Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Ходили вчера на Ника Кейва в Б1
Не скажу что я большой фанат, скорее даже нет, но было просто интересно, т.к. на его концертах я ни разу не был. По большому счету с его творчеством я познакомился благодаря Stella Maris, которая когда-то подарила мне диск с видеоклипами. Поэтому и образ Кейва для меня – из конца 80-х, середины 90-х. А тут вдруг, на афишах – лысеющий мужик с усами…
Концерт вместо обещашшых 21-00 начался почти на час позже, но стартовал очень так резво с Tupelo. Собственно здесь можно оценить www.youtube.com/watch?v=DtKZEXEn10A
Сетлист – приблизительно пополам вещи с последнего Dig, Lazarus, Dig и проверенных нетленок - Red Right Hand, Mercy Seat, Ship Song, Straight to You, Deanna. Вот только I Had a Dream, Joe он наотрез отказался исполнять, хотя народ просил. Зато ближе к концу всё-таки выпросили Stagger Lee.
Середина концерта для меня как-то выпала. В этот момент вокруг началась какая-то неприятная возня, когда всякие несознательные придурки в наглую пытались растолкать толпу, дабы проскочить к сцене.
Мяса особенно не было. В начале качнуло пару раз, да и ближе к концу середина партера наконец-то раскачалась. Мы, например, вообще спокойно стояли в одном шаге от сцены, справа от меня был штиль, впереди робко пытались колбасицца деффачки-школьницы в очках (эммм… они дату спутали и на Maксим шли?! – кстати да, ща видать полный кризис, с заполняемостью залов проблемы, и в Б1 через месяц будет говно-поп)), слева бились в судорогах несколько обдолбанных юнцов (сдувшихся посреди концерта), а сзади меня нежно подпирал «воздушный шар» (кто-то круглый и мягкий 54-го размера *)).
Убил звук. Я вообще думаю, что на каком-нибудь следующем концерте в Б1 надо бы переместиться в глубину зала и послушать оттуда. Вчера же возле сцены, прямо под правой колонкой ревело, шумело, гудело (нужное подчеркнуть), но уж никак не звучало. Правда и музыканты – каждый, начиная с Кейва - порой изрядно лажали. Хотя… всё вместе оно было даже как-то органично.
Но что меня просто убило - исполнение Henry Lee и Wheeping song – однозначно слив. Гаражный рок и полный хаос на сцене… как-то оно без души совсем было сыграно
Кейв в целом постоянно рвался пообщаться с залом. Так, на одну случайную реплику из зала в перерыве одной из песен он очень живо откликнулся и попросил не стесняться с ним говорить. Правда народ в ответ стал орать-визжать и диалога поначалу не вышло.
Однозначный плюс – его манера исполнения. Он бОльшую часть концерта перемещался по самому краю сцены, зависая то тут, то там над кромкой партера, заглядывая зрителям в глаза. Тянул руки, указывал то на одного, то на другого, не стеснялся брать предметы из зала (всякие розы, шарики, фенечки etc.), кидал одежду в обслуживающий персонал, когда те выбегали гитарку там сменить или провода распутать.
Но… был на сцене еще один персонаж, который привлекал моё внимание не меньше Кейва. Как раз напротив нас, на правом краю сцены некто Warren Ellis. Ууу… просто бешеный бородатый мужик, который отжигал то на скрипке, то на миниатюрной гитаре, тряс всякими погремушками, тут же их выкидавал куда подальше, вставал в ног на уши (в этот момент в воздухе очень живописно смотрелись его красные носки), каждые две минуты плевал на колонки рядом, тянул половину бэквокала… короче рубился и отжигал так, что мило было посмотреть!
Во многом благодаря ему – самой запомнившаяся и «вставившей» композицией всего вечера для меня стала We Call Upon the Author. Ураган! (видео - www.youtube.com/watch?v=e_Iu_hL5_Zw)
Отличный концерт. правда, вот фото для отчета нет и чот даже нагуглить с утра не удалось...
