Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:27 

Необычная запись (или отголосок вечера пятницы)

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
16:53 

Björk - Biophilia. Harpa, Reykjavik, 07/11/2011

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Craving miracles
под конец года думаю стоит рассказать про один из самых удивительных концертов, на которых удалось побывать....

Выступление Бьорк - такой же сюрреализм, как всё происходящее вокруг тебя, как вся Исландия в целом. Без разницы, что на дворе ноябрь и как бы не сезон, но всё же!
Harpa (в пер. Арфа) большой концертный зал (единственной в своём роде в Рейкьявике), открывшийся в мае уходящего года, расположенный на берегу восточной гавани непосредственно в центрально-исторической части города. Является домашней площадкой для исландских Симфонического оркестра и Оперы. Величественное, на фоне невысокой этажности центра города, здание, окутанное многогранной стеклянной оболочкой (на фото - в правом верхнем углу, большой, чёрный). Интерьеры отделаны натуральным черным камнем, а главный зал – Eldborg, вместимостью всего 1600 мест – решен в ярко-красном цвете.
Контроль на входе, металлодетекторы, проблемы с парковкой – здесь ничего этого нет. Также отсутствуют и заслуженные работницы гардеробного хозяйства, т.к. гардероб - просто комната со свободным доступом и рядами вешалок без номерков. Однако, висит предупреждение, что мы мол за ваши вещи ответственности не несём *)) То ли из-за этого, то ли по какой другой скандинавской традиции, но народа в одежде, либо с одеждой в руках (ноябрь на дворе, 66⁰ с.ш.) как в холле, так и позже в зале было много.
На первом этаже есть ресторан, рядом кафе со стоячими столиками. Т.к. мы пришли рано (несмотря на то, что вышли из отеля аж за час с лишним, при этом еще торопились забежать в пару магазинчиков на Лейгавегур - и так мало того, что везде успели, так еще и улицу эту прошли вперед-назад два раза, посетив вообще всё-всё что можно), то отправились в ресторан скоротать время. Тут же сюрприз – «а вы бронировали?»! Да там десятка три столов, из них половина свободна и вот.... В итоге хорошо, что рано пришли и удалось сесть и неспешно пропустить по бокальчику вина. Скоро уже всё было битком, публика ужина, разговаривала, настраивалась на культурное мероприятие, а параллельно выросла неслабая такая очередь в ожидании свободного столика.
Про одежду уже сказал (подумаешь, шубы на спинках кресел, всё ок). Места у нас были на левом боковом балкончике, оттуда весь партер и сцена как на ладони. Прямо под нами сидел человек в куртке, в бейсболке (а-ля привет из 90-х с надписью California USA) и невозбранно тянул пивасик с горла стеклянной бутылки, которую ставил на пол под кресло. Слава богу, свет быстро погас, рассмотреть всех забавных персонажей не дали. Но про себя отметил, что средний возраст зрителей... 35+ причем иногда с хорошим таким плюсом. Молодежь была в явном меньшинстве.

Отдельно про билеты, которые мы купили каким-то чудом. Еще до выхода нового альбома, Бьорк совместно с IcelandAir объявили о серии из 6 концертов в Рейкьявике в конце октября, совмещенных с прочими интересными перфомансами для разных возрастов. Билеты смели настолько быстро, что спустя некоторое время добавили еще два концерта. Этот момент я тоже проспал, и напоролся на тотальный Sold Out. Оставалась маленькая надежда, что может добавят еще один концерт, и так и случилось. В итоге выступление 7 ноября, на которое мы попали, закрывало серию из 9(!!!) концертов подряд в родном городе певицы.

Программа на все 7 концертов была практически идентичной за исключением 3-4 песен и на 80% состояла из материала последнего альбома.

Действу аккомпанировал хор из 24 девушек одетых в блестящие золотые-с-синим робы, а сцена была заставлена специально сконструированными музыкальными инструментами. Это и индийский гамелан, скрещенный с челестой; специально сконструированный орган с цифровым управлением; две здоровые аудио-модулируемые катушки Тесла; гигантские маятники-метрономы и т.д. Вот тут есть видео об этих чудо-девайсах www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v...

В итоге всё это вместе должно было донести идею альбома «Biophilia»: каждая песня – это то, что мы уже слышали. Любовь, страсть, смена настроения, боль, грусть – коррелируют с природными явлениями, окружающими нас. Начало шоу, и каждую исполняемую песню предварял голос диктора (David Attenborough), что придавало происходящему частичку «научной лекции», хотя речь шла о вполне естественных, обыкновенных вещах.

На этом фоне, крупицы из прошлого Hidden Place, Venus as a boy, Pagan Poetry, One day (бОльшего из времён Debut – Post – Homogenic ждать было бы наивно) смотрелись особняком, выделяясь. Настолько они… другие, настолько певица в эволюции своего творчества ушла далеко от начала сольной карьеры. Для меня особенно по-новому открылась Vertebrae by Vertebrae, исполненная яростно, практически с животной дикостью.

Отдельно про акустику – в этом зале она настолько хороша, что поначалу не верится, что это реально «живой» концерт. Глубина звука и чистота спектра по ощущениям очень близки к звучанию мониторных наушников. В этом главная фишка этого зала, изначально заточенного на идеальный звук.

Бьорк оказалась именно такой, как я себе и представлял, причем словами передать это невозможно. Она всегда разная и непредсказуемая. Внеземное чудо, внезапное порождение островной исландской культуры. Выйдя на бис и уже начав петь One Day, она, решив избавиться от обуви, никак не могла справиться со шнурком на левом ботинке. Победа (случившаяся к концу песни) была встречена особенно бурными аплодисментами. Тут же всем залом хором подпевали Happy Birthday... в честь пианиста Jonas Sen (аккомпанировавший Бьорк ранее на нескольких турах и помогавший в записи альбома). А следом она уже олицетворяла собой Эйяфлатлайокудль, исполняя Náttúra. После этого вдруг просьба к залу под финальную песню вечера встать со своих мест, как знак того что to Declare Independence как-то не подобает делать сидя. Всё просто, всё чётко, всё размеренно. Рёв утих, ураган смолк, инопланетное чудо улетело за сцену. Без слёз и трагедий, нордически-хладнокровно ))

И только когда оно уже всё отгремело, осталось позади, слегка подёрнулось дымкой, понимаешь что был где-то на другой планете.

