• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:34 

Энди Уорхол

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
[more]В пятницу, гуляя в районе Фрунзенской набережной, перед походом в кино решили на пару часиков забежать в Третьяковку, осмотреть любезно предоставленную буржуйским алюминиевым гигантом Alcoa (активно внедряющимся на отечественный металлургический рынок) выставку маэстро поп-арта Энди Уорхолла.



Художник современной жизни. Слой за слоем, поколение за поколением. Через успешные 50-ые, психоделические 60-ые, гламурные 70-ые, упадочные 80-ые. От тщедушного польского мальчика из бедного района Питсбурга, цеплявшегося всю юность за юбку матери-эмигрантки, через вершину славы к моральному и художественному упадку конца жизни.

Выставка затягивает внутрь постепенно, приглашая на входе незатейливыми фотографиями друзей художника, Zeitgeist, легким настроением Нью-Йорка середины прошлого века, густо сдобренными рисунками женских туфель, образующих цветы и прочей галантерейной мелочевки. Фотографии выполненные серебром, в классической манере; протокольные съемки; растянутые до неприличного размера (и жуткого качества) поляроиды; простые дурачества, вроде набора миниатюрных фотографий пропущенных через факс; а также зарисовки залов музея AW в Питсбурге. Тут и Лу Рид сотоварищи, и Натали Вуд размноженная во всю стену на полотне напоминающем палитру, и гигантский зал, устланный многочисленными изображениями "банановой обложки" Velvet Underground кстати, какая-то идиотина-переводчик в сопроводительном тексте на стенде написала "Вельветовый андерграунд" и "Нико", когда рядом - в англоязычном варианте, никаких кавычек нет и в помине, а мадам Нико вообще упоминается в мимолётном контексте!!! вперемешку с портретом самого художника и многое другое.



Портреты - ковбой Двойной Элвис (я подумал "Пьяный Э" - в глазах рябит *)), неотразимая Лиз Тэйлор, бунтарщица Дэби Харри, вечно молодая Лайза Минелли, совершенно неузнаваемый Мик Джаггер (с вызывающей манерностью), размулёванная Мадонна, а также огромное количество Джеки Бувье в замужестве Кеннеди-Онассис, и Мерлин Монро. Китайской тушью, карандашом, фотопечатью, кистью и цветными аппликациями. Хотите синюю с бирюзовыми волосами на розовом фоне, а можно темно синюю на оранжевом. И рядом еще штук пять таких же. Неожиданно строгий Мао и рядом Альберт Эйнштейн жирно и небрежно обведенный по контуру, словно на картинке в школьном учебнике, изуродованной хулиганом Васей. А также Ленин, лишь издалека напоминающий нашего знаменитого вождя *))



Отдельный зал под видеозарисовки. Г-н Уорхол просто брал камеру, ярко освещал своих друзей, которых просил попозировать, и непрерывно в течение достаточно долгого времени снимал их. Эти видеоряды, на которых действия практически ноль, идут в замедленной съемке, один за одним и вызывают бурный смех в зале (хотя, по замыслу автора, должны "помочь зрителю постичь себя самого")! *))



И наконец - три кита вершины творчества: Автопортрет, Натюрморт и супы Campbell. На самый разный вкус. Но с общей тенденцией. Вещи могут быть какими угодно, но идеально - если они одинаковые. И каждая повседневная мелочь, запечатленная в рисунке или фотографии возводится в ранг искусства. Примитивизм, обыденность и небрежность. Важны и обрамление и содержание и упаковка. И над всем этим витает прочный наркотический угар. В синем женском портрете, перечеркнутом красной краской. В черепах, обрамляющих лицо на автопортретах, а потом вовсе вытесняющих всё лишнее кроме себя. В атмосфере студий, клубов и кухонь. В изображениях цветов, принимающих всё более безумные формы, вызывая ассоциации с творчеством Дали. В психоделических палитрах и нагромождении образов Утром таблетку чтобы проснуться, днём укол чтобы дожить до вечера, а на ночь еще таблеток чтобы уснуть.



А в углу последнего зала Эди Седжвик. Красивая и юная, копирующая Энди, дурачащаяся на факсимильных отпечатках, поднятая им из борделя "Фабрики" до статуса кинозвезды и… мимолетно сгинувшая за какие-то три года. Ведь Уорхол умудрялся совмещать в себе ребенка, не сумевшего повзрослеть, и бездушного вампира, убивавшего людей. Тяжело, рассматривая его творчество, удержаться от оценки ужасных личных качеств....