Current music: Einstürzende Neubauten - Von Wegen
Не скажу что я большой фанат, скорее даже нет, но было просто интересно, т.к. на его концертах я ни разу не был. По большому счету с его творчеством я познакомился благодаря Stella Maris, которая когда-то подарила мне диск с видеоклипами. Поэтому и образ Кейва для меня – из конца 80-х, середины 90-х. А тут вдруг, на афишах – лысеющий мужик с усами…
Концерт вместо обещашшых 21-00 начался почти на час позже, но стартовал очень так резво с Tupelo. Собственно здесь можно оценить www.youtube.com/watch?v=DtKZEXEn10A
Сетлист – приблизительно пополам вещи с последнего Dig, Lazarus, Dig и проверенных нетленок - Red Right Hand, Mercy Seat, Ship Song, Straight to You, Deanna. Вот только I Had a Dream, Joe он наотрез отказался исполнять, хотя народ просил. Зато ближе к концу всё-таки выпросили Stagger Lee.
Середина концерта для меня как-то выпала. В этот момент вокруг началась какая-то неприятная возня, когда всякие несознательные придурки в наглую пытались растолкать толпу, дабы проскочить к сцене.
Мяса особенно не было. В начале качнуло пару раз, да и ближе к концу середина партера наконец-то раскачалась. Мы, например, вообще спокойно стояли в одном шаге от сцены, справа от меня был штиль, впереди робко пытались колбасицца деффачки-школьницы в очках (эммм… они дату спутали и на Maксим шли?! – кстати да, ща видать полный кризис, с заполняемостью залов проблемы, и в Б1 через месяц будет говно-поп)), слева бились в судорогах несколько обдолбанных юнцов (сдувшихся посреди концерта), а сзади меня нежно подпирал «воздушный шар» (кто-то круглый и мягкий 54-го размера *)).
Убил звук. Я вообще думаю, что на каком-нибудь следующем концерте в Б1 надо бы переместиться в глубину зала и послушать оттуда. Вчера же возле сцены, прямо под правой колонкой ревело, шумело, гудело (нужное подчеркнуть), но уж никак не звучало. Правда и музыканты – каждый, начиная с Кейва - порой изрядно лажали. Хотя… всё вместе оно было даже как-то органично.
Но что меня просто убило - исполнение Henry Lee и Wheeping song – однозначно слив. Гаражный рок и полный хаос на сцене… как-то оно без души совсем было сыграно
Кейв в целом постоянно рвался пообщаться с залом. Так, на одну случайную реплику из зала в перерыве одной из песен он очень живо откликнулся и попросил не стесняться с ним говорить. Правда народ в ответ стал орать-визжать и диалога поначалу не вышло.
Однозначный плюс – его манера исполнения. Он бОльшую часть концерта перемещался по самому краю сцены, зависая то тут, то там над кромкой партера, заглядывая зрителям в глаза. Тянул руки, указывал то на одного, то на другого, не стеснялся брать предметы из зала (всякие розы, шарики, фенечки etc.), кидал одежду в обслуживающий персонал, когда те выбегали гитарку там сменить или провода распутать.
Но… был на сцене еще один персонаж, который привлекал моё внимание не меньше Кейва. Как раз напротив нас, на правом краю сцены некто Warren Ellis. Ууу… просто бешеный бородатый мужик, который отжигал то на скрипке, то на миниатюрной гитаре, тряс всякими погремушками, тут же их выкидавал куда подальше, вставал в ног на уши (в этот момент в воздухе очень живописно смотрелись его красные носки), каждые две минуты плевал на колонки рядом, тянул половину бэквокала… короче рубился и отжигал так, что мило было посмотреть!
Во многом благодаря ему – самой запомнившаяся и «вставившей» композицией всего вечера для меня стала We Call Upon the Author. Ураган! (видео - www.youtube.com/watch?v=e_Iu_hL5_Zw)
Отличный концерт. правда, вот фото для отчета нет и чот даже нагуглить с утра не удалось...
Current music: Einstürzende Neubauten - Von Wegen
моей подруге удалось-таки разжиться кейвовским автографом на русском издании Ослицы)
Короче,на ЕН куда больше драйва было.
а скрипач Warren Ellis - на самом деле нереальный персонаж