@темы: концертное

18:19 

lock Доступ к записи ограничен

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:07 

King Crimson festival: Quodia

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
King Crimson festival: Quodia
Trey Gunn & Joe Mendelson: The Arrow

вместо вступления:

Когда-то давно, во времена учёбы, сидя вместо унылых лекций на "Кафедре пива" (кафе-бар на Ладожской), я услышал от одной знакомой фразу, что существуют The Beatles, King Crimson и The Cure и ими всё, что только можно уже придумано. Всё остальное в мире современной музыки - вариации на тему. Я оставлю в стороне то, что её буквально "сожрали" мои коллеги-студенты, за столь крамольные мысли (особенно за манерного Смита (подобное у нас в универе за музыку вообще не считалось) и узость взглядов*)), но сама идея мне понравилась. Именно присутствием имени King Crimson и тем, что прозвучало оно из уст достаточно попсовой дамочки.

Мне жутко лениво разводить ликбез на тему что такое King Crimson, их роль и вклад в мировую музыку, а также заострять внимание на товарище Роберте Фриппе, его лучших учениках и соподвижниках. Потому что никакого дневника не хватит чтобы даже кратко всё изложить. Да и любой уважающий себя музыкальный маньяк (типа меня) должен эти имена прекрасно знать.

При активном участии г-на Чепарухина (широко известного в еще более широких кругах московской публики), человека давным давно водящего дружбу с участниками King Crimson всех созывов, в столице уже второй год подряд идут концерты под общей идеей KC Festival. В прошлом году классический состав этого коллектива (эпохи последних 10-15 лет) с самими Фриппом и Сильвианом во главе дал аншлаговое представление в ГЦКЗ "Россия". Весной нынешнего года бессменный (на протяжение последних 20 лет) гитарист и барабанщик KC - Trey Gunn и Pat Mastelotto, дуэтом под названием TU дали перфоманс в московском клубе Б2. И вот сейчас, осенью, Trey Gunn приехал вновь, с проектом Quodia, в котором помимо его состоит эксцентричный нью-йорксий экспериментатор, перфомансист и провокатор, по совместительству владелец известного (в америке, разумеется) ночного клуба The Living Room - Joe Mendelson.

следующим человеком из состава King Crimson, который должен посетить столицу, следуя логике, должен стать наш бывший соотечественник Тони Левин. Как раз проездом по дороге к родственникам в Бердичеве *)) Чепарухин обещал его в ближайшие полгода, чем вызвал овацию в зале!

Концерт
12 октября 2004 г. 19-00. Концертный зал Центрального Дома Художников

Честно признаюсь - я тут впервые. Зал достаточно скромный, не более чем на 500 сидячих (других нет) мест, выстроенный в форме амфитеатра, с резко уходящими под потолок трибунами с удобными мягкими креслами красного цвета. Небольшая полукруглая сцена, на которой находится портативный аудиомикшер; два лэптопа (эх, какие красавцы - Power iMac, на крышке которых неизменный символ - надкусанное яблочко, которое будет эффектно светиться в темноте синим цветом); подставка на которой вместе с одним лэптопом лежит тачпад и клавиши (рабочее место Мендельсона); подставка под Warr Guitar и большой, шириной во всю сцену, белый экран под потолком, на который направлен проектор, установленный в зрительном зале посредине между рядов.

Чтобы понять, что за чудо Warr Guitar, предлагаю пройтись по этим ссылкам:

http://www.guitar.ru/articles/tapinstr/

http://www.warrguitars.com/


Обслуживающие мероприятие девушки старательно просят каждого входящего в зал зрителя не наступать на кабель, идущий к видеопроектору. Надо было видеть какие забавные па выделывал народ, когда уже заносил ногу для очередного шага и слышал эту фразу - будто внизу высоковольтный провод! *)) Они же торгуют программками к концерту (как всё цивильно, да?*)) Покупаю программку и тут же все мои догадки насчёт предстоящего концерта исчезают. Конечно же, я же читал об этом еще весной. Ганн и Мендельсон еще с прошлого года работали над оригинальной программой The Arrow. Причём ранее она ставилась лишь один раз, где-то в Италии, и выступление перед московской публикой открывало широкий европейский тур музыкантов.

Это совершенно не рок-концерт в понимании этого слова. Это скорее спектакль, музыкальная пьеса, поэтический экзерциз в мире волшебных звуков. И самое главное - это именно то, что мне было нужно в этот вечер.

Пока Чепарухин анонсировал предстоящий концерт, и рассказывал про музыкантов, из-за кулис выбежал какой-то коренастый улыбчивый мужичок, пробрался к видеопроектору и что-то там начал подкручивать. Все на него соответственно ноль эмоций, но вдруг со сцены раздалось - А вот, кстати, и сам Джо Мендельсон! - и махает головой в сторону этого хрыча, в полметре от меня деловито подключающего оптические кабели к аппаратуре! *)) Зал разродился легким смехом, который быстро заглушили апплодисменты

Буквально через пару минут оба музыканта вышли на сцену, погас свет и на экране в правом нижнем углу появилась надпись one/7 и чуть спустя We began with a woman

Словами очень сложно передать всё это действо. Психоделическое, гипнотизируещее представление, завораживающее тебя с первых же секунд и ни на минуту не дающее расслабиться. Но это очень легкое напряжение, вызванное тем что ты старательно и очень внимательно ловишь идущие на тебя со сцены звуки, поглощаешь текст, полностью очарованный ими, и с легким волнением ждёшь дальнейшего развития спектакля. И сквозь всё это, крепкой натянутой струной проходят стихи, читаемые Треем Ганном.


one/7 - The Arrow. Много музыки, точнее звуков, извлекаемых Мендельсоном из его лэптопа, на фоне расходящегося ритма и безудержного аккомпанимента ни с чем не сравнимой warr guitar, непрерывной волной льющегося из под рук Ганна. Woman. veil. waist. anxious. arrow. boy. 8 10 He is very strong.

two/7 - Sitting on the Bank. Амбиент. Темные, холодные, текущие справа налево вниз воды реки. Шум дождя. На экране нет четких образов. Нет и ни одного статичного образа. Всё туманно, расплывчато, в постоянном движении и мутациях, но в то же время у тебя в голове на ассоциативном уровне строятся предельно четкие декорации и пейзажи. И здесь же - fear, panic, alone in the wild. Бег! Чёрный, ночной лес вокруг, сухие ветки и медленно, но неотвратимо, гаснущее небо.

three/7 - I Saw a Cave Opening. Руки. Желтая и синяя. Неестественно большие. Где-то под потолком вспыхнувшее "wood". Работа. Каждой рукой своё ремесло. Кровь. outside. inside

Первый ряд имеет свои неоспоримые преимущества. Да, для того чтобы смотреть визуальный ряд, приходится несколько задирать кверху голову. Но в том-то все и дело, что происходящее на экране не более чем туманная иллюзия, полностью соответствующая тому настроению, которое создают музыканты. Видеоряд таким образом не отвлекает на себя внимание, но в нужный момент, когда на нём высвечивается та или иная ключевая фраза, она гарантированно не остается незамеченной. Глаз легко улавливает строки проплывающие где-то вверху под потолком, растовряющиеся в водовороте красок, уносящиеся с ветром...

