Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
О выступлении Тори писать сложно, т.к. моё отношение к ней заранее положительно-субъективное и восторженно-предвзятое. Но попробую: Самый первый сюрприз - это драйв, которым несет со сцены. Любое видео её живых выступлений, что я смотрел ранее, не передаёт всей атмосферы и энергетики, которой наполнен зал. Кажется, всё знакомо - и плотный, сокрушающий звук пианино, и каждая нотка её удивительного голоса, и то, как Тори пританцовывая подходит к своему инструменту, и то, как она играет сразу в две руки одновременно на четырёх клавиатурах (Bösendorfer, маленькое двухрядное пианино и синтезатор). Но живьём это смотрится и звучит волшебно. И незабываемо. Плюс оригинальное световое шоу, расцвечивающее сцену и зал под настроение каждой новой песни. Сказка *)) | |
Парижский концерт открывала Clyde. Помимо "своих" песен с последнего альбома, персонажи American Doll Posse исполняют и песни с предыдущих альбомов. Так, интересно было услышать уже второй Little Amsterdam, а следом за ней Rattlesnakes (см. плейлист ниже). Вполне актуальный выбор для Персефоны - богини плодородия и царства мёртвых. За первой пятеркой песен краткий перерыв на переодевание, во время которого в зале звучит ремикс на Professional Widow. А дальше понеслось, как ураган. Ударный хит последнего альбома Big Wheel, за ним нетленный Crucify (ну надо же так! Первый концерт и сразу же застать самый-самый песнь), а дальше еще и Cornflake Girl, и Caught a Lite Sneeze. Уже на этом хотелось одновременно умереть и рычать от удовольствия *)) Удивил разве что b-side Siren. В этом турне Тори взялась его штамповать на каждом концерте, как какой-нибудь Precious Things, что ей совершенно нехарактерно. Впрочем, она такая - совершенно непредсказуемая. |
![]() |
После второго акта музыканты ушли со сцены, оставив Тори наедине с публикой. Над сценой зажглось T&Bö - эта часть концерта называется Piano Bar. И здесь она зажгла по-настоящему, буквально пробив зал в самое сердце импровизацией на вольную тему относительно своего видения Парижа и его жителей. Зал буквально ревел от восторга - вот уж усластила *)) А она не остановилась и исполнила Leather шаля на клавиатуре и заигрывая с залом. Garlands, закрывавший это краткое сольное выступление, поставил меня в тупик - удивительная и очень красивая песня, которую я… вообще раньше ни разу не слышал! Когда дело дошло до антракта, то часть публики просто не усидела на своих местах и рванула к сцене, организовав там стоячий партер плотно облепив сцену в несколько рядов. Для Тори, вернувшийся из-за кулис это, похоже, стало настоящим сюрпризом. Народ был готов снять её со сцены и поделить на сувениры. Оба выхода на бис сопровождались массовым горением экранчиков мобилок возле сцены, которыми народ буквально в упор снимал происходящее. Для меня же настоящим открытием стала Hey Jupiter, завершившая концерт. Никогда раньше не понимал эту песню и даже избегал её. Переключал и пропускал. А здесь - пробрало. Как последний аккорд, как прощание и ожидание новых встреч, как колыбельная на ночь, как позитивная вера в завтра. Итого: два с половиной часа чистого концертного времени, 22 песни, включая два возвращения на бис. Пролетели как 5 минут. А впечатлений на год! *)) |
плейлист концерта
Послевкусие не испортил даже надрывно кричавший "санк юро" (5 евро) негрила, тусовавший возле выхода и размахивавший страшными серыми майками с надписью Tori Amos. Ведь купил гад за рупь и надпись дома утюгом свёл. Он и не слышал её ни разу, да ему это и не надо - чей завтра концерт будет, он то имя и напишет *)) | |||
Фотографии с концерта: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
еще много-много фотографий тут |
Да, живые концерты - это нечто... Море впечатлений, море эмоций... Очень за тебя рада
И рассказ, и фотографии шикарны.
спасибо!
фотографии, правда, в той части, что касаются концерта - частично не мои. Просто порой не было сил доставать фотоаппарат и снимать - совершенно не хотелось отвлекаться от шоу и заниматься всякой ерундой.
Да, живые концерты - это нечто... Море впечатлений, море эмоций... - согласен. Причём настоящие живые концерты, а не тупые кривляния под фанеру с целью зарубить бабла.
А еще для меня живое выступление, как своеобразная лакмусовая бумажка оценки таланта и сценического мастерства музыканта. Если человек не может "пробить" зал; ударить энергией со сцены; втянуть зрителя в перфоманс и поделиться с ним частичкой себя, то грош цена такому музыканту. Нельзя быть замечательным и безупречным исключительно в студии.
Я даже когда начинаю знакомство с творчеством того или иного исполнителя, то всегда стараюсь обязательно достать что-нибудь из "живого" и слушаю концертники в первую очередь.
А уж сходить самому живьём на концерт - это высший кайф соприкосновения с творчеством.
Посоветуй, плиз, с чего начать знакомство - пару лучших, на твой взгляд, альбомов и один ДВД.
И еще я совершенна согласна про лайвы (даже на аудио). С многими из своих префере я познакомилась даже не по аудио, а сразу по видео их живых концертов. "Лакмусовая бумажка" - очень точное выражение!
Спасибо еще раз! ))
Да, на хороших концертах, особенно когда тебе действительно нравится то, что делает исполнитель отвлекаться просто кажется глупым... Да, потом может возникунть мысль "и почму я не снимал", но ощущения от концерта, эмоции сильнее этих мыслей..
тупые кривляния под фанеру с целью зарубить бабла
Ой, да.. Это даже концертом назвать нельзя...Так, включили СД и куклу на сцене поставили...
Нельзя быть замечательным и безупречным исключительно в студии.
Абсолютно согласна...Иногда бывает, что и с записи живого концерта тебя пробивает, до слез, до мурашек, до полного слияния... Это тоже сильно... Хотя когда ты там присутсвуешь, это эмоции в несколько раз сильнее...
достать что-нибудь из "живого" и слушаю концертники в первую очередь.
У меня если есть возможность слушать одни и те же песни с оригинального альбома или с концертника - я выберу концертник...
В общем, я подписываюсь под каждым твоим словом
спасибо *))
4aika
не то слово! -))
Посоветуй, плиз, с чего начать знакомство - пару лучших, на твой взгляд, альбомов и один ДВД - кхм... тут такая ситуация, что для меня лучшие - это все её альбомы. Ни один ни похож на предыдущий, на каждом есть какая-то своя изюминка, свои хиты. Так что можно смело брать абсолютно любой альбом, без предварительного качественного отсева. И слушать, слушать, слушать....
Но для начального ознакомления всё же рекомендую первые два: Little Earthquakes и Under the Pink. А лучше даже не их, а ремастеринговый сборник Tales of a Librarian. На него сведены ключевые композиции с альбом певицы, выходивших под лейблом Atlantic records. Причём они порой заметно отличаются от оригинальных альбомных записей - сама певица не раз говорила, что первые альбомы она записывала под нажимом звукозаписывающей компании, порой отказываясь от своих оригинальных идей и идя на уступки в аранжировках. Здесь же она оторвалась на полную катушку, сведя всё целиком по собственному вкусу.
А из dvd.... а и выбирать-то не из чего. Тори этим делом не увлекается и официальных dvd-шников можно найти аж две штуки. Концертник Welcome to Sunny Florida (2003 года выпуска, ознаменовавший завершение годового турне в поддержку альбома Scarlets Walk) и сборник всех оф.видео Fade to Red. WtSF - очень специфическая вещь. Я бы её рекомендовал к просмотру только после хорошего ознакомления с творчеством Тори, т.к. многие песни звучат весьма необычно по сравнению с оригиналом. Она вообще постоянно экспериментирует со звучанием, выдавая на публику всё новые и новые версии старых песен.
Узнаю подход настоящего поклонника и настоящего меломана
А про отношения со звукозаписывающей компанией можно подробнее? Или где можно почитать об этом? А русский сайт есть? (впрочем, поищу сама, конечно
Узнаю подход настоящего поклонника - угу, этому уже давным-давно и название придумано: Toriphile *))
а про... поподробнее - ну, это достаточно известные истории. Про то, как Atlantic зарезали материал, который Тори принесла им в качестве первого сольного альбома. Начало 90-х - время бурного расцвета рейва, гранджа и рэпа. И тут вдруг девушка с лирическими напевами под фортепианный аккомпанимент. Полагая, что подобное продаваться успешно не будет, отправили её домой, править и переделывать материал.
Или, например, порядок песен на From the Choirgirl Hotel. На обложке диска одно, а внутри буклета, где представлены тексты песен - совершенно в другом порядке. И впечатление от альбома коренным образом меняется.
и т.д. и т.п. Подобных историй я могу много наболтать *))
xhtml
oй, меня можно загружать такими историями без проблем )))
спасибо!
спасибо )
дабы не ждать до неопределенной бесконечности, я сам поехал к ней навстречу. Когда она еще до России доедет - вообще неизвестно; а ждать еще и еще уже не было сил *))
угу)))