Творчество - оно отражает время; его ценность - сродни старому зеркалу, которое многое повидало и отразило, но с практической точки зрения уже никуда не годно и безвозвратно устарело.

p.s. Рядом на этаже расположилась выставка отечественного поп-арта, по размаху не уступающая экспозиции г-на Уорхола. Но меня хватило минут на пять хаотичного брожения среди экспонатов, после чего мы чуть ли не бегом покинули этот кошмар *))

продолжение следует....


Current music: Queens of the Stone Age - In My Head[/more]

23:10 

Asian Dub Foundation. Клуб Б2, 16 сентября 2005

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
[more]Наконец-то добрые люди сподобились и привезли в Россию скандально знаменитый Asian Dub Foundation, да еще и в полном составе. Чуваков, отстаивающих права азиатского населения Европы и Британских островов в частности. Чьё творчество, если не по стилю, то по политической окраске и бескомпромиссности порой сравнивают с культовыми Rage Against The Machine.

Правда мало у меня укладывается образ борцов за права друзей-азиатов, выступающих по недешёвым ночным клубам с входными билетами на концерт в 50$!

Плюс, и это наиболее верное – под одну музыку я вырос и прикипел душой, а другая красивыми ритмами пытается заставить меня любить вызывающую настороженное отношение социальную группу. Но всё же....


Концерт был заявлен на достаточно поздние 23 часа и, разумеется, в назначенное время никто не вышел. Обслуживающий персонал настраивал инструменты и микрофоны, а чтобы народ не скучал некто Pandit G из британского коллектива встал за вертушки и стал развлекать народ бодрыми электронными ритмами. Это продолжалось в течение часа, и к тому моменту, когда на сцену вышли остальные музыканты, зал был уже битком и местами люди задорно танцевали и отрывались. Но это была лишь затравочка. Настоящие танцы начались позже.

Начало концерта было тяжелым и агрессивным. Чтобы раскачать толпу понадобилось где-то 2-3 песни, но зато потом по залу пошёл такой расколбас, что стало действительно жарко. Народ зажигал по полной программе и маленький клубный зал, кажется, готов был взорваться. Закалённые в партере ДК Горбунова, мы сотоварищи крепко прикрывали тылы наших девушек, занявших места около самой сцены. И им спокойно и нам есть где разгуляться. Самый жирный минус от нахождения вблизи сцены – слишком перегруженный звук. Давило так, что в некоторые моменты насыщенный низкими тонами звук сливался в сплошной рёв. В конце зала и около бара слышимость была на высоте, но там однозначно не так весело!

Концертный сет состоял наполовину из песен последнего Tank, перемешанными работами с Enemy of the Enemy и Community Music. Выбрали самые лучшие песни и зажигательно их исполнили. Я почувствовал, что выбиваюсь из сил уже к середине концерта. Но попытки сбавить темп и передохнуть песню-другую не проходили – тело само ловило ритм и начинало движение. Из музыкантов мне особенно импонировал здоровенный лысый басист, непонятной полу-нигерской национальности, взгляд которого я пару раз ловил на себе и отвечал ему поднятием вверх большого пальца, на что он с благодарностью кивал головой. А также запомнились энергично отбивавший в бонг волосатый индус и раскосый солист, охотно шедший на контакт с залом, хватавший народ у края сцены за руки и сам готовый броситься в толпу. Зато чисто внутреннюю неприязнь вызывал длинный, лоснящийся от пота нигер, исполнявший большинство вокальных партий (которые я при прослушивании последнего альбома считал женскими!), в танкистском шлеме поверх красной бонданы и с выглядывающими синими трусами из-под спадающих штанов. Когда он начинал облизывать свои пальцы, хотелось плюнуть ему в рожу.

Да и среди зрителей попадались невменяемые, изрядно бухие придурки, которых тянуло на бычку. Но надо отдать должное секьюрити клуба – таких личностей быстро и очень жестко с танцпола выводили. Но в целом обстановка была прекрасной. Если от мужской половины зала шёл накал и порыв, то большинство присутствовавших девушек (по крайней мере те, что находились в поле моего зрения) сыпали улыбками *))

Концерт продолжался около полутора часов. Полутора часов бешенных ритмов, на запредельных скоростях, под которые невозможно было устоять на месте. Однако, когда ADF ушли со сцены, народ и не думал расходиться, вызывая их на бис. А группа молодых людей, стоявших рядом с нами, быстренько нарисовала плакатик, требуя какую-то свою горячо любимую песню, который долго пыталась всунуть раскосому солисту. Но тот лишь виновато улыбался и извинился, что сет жестко расписан. Под дружные крики «we want more!», они вернулись и в короткую паузу перед возобновлением выступления особенно ушлые личности успели взять автографы. После чего последовал еще один «остро-политический» спич по поводу борьбы беженцев и иммигрантов за свои