бы и не подумал, что мы будем стоять буквально в двух людях от сцены на таком концерте!!! *)) Но я скажу, что такого сурового, плотного и жесткого партера вообще не припомню; из-за давки и жары было порой сложно дышать, а после концерта, когда выходили из зала, то я с ужасом осознал что футболка насквозь сырая, хоть отжимай. В Лужниках три года назад было гораздо комфортнее и приятнее *))
При том, что по информации музыканты возят с собой в этом туре 60 тонн оборудования, общее оформление сцены весьма аскетично. Простая одноуровневая сцена, 6 осветительных люстр в виде огромных гробов, несколько лазерных установок – в общем, минимум всякой мишуры, зато огромное количество колонок, охватывающих всю площадку.
То, что музыканты постоянно перемещались по всей сцене, создавало странное чувство в моменты, когда в зоне обозрения никого не оказывалось. Вроде играют где-то, рубятся, а никого не видишь, да и экраны, на которые бы шла живая трансляция отсутствовали. Но я нашел маленькую хитрость – в первом ряду передо мной стоял чувак, который непрерывно снимал концерт на фотоаппарат – я периодически подсматривал к нему на экранчик, что там происходит, когда из-за толкучки рассмотреть по-другому было невозможно.
Что радует – Metallica как всегда играет от концерта к концерту очень разнообразную программу, легко варьируя сетлист из своей богатой дискографии (в пику им можно поставить Depeche Mode, которые, к моему большому удивлению, в туре всегда играют практически неизменную программу). На протяжении нынешнего тура всего лишь шесть песен играются со 100% вероятностью: One, Master of Puppets, Enter Sandman, Sad But True, Nothing Else Matters и Seek and Destroy; еще пять с последнего весьма неплохого Death Magnetic, и при этом почти полный игнор песен с альбомов Load / St.Anger (и слава Богу!). Только вот жаль, что при таком подходе к ротации мы вновь не услышали Unforgiven. Зато очередной раз был Fade to Black, For Whom The Bell Tolls, достаточно редкие Hit the Lights, Fight Fire With Fire и кавер панк-кричалки от Misftits – Die, Die, Die, My Darling. Вообще, парни сейчас в полном порядке, в отличной форме, и выдают очень мощные концерты, чему мы и стали свидетелями!
![]() | ![]() |
addons:
- Финальный аккорд концерта (вид из партера позади сцены), Хэтфилд в ушанке, Seek And Destroy и много-много чОрных шаров, которые народ потом на сувениры растащил - www.youtube.com/watch?v=KDoAppm3_O0
- Вот тут полный список всех песен, исполняемых в нынешнем туре: metallica.dreab.com/p-World_Magnetic_Tour#Songl...
p.s. в фойе перед концертом активно распостранялись рекламки предстоящей через месяц клоунады Axl Rose + десяток фриков под старой доброй вывеской Gn'R.... эх, гореть ему в аду *))
Current music: Metallica - Orion (instrumental)
Круто
За барабанные палочки мы даже и дергаться не стали - ибо урвать целую практически невозможно при большой конкуренции и какой-то дикой агрессии окружающих *)) Так у меня дома трофеем хранится кусочек палочки Чарли Уоттса с концерта The Rolling Stones '97 - максимум что смогли тогда добыть!