На экран смотришь эпизодически, буквально несколько секунд и вновь сосредотачиваешься на музыкантах. Это очень необычно и в то же время абсолютно естественно (для меня) - видеть ушами.


Чуть отвлекусь - перед концертом у нас было часа полтора времени и мы ходили по второму-третьему этажам, где располагались выстави картин неких Курникова и Рабина, а также масса фотографий разных мастеров выполненых в помощью аппаратуры Canon (проплаченная рекламная экспозиция). Я честно пытался вникнуть в большинство работ, но не испытывал ни малейшего шевеления в душе. Какое-то холодное безразличие и невосприятие. После чего публично расписался в том, что ни черта не понимаю в фотографиях и картинах и потащил всех в концертный зал.

Все эти работы, что я видел... Они бездушные... Они мёртвые... Они НЕ ЗВУЧАТ!


four/7 - When The Fire Was Slow. Вот оно, о чем я говорил выше. Ты сидишь в зале и чувствуешь как по твоему телу бежит тепло. Оно определённо идёт со сцены, а спину наоборот щекочет холод. Виски тяжелеют, а шея немного немеет. Хочется закрыть глаза и задремать. Этот костер в лесу - он здесь, рядом, перед тобой. Практически реально ощущаешь его прямо в зале. Но вздрагиваешь головой, прогоняя это наваждение, и видишь лишь потонувшую в полумраке сцену и легкий треск горящих веток. "Food". World was very large... But in another sense it was very, very small

Не знаю почему, но посредине концерта у меня в мозгу возникла стойкая идея, что именно ТАК должен звучать живьем Дэвид Тибет Мендельсон, кстати, за своим пультом был практически не виден с моего места, но в то же время его фигура подсвечивалась сбоку проектором и на стене в углу зала отображалась его тень. Так вот именно эта методично и непрерывно пульсирующая и движущаяся тень и была моим главным визуальным впечатлением от музыканта. Необычно, да?! *)) Глядя на всё это, хотелось воскликнуть Matmos - forever!, придти домой и обязательно переслушать альбомы Civil War или The West, хотя они к данному концерту и этим музыкантам никакого отношения вообще не имели *))


five/7 - The First Sign. Если в трех предыдущих частях Ганн, положив свою гитару на подставку, играл на ней словно на клавишных (ну, теппингом разумеется, только по струнам ударял сверху), то здесь он вновь водрузил её на плечо и взял ведущую роль в концерте на себя. Это была самая длинная англоязычная и музыкально насыщенная часть во всем представлении. Звук гитары Уорра был свехнасыщен и диковинно разнообразен. Бас и ритм постоянно соперничали с соло и глядя на всё это было сложно поверить что играет всего лишь один человек! А Ганн с легкой улыбкой рассматривал зал. Пару раз он останавливался на мне и как специально надолго зависал взглядом (благо сидел я в первом ряду). Это было нечто - два абсолютно разных и незнакомых человека, пристально с каким-то непередаваемым остервенением смотрят друг на друга, причём один надменней другого. По части засверлить взглядом до дикого холода в душе я сам чемпион *))

six/7 - And Sometimes a Rabbit - вызвала легкое замешательство в зале. Неожиданно было услышать родную речь из колонок. блин, забыл как эту бабёнку звали, которая перевод всего их произведения написала Ганн спокойно отдыхал в стороне; на экране в негативном отображении женские губы читали текст; Мендельсон колдовал над своими электронными игрушками. Кролик; жадная женщина passing by; птицы, задумавшие plan и осуществившие его ценой собственной жизни.

seven/7 - After The Village. Апофеоз. Финал. Пик. Последний финишный рывок под яростные завывания гитары, глубокие аккорды фортепьяно и впервые за весь концерт проявившуюся в музыке лиричность с примесью ностальгии. Пробрало. Сорвало. Унесло. Испепелив, вновь подняло из пепла. Стрелы, хаотично летавшие, кружась по экрану, наконец-то логично сложились в конечный символ.


При всём минимализме, окружавшем это выступление, оно было очень богато внутренне. В нём не было фальши; не было лишнего психоза; не было излишней наигранности; отсутствовала дешовая работа на публику; не было ни малейшего намёка на шоу и развлечение. И тем не менее этот концерт за час с небольшим с легкостью погрузил всю аудиторию в непривычный, странный, но очень красивый мир. Чем и покорил зрителей.

а потом была дли-и-ительная стоячая овация; покупка массы компакт-дисков; сбор автографов и длительное свободное и непринужденное общение с музыкантами в холле, с различными подарками и сувенирами для них под не одну бутылку красного вина *))

Вот кстати, автограф и тут же фраза с которой они начали выступление и которой же его и закончили:




Current music: TU - Make My Grave In the Shape of a Heart

@темы: концертное

16:47 

Сахарные кубики, Кофе и Сигареты

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом

вместе с Vespertine: Dazed and Confused box-set, мне наконец-то прислали то, что я давным давано искал и то, что давно отчаялся купить (ибо никто в Мск не торгует - только на заказ). Sugarcubes - The Video. 12 видеоклипов исландского проекта, созданного при непосредственном участии г-жи Бьорк ради смеха и собственного удовольствия, но тем не менее получившем широкую мировую известность.

И теперь я жутко доволен и удовлетворён - оно стоит того. Красиво и талантливо

скриншоты (кликаем мышью на картинку):


графическое оформление:

А также:


Вчера ночью, второй раз за неделю смотрел Coffee and Cigarettes Джима Джармуша. Причём решение устроить "ночной кинозал" родилось совершенно спонтанно, когда разглядывали программу на ТВ и обнаружили этот фильм 27-го числа на первом канале. Как раз на 23-е число мне подарили стаканчики под кофе подходящей чёрно-белой раскраски (хотя теперь у меня мечта заиметь такие, как у героини Кейт Бланшет - низкие, в черно-белый ромбик); так что сварив много кофе (сахар/конфеты по вкусу, и никаких сигарет - здесь никто не курит; причём интересный факт - я не приемлю пить кофе с сахарным песком - только с кубиками - так исторически сложилось *)) великолепно провели вечер - 11 мини историй с абсурдными, ироничными диалогами (основные мысли которых обязательно дважды обыгрываются по ходу фильма), в тонах чёрно-белой шахматки. Чёрное и Белое, как цвета кофе и сигарет, простых вещей, способных доставлять незаметные повседневные радости.
Ближе к концу ты спрашиваешь себя: "А что это было?". "Перерыв на кофе, и он к сожалению подходит к концу" *))

кому интересно, см.сюда: http://www.ixbt.com/dvd/film-coffee.shtml

Current music: Iggy Pop - Louie, Louie

16:42 

Алиса в кроличьей норе

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
мучимый с утра легкими последствиями бурного вечера и сильным недосыпом, придя на работу, ощутил себя совершенно не в состоянии что-либо делать. посидев часок, забил на всё и пошел в кино. на "Алиса в стране чудес"

Это чудовищно.... чудовищно скучно

Первые минуты происходящего на экране воспринимаются гораздо лучше, чем ожидаешь; но чем ближе к концу тем больше мной овладевали тоска и уныние. Визуально – да, оно красиво, интересно, но… чего-то не хватает. Страны Чудес. Алиса выросла, её активно пихают под венец, но внезапно материализующиеся детские кошмары крушат все планы взрослых. В роли кошмара - какое-то Подземье с активной политической борьбой, чудовищами, оппозиционерами и диссидентами. С пророческим ожиданием прихода мессии-героя в блестящих доспехах (в итоге - почти что Жанны Д’Арк *)), который должен сразить дракона (или хотя бы не дрогнуть в схватке с ним). Сидишь, смотришь на это мракобесие и думаешь – а ведь оригинальная сказка Льюиса Кэрролла – она, да - неуютная и страшная; но без четко персонифицированного добра и зла и противостояния друг другу. Фильм – от и до раскрашен в контрастные белые и черно-красные тона (с уныло серым фоном). В нём много банального Диснея, но мало Кэрролла. Этот – хороший, тот – плохой, думать не обязательно, в конце непременный хэппи-энд. Нет, вру – в конце, на фоне переродившейся в бабочку гусеницы, начнут разворачиваться экономическо-торговые англо-китайские отношения *))

общий посыл от режиссера (или скорее от сценариста) - я вырос из сказки, но продолжаю верить в её реальность, и эта вера помогает мне (ему) на жизенно-творческом пути?!

не тратьте время - верьте в свои сказки, особенно в то, какими они вам запомнились с детства


Current music: Queen - March of the Black Queen

03:54 

Roger Waters - The Wall. Москва и Санкт-Петербург, 23/25 апреля 2011

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Год назад перед приездом U2 казалось, что вот оно последнее из неохваченных колоссальное шоу живых рок легенд, которое можно сегодня увидеть. Но посмотрели, разочаровались и помирать не хотелось.

С маленького холмика прожитых лет и посещенных концертов (пусть даже я обленился и об очень многих так и не написал) самого разного уровня, хочу сказать – ЭТО было просто вне конкуренции. Огромное по масштабам, технологически сложное, полное метафор и трагизма, да и просто самое потрясающее и эпичное шоу из всего, что мне довелось когда либо видеть.
После московского концерта я вышел из зала с квадратными глазами и полной невозможностью выразить словами все эмоции, которые меня переполняли. До этого на трибуне я порой просто сидел, раскрыв рот, затаив дыхание, нашептывая текст, роняя слезу и впитывая каждый звук.

Растущая, кирпич за кирпичом во всю ширину зала, белая громада Стены, постепенно скрывающая музыкантов. Видео проекция на неё, как на гигантский экран, кадры из оригинального фильма Алана Паркера вперемежку с современным видеорядом, пацифистскими и анти-капиталистическими лозунгами. Неожиданный сюрприз из прошлого, когда Роджер пел соло Mother под видеоряд с собой молодым, 37-летним, из далекого 1980 года – на стену шла проекция видео той же песни с концерта в Earls Court. Рвущее душу в клочья соло на Comfortably Numb. Пиротехника, падающие самолеты, надувные куклы Учителя, изменщицы-жены и (внезапно!) взлетевшая очередной раз на воздух фирменная Свинья. И абсолютный аншлаг в зале, что в Москве, что в Санкт-Петербурге.
Изначально в Питер ехать не собирался, но после увиденного в субботу в Москве удержаться не смог. Выкупил билеты в фан-зону (за день до концерта!), плюхнулся в Сапсан и Show must go on! Вечером на концерт, ночью на «Льве Толстом» (с дикого ночью Ладожского вокзала) обратно.
С позиции наблюдателя шоу более целостно смотрелось с трибуны. В Питере, хоть и стоял в первом ряду фан-зоны (профессионализм!), но отмечу, что первая часть концерта воспринималась урывками. Порой с такой близи было сложно уследить за всем происходящим на огромной площади сцены. И если бы не видел всё это два дня назад, то мог реально упустить многие моменты, из которых складывалась гармоничная всеобъемлющая картина представления. Но это касательно только визуальной части. В плане музыки и звука все было безупречно на обоих концертах.

Зато из фан-зоны с гораздо большим драйвом воспринималась вторая часть концерта. Стена построена, музыканты на расстоянии вытянутой руки, как на ладони прямо перед тобой. В какой-то момент Роджер оказался совсем неподалёку, он обращался в зал, заводя толпу, посмотрел прямо на меня, мы обменялись взглядами, а дальше я махал ему, а он в ответ мне, и я обалдевший кричал, что он лучший! *))
Кульминацией же шоу стало разрушение Стены. За две минуты до этого охранники попросили всех в фан-зоне сделать пару шагов назад и отодвинуться от металлического ограждения, т.к. по их словам можно было попасть под падающие предметы. Trial шла к логическому концу, Роджер уходил со сцены отсчитывая пальцами в воздухе сколько еще раз осталось прогреметь “Tear down the wall!”, она начала потихоньку раскачиваться и… через пару мгновений я понял что самый верхний блок всё-таки летит точно на меня *)) Пришлось отбивать руками и непосредственно прикоснуться к происходящему *))


The Wall. Ничуть не потерявший актуальность опус, стал чуть более провокационным. И лишь похорошел, как выдержанное вино. Гениальное бессмертно.


Current music: Pink Floyd - Comfortably Numb (live @ Hyde Park, London, July 2005)

@темы: концертное

19:46 

Отпускное

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом


смотреть! чуть-чуть текста + 8 фото, 2,4Мб

Current music: Led Zeppelin - Hats Of To (Roy) Harper

16:00 

немного весеннего Милана

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом


смотреть! чуть-чуть текста + 18 фото, 3.2Мб

Current music: The Beatles - I've Just Seen A Face

11:50 

Tori Amos. 3 сентября 2010. Крокус Сити Холл

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Мы так долго её ждали.... мы сами ехали ей навстречу.... но всё равно надеялись, что она однажды сама приедет к нам в гости.... Это самый главный для меня концерт в этом году.
И это был восхитительный концерт! На сцене только легендарный Bösendorfer, клавиши и Тори. Никакого разогрева, никаких дополнительных музыкантов. Весьма органичные неназойливые световые эффекты. Акустика зала понравилась, концерт звучал очень хорошо и ничто не мешало чистоте сильного голоса и глубине переливов рояля. По залу - практически полный аншлаг, разве что самые угловые места на балконе пустовали. Люди вокруг во время концерта в большинстве своём сидели как заворожённые, впившись взглядом в сцену, не шевелясь, растворившись в звуке, кто-то плакал, многие шепотом подпевали, кое-где сверкали вспышки фотоаппаратов. Общее чувство восторга и сказки буквально висело в воздухе. Хотя, перед концертом в толпе можно было услышать и много всяких глупостей – случайной публики в зале тоже хватало.
Сетлист, как и всегда на её концертах, таил массу сюрпризов. Открыв программу песней Little Earthquakes (возможно неслучайно, т.к. с одноименного дебютного альбома в итоге была исполнена ровно половина песен), далее Тори подарила залу чарующее обаяние «малых» песен. Она никогда не отрабатывает программу по заранее расписанному плану, хотя, казалось бы, что может быть проще – «отбомбиться» тяжеловесными хитами, раскрученными ротацией на радио. Тем более, впервые приехав в Россию, где её ждали без малого 20лет! Но Тори не изменила себе. Да, Precious Things - безусловно скала и вершина в творчестве, но чем дальше шел концерт, тем больше хотелось других песен. Честное слово, я прямо мечтал, чтобы Crucify именно на этом концерте она бы не исполнила. Пусть на публику свалится испытание на знание репертуара и дискографии )) Для поклонников в этом нет ничего сложного; её музыка, поэзия, творчество в целом – давно известный и привычный мир, никак не перестающий удивлять и радовать. Но всё равно позор на мои седины – были на концерте две песни, которые я живьем идентифицировать не смог!
Lust, Josephine – волна звука качала и убаюкивала зал; Muhammad My Friend заставила сказать «Ого!»; Space Dog завела; China буквально прошибала в слезу.... маленький негативчик случился где-то на третьей песне - идиллию в нашем секторе нарушил охранник, который прошелся перед рядами гавкая что-то в духе «фотосъемка запрещена». Г-пади, ну кто рожает таких дебилов? Предохраняйтесь *))
Чудо-раритетом по заявкам зрителей была Indian Summer - до московского концерта она исполнялась живьём лишь два раза в далеких уже 03/05 годах!!!
Первый выход на бис ознаменовался тем, что народ, покинув свои удобные кресла, устремился к сцене, организовав там «яму», полноценный стоячий партер. И дальше, сразу после антракта – огромущий подарок фанату – Yes, Anastasia – я вообще никогда не думал, что услышу её живьём(!), а за ней сказочная Winter. Тут, как говорится, убрало по полной программе.... Тори подарили массу букетов, дали передохнуть пару минут и она еще раз вышла на бис. Bouncing Off Clouds и Leather с концовкой импровизированной I’ll be comin’ back you *kiss*

Сетлист концерта

Бонусом:
Концертную запись с радио, очень достойного качества, любезно почищенную и сведенную фанатами тянем отсюда: ifolder.ru/19166755

интервью Russia Today (с абсолютно контуженной журналисткой *)) www.youtube.com/watch?v=MlQdp0idTZA

Кусочек с Meet & Greet перед концертом www.youtube.com/watch?v=X8PMCjWKppk


Current Music: Tori Amos - Lust

@темы: концертное

15:14 

....

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
ушел с работы
неделю буду абсолютно счастливый/свободный человек *))

12:26 

Metallica. 24 апреля 2010, "СК Олимпийский"

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Не прошло и трех лет, как Металлика снова вернулась с концертами в столицу, причем на этот раз дав дубль из сдвоенных выступлений в минувшие субботу-воскресенье.

Ходили, разумеется в танц.партер, тем более, что в нынешнем туре фан.зон как таковых нет, вокруг сцены расположены четыре зоны партера и музыканты на протяжении концерта «работают» по всему периметру сцены. Даже Ларса вместе с барабанной установкой периодически крутят, дабы народ и его мог видеть в разных сторон *))
На разогрев мы легко забили, двинувшись разминаться в близлежащий "югославский ресторан" (согласно вывеске, но на деле оказавший аццким хач-кафе), и в зал попали как раз к выходу на сцену Metallica около девяти вечера.

Дальше всё как всегда – Эннио Морриконе, Ecstasy of Gold, резко гаснет свет, десятки разноцветных лазеров режут темноту, музыканты выскакивают на сцену, начиная концерт с "That Was Just Your Life" и.... внезапно лес рук, флаги и абсолютно ни фига не видно!!! Экранов возле сцены нет, сама сцена стоит весьма низко (эх, подняли бы её хотя бы на метр – смотрелось бы на мой взгляд гораздо выигрышнее) – выглядело будто слушаешь фонограмму, причем посредственного качества – видимо мы находились в такой неудачной точке, что звук смешался в кашу, а голос Хэтфилда звучал по-детски. И в итоге мы двинулись вперед *)) А ведь изначально планировали не лезть в мясо партера, постоять чуть позади и спокойно понаблюдать-послушать-поколбаситься.

Так что впечатление от концерта получилось слегка смазанным из-за непрекращающейся борьбы в партете. Добрые две трети концерта мы непрерывно пробирались вперед, но в итоге вылезли к самой сцене! Я бы и не подумал, что мы будем стоять буквально в двух людях от сцены на таком концерте!!! *)) Но я скажу, что такого сурового, плотного и жесткого партера вообще не припомню; из-за давки и жары было порой сложно дышать, а после концерта, когда выходили из зала, то я с ужасом осознал что футболка насквозь сырая, хоть отжимай. В Лужниках три года назад было гораздо комфортнее и приятнее *))

При том, что по информации музыканты возят с собой в этом туре 60 тонн оборудования, общее оформление сцены весьма аскетично. Простая одноуровневая сцена, 6 осветительных люстр в виде огромных гробов, несколько лазерных установок – в общем, минимум всякой мишуры, зато огромное количество колонок, охватывающих всю площадку.

То, что музыканты постоянно перемещались по всей сцене, создавало странное чувство в моменты, когда в зоне обозрения никого не оказывалось. Вроде играют где-то, рубятся, а никого не видишь, да и экраны, на которые бы шла живая трансляция отсутствовали. Но я нашел маленькую хитрость – в первом ряду передо мной стоял чувак, который непрерывно снимал концерт на фотоаппарат – я периодически подсматривал к нему на экранчик, что там происходит, когда из-за толкучки рассмотреть по-другому было невозможно.

Что радует – Metallica как всегда играет от концерта к концерту очень разнообразную программу, легко варьируя сетлист из своей богатой дискографии (в пику им можно поставить Depeche Mode, которые, к моему большому удивлению, в туре всегда играют практически неизменную программу). На протяжении нынешнего тура всего лишь шесть песен играются со 100% вероятностью: One, Master of Puppets, Enter Sandman, Sad But True, Nothing Else Matters и Seek and Destroy; еще пять с последнего весьма неплохого Death Magnetic, и при этом почти полный игнор песен с альбомов Load / St.Anger (и слава Богу!). Только вот жаль, что при таком подходе к ротации мы вновь не услышали Unforgiven. Зато очередной раз был Fade to Black, For Whom The Bell Tolls, достаточно редкие Hit the Lights, Fight Fire With Fire и кавер панк-кричалки от MisftitsDie, Die, Die, My Darling. Вообще, парни сейчас в полном порядке, в отличной форме, и выдают очень мощные концерты, чему мы и стали свидетелями!
А уже после окончания концерта, рискуя здоровьем погибнуть в давке, нырнув под толпу, я умудрился урвать пару медиаторов, которые разбрасывал в зал Кирк Хэметт. Блин, круто *))

addons:
- Финальный аккорд концерта (вид из партера позади сцены), Хэтфилд в ушанке, Seek And Destroy и много-много чОрных шаров, которые народ потом на сувениры растащил - www.youtube.com/watch?v=KDoAppm3_O0

- Вот тут полный список всех песен, исполняемых в нынешнем туре: metallica.dreab.com/p-World_Magnetic_Tour#Songl...

p.s. в фойе перед концертом активно распостранялись рекламки предстоящей через месяц клоунады Axl Rose + десяток фриков под старой доброй вывеской Gn'R.... эх, гореть ему в аду *))


Current music: Metallica - Orion (instrumental)

@темы: концертное

02:52 

Faith No More. 29 июня 2009, клуб Б1

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Ходил позавчера в Б1 на Faith No More

Этого реюниона я практически и не ждал. Особенно учитывая категоричность Майка Паттона (фронтмена) в любых интервью насчет возможности воссоединения группы. За эти годы, прошедшие с 1998, Майк - Человек-Оркестр засветился в тысяче и одном сольно/совместном проекте и даже приезжал в Москву в 2005 году с абсолютно шизоидным коллективом Fantomas (отчета о том концерте здесь в дайриках нет – и вообще я чегойта разленился в целом и, например, о прошлогодних вообще ничего не написал, а их есть у меня).

Итак, FNM – отцы альтернативной музыки, легендарный, культовый коллектив и прочее бла-бла-бла, а главное - музыка детства-юности *)) Один только факт, что именно их концерт 97-го в Лужниках был для меня одним из первых серьезных концертных мероприятий посещенных в жизни. 12 лет прошло (группа самораспустилась в начале 98-го) и вот оно – неожиданное чудо.

Тогда, в Лужниках, у меня был билет на трибуну, но я методично и настойчиво пытался прорваться в бушующий танц.партер, откуда был выдворяем вон из зала минимум два раза здоровенными омоновцами *)) Кстати, оффтоп про инфляцию – нашел щас билетик с того концерта – 99 рублей, что по тогдашнему курсу около 16 баксов. Сейчас же самый минимум, за который можно было попасть в зал – 3000.

По пути в клуб попадаются люди, спрашивающие лишний билетик – и это верный знак того, что концерт удастся!

Обычно утомительное время ожидания начала концерта, пролетело очень незаметно, хотя в зале мы провели без малого два часа. Про разогрев – промолчу. Я вообще не понимаю, зачем на концертах разогрев. (ща, буквально еще секундочку побрюзжу - а вот в 97-м (ну да, это когда там солнце ярче светило etc.) на разогреве были Tequilajazzz и НАИВ, так-то!)

А потом… в черных солнцезащитных очках, красном костюме, бутафорскими цветами в кармане и с инвалидной тростью в руке на сцену вышел он. Майк Паттон. (Меня в этот момент занимал несложный ребус – они с первых же аккордов грянут что-нибудь забойное или вступление будет спокойным, в духе Midnight Cowboy). Они начали нараспев, мелодичным кавером Reunited (в оригинале Peaches & Herb). Правда, во время исполнения, в зал отправилась трость, и, просвистев над головами зрителей, исчезла в районе балкона.

А затем… они всё-таки взорвали и выжгли зал. Шутка ли, но уже в конце следующей From Out of Nowhere Майк Паттон собственной персоной, с диким ревом, к полной неожиданности окружающих, ринулся в зал, прыгнув со сцены в толпу (видео здесь www.youtube.com/watch?v=IPxIdY3lTjA). Потом – еще две зажигательные Land of Sunshine и Caffeine, и последние сомнения в том, что с возрастом кто-то мог подрастерять свои качества шоумена и эксцентрика, окончательно рассеялись.

Посредине лиричной Evidence Майк обратился к залу с предложением спеть часть песни на русском. В результате микрофон достался челу в первом ряду, который, не растерявшись, вполне достойным голосом распевал, что «все будет хорошо!». И это было обалденно *)) Для девочек – видео тут www.youtube.com/watch?v=VqR5Q00NNzE

Для меня полным откровением стало то, насколько народ в массе своей хорошо знал все тексты и дружно пел практически весь концерт. Так, добрую половину Midlife Crisis зал пел громче музыкантов или вообще вместо них (видео – www.youtube.com/watch?v=9M5JHHfIb-c) Кстати, посреди этой песни Майк сделал паузу и стал насвистывать древний синтипоп-хит Popcorn. С амплуа импровизации у этого парня по-прежнему полный порядок (хотя, как правило на концертах FNM импровизационные миниатюры выпадают на концовку песни Epic) Но в этот раз Epic был as is.


А самой угарной импровизацией был советский мега-хит «Время, вперед!» Свиридова. Видео, правда со вчерашнего питерского концерта – тут www.youtube.com/watch?v=IROy5LSNXdY.

Публика радовала. Без быдла и готтёлок. В основном 25+, некоторые чуть ли не семьями с выросшими уже детьми. Так, рядом со мной стоял интеллигентного такого вида дядечка, старательно ведший культпросвет свой дочери. При этом слэм был просто жутчайший, весь зал с первой по последнюю секунду концерта ходил ходуном. Народ летал над головами, а сзади раза три-четыре окатывало брызгами то воды, то пива. Майк Паттон вился на сцене жуком, ревел, жог, опутывался проводами, скакал из одного угла в другой и вообще был лучше всех!

Еще был сильный момент, когда Паттон чуть упал от удивления на сцене, узрев в зале ребенка лет, дай бог, четырёх(!), которого посадил на плечи родитель. И это – посреди бушующего партера, на угарнейшем рок-концерте, в нескольких метрах от сцены. Я, честно говоря, сам такое шоу первый раз в жизни вижу. Хотя, правильно – пусть ребенок с малых лет к самой лучшей музыке привыкает. “Hi, kid. Look at me” повторил несколько раз Майк и очень мило поиграл с ним в рычалки. А затем барабанщик подошел к краю сцены и подарил пацану палочку. Мило *))

Граждан, занимавших вип-столики на балконе, Паттон обматерил и покрыл факами, а потом, обведя руками танц.партер, резюмировал что вот она – real life & real fellows и именно этих людей он особенно рад видеть на концерте.

На бис музыканты выходили аж три(!) раза. Сначала Stripsearch, начавшийся с микса «оле-оле» и темы из кинофильма Chariots of Fire. Видео – здесь www.youtube.com/watch?v=Owx2vMeqBC8

На втором бисе нетленный первый сингл группы We Care a Lot и печально-прощальная Pristine.

А вот выйдя на третий бис, Майк не обнаружил микрофон (его в перерыве уже скрутил обслуживавший концерт техник), но совершено не расстроился, и готов был петь как есть. Зал не отпускал музыкантов, а те и сами не торопились покидать сцену, наслаждаясь прекрасным вечером и атмосферой концерта. This Guy's In Love With You. Where is a little kid? Look at me. Thanx for listening. And u 2, little mo-fucker. Ciao. Всё, точка.


p.s. если просыпаешься утром, совершенно невыспавшийся, шея ноет, голос сорван и хрипит, а одежда пахнет так, будто землю пахал в ней сутки, то… это и есть счастье *)) и вечер удался *))

p.p.s. касательно плейлиста… жаль, что не было Introduce Yourself, King for a Day, Midnight Cowboy и… еще трех десятков песен *))

@темы: концертное

13:05 

“off with her head!”

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
На днях посетили удивительно красивую и интересную выставку «Алиса в Зазеркалье. Оригинальные гравюры Джона Тенниела» (зал «Дом Спиридонова»)

Джон Тенниел – это именно тот человек, которого издатель Алекс Макмиллан фактически навязал Чарльзу Доджсону в качестве художника для оформления первого тиража «Алисы в Стране Чудес» (отвегнув, как известно, собственные иллюстрации автора). В итоге жаркого творческого противостояния и появились на свет 42 рисунка к книге, считающиеся ныне «каноническими». Несмотря на некоторые компромиссы (образ Алисы – блондинки; Белый Рыцарь – изначально ироничное альтерэго писателя - ставший внешне очень похож на Тенниела) Тенниелу удалось главное – избежать разрыва между текстовыми и визуальными образами. Тонкая игра словами и ситуациями, которыми пестрит оригинальный текст, оказались огранично пернесены в мир гравюр. Перемещение между изображениями – это шаги из шахматного мира в человеческий, в Зазеркалье и обратно - незаметно и естественно, как в книге.
Гротескные изображения, абсурдные ситуации, персонажи с неестественно большими головами – всё это ожидаемо и знакомо. Больше всего меня поразила детализация и глубина проработки каждого изображения. При относительно небольших размерах рисунки удивляют точностью каждой линии! А если смотреть внимательнее, то можно заметить массу интересных мелочей (как, например, на гравюрах с переходом Алисы в Зазеркалье – по ту сторону всё отражается наоборот, даже подпись художника!). Кстати, для контраста впечатлений – в холле можно купить каталог выставки и с ужасом посмотреть на качество отпечтанных в нем работ с выставки *))
Особенно важно, что в Москву привезли не просто иллюстрации, а подлинные ксилографии с оригинальных самшитовых досок, ювелирно вырезанных в 1865 году по эскизам самого художника – Джона Тенниела. Доски удалось обнаружить в конце 80-х годов прошлого столетия при ревизии архивов британского издательства Макмиллан. Сохранность клише была превосходной – непосредственно для печати иллюстраций в книгах они никогда ранее не использовались, т.к. изначально для печатного процесса с них методом гальванопластики были сняты металлические копии, которые в свою очередь и использовались для тиража. С одной стороны это позволило сохранить деревянные формы в первозданном виде, но с другой – ухудшило качество печати (первый тираж книги почти в полном объеме 2000 экземпляров был уничтожен. Книги последующего тиража того же 1865 года, сейчас считающегося «первым», можно купить вполне свободно).
На подготовку и изготовление комплекта современных ксилографий ушло несколько лет. В итоге на выскоточном ручном прессе, на специально подобранной по структуре, составу и тональности бумаге, были отпечатаны 250 комплектов гравюр, два из которых были подписаны мастером Джонатаном Стефенсоном, выполнившим работу (в Москву привезли подписанный комплект под порядковым номером 13).
Однозначно, must see! какое там 3D, забудьте.... Для лентяев – есть отдельный зал, где через проект идет показ на большом экране и голосом читают все подписи (цитаты из книг) к изображениям.


Current music: Jefferson Airplane – White Rabbit

13:39 

no future for you

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
проект "потёмкинской деревни" под названием Российский Спорт близок к провалу *))

Спасибо тебе, чрезмерно пропиаренная страна Канада (и лучшим городом на свете - Ванкувером), с дурацко организованными олимпийскими играми, с ангажированными (а как же иначе, это аксиома!) судьями, неправильными трассами, непредсказуемой погодой (ведь наши биатлонисты - не туристы, им просто снег помешал, либо не с той ноги с утра встали) и скользким льдом. И в итоге на лакмусовой бумажке медального зачета после недели выступлений практически пусто (все три шальные медали от молодых-голодных-вундеркиндов).

Интересно, Плющенко теперь в 31 год в 4-ый раз на Олимпиаду придётся ехать? Ибо если не он, то кто.... А ведь по делу сегодня проиграл, зараза. В мужском одиночном катании золото уехало на шее "набриолиненного пид**ка"(с) из США. Сегодня начинаются танцы и есть у меня удивительной силы предчувствие, что золото здесь нам тоже не достанется (не тот уровень, увы). Я бы поставил на канадцев Вирту-Моир (хотя Белбин-Агосто или Делобер-Шонфельдер тоже вариант; в таком случае у нас почетное четвертое место).


Current music: Sex Pistols - God Save the Queen

@темы: спортивное

01:37 

Depeche Mode. 4 февраля 2010, СКК СПб

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Мы не случайно в этом году поехали именно на питерский концерт Depeche Mode. Во-первых, там цена билета в фан-зону была в два раза ниже, чем в Мск; во-вторых, можно было совместить полезное с приятным, задержаться в городе на несколько дней, побродить, погулять, встретится с друзьями; в-третьих, можно было со спокойной совестью пропустить московский концерт в "Олимпийcком" (с его стабильно позорной акустикой).

Хотя, в итоге питерский СКК оказался таким же унылым "ангаром", как и его московский собрат *))
Самое большое впечатление от ночного поезда в Питер - он весь ехал на концерт! Народ поголовно в майках любимого коллектива и в предвкушении предстоящего шоу *)) Мы даже шутили - пойдут ли на концерт местные или все билеты раскупила столица *))

Как известно театр начинается с вешалки, и именно пресловутая раздевалка стала огромной ложкой дёгтя. Единственный гардероб внутри оказался платным (неплохой бизнес на ровном месте - навар с 15тыс. зрителей по 50руб., разумеется без кассовых чеков!), с дикой очередью, и после окончания концерта неуправляемая толпа народа образовала грандиозную очередь с давкой, в которой пришлось проторчать минут 40, и в итоге опоздать к закрытию метро (оно так внезапно после 0 часов закрылось).

В целом заметил некоторую закономерность на посещенных мною в СПб концертах - организаторы стабильно через раз чудят кошмарно. The Rolling Stones в 2007 на Дворцовой - ужасно; Einsturzende Neubauten (забыл как тот странный зал назывался где они выступали) - всё в порядке; Roger Waters на Дворцовой площади - опять хаос и бардак; PJ Harvey в Мюзик-холле - на ура. И концерт Depeche Mode не выпал из этого ряда - организаторы вновь "постарались" *))

В зал мы попали уже к 7 часам, так что в итоге удалось очень хорошо закрепиться в первых рядах фан-зоны. Правда, в ожидании выхода Depeche Mode на сцену, пришлось проторчать более двух часов, пережив нудный разогрев. Стояли очень плотно, народа в зале было просто дополна! Но когда концерт начался, немного притерлись к соседям по партеру и прыгали, пели, танцевали вполне себе вольготно.

Да, Depeche Mode - безусловно молодцы; последний альбом откровенно неплох (хотя я очень удивлен, что они не взяли с него в концертный сет-лист Fragile Tension); интересным было оформление сцены и видеоряд - с шаром, искажавшем пространство и изображение. Мне показалось - это символ. Как отдельная планета (а DM уже сами по себе отдельная планета!), индивидуальность среди миров вселенной. Но главное, что свет и видео эффекты не отвлекали от происходящего непосредственно на сцене, служа ненавязчивым дополнением. Дейв Гэхан (человек, между прочим, менее года назад перенёсший удаление раковой опухоли) несмотря ни на что, всё тот же заводной, бьющий энергией и артистизмом фронтмен, способный в одиночку завести и поставить на уши весь зал. Мартин Гор - тоже что-то с чем-то, завораживал каждым своим сольным номером.
А вот фан-зона, там где мы стояли - чуть левее центра сцены, откровенно тухлила. Народ угрюмо молчал под Question of Time (omg, есть такие кто не знает что эту песню Дейв всегда даёт петь залу?!); полностью выключился сразу после Enjoy The Silence, и лишь в концовке Never Let Me Down Again, когда Дейв заставляет весь зал махать в такт руками, это оцепенение спало. Хотя, с другой стороны, отлично пели Home и It's No Good.

Еще возле нас случилась небольшая потасовка, когда охрана вышвыривала из зала чувака с видеокамерой. Пацан откровенно палился, снимая с первых рядов, получил пару предупреждений от охраны, и в результате всё закончилось рукоприкладством.

Неприятный момент по звуку начался с In Your Room, когда звук барабанной установки разорвал уши и подавил сознание. Вообще, звук особенно во второй половине концерта, определенно не нравился. Синтезаторы заглушились ударными, гитара ревела, а Дейв Гэхан надрывно, но не всегда успешно, старался всё это переорать *))

..."большие" концерты всегда так быстро заканчиваются! Чуть меньше двух часов, единственный выход на бис и всё.... Кажется, что и не было нескольких месяцев ожидания; двух часового томления у сцены во время "прелюдии"; и что всё выступление - просто один короткий миг счастья, который, отдав энергетический заряд, вдруг быстро пролетел и вновь оставил тебя одного.

p.s. никакие сопутствующие минусы, как и ужасы организации, всё-таки не способны затмить удовольствие и положительные эмоции от увиденного.


Current Music: Depeche Mode - The Dead of Night

@темы: концертное

09:48 

lock Доступ к записи ограничен

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
увы-увы, но тут вряд ли есть что интересное, хотя вероятность подобного исключать нельзя

URL
00:14 

Доступ к записи ограничен

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:31 

world in my eyes

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
утренее....

47.53 КБ


Current music: Massive Attack - Small Time Shot Away

00:58 

beat-to-bit

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
надо как минимум быть упертым меломаном, чтобы тратить всё свое время на фильтрацию среди тонн музыкального мусора

silnitsky.blogspot.com/2009/04/beat-to-bit.html

в целом - качественно и по делу


Current music: The Heavy - No time

Black Celebration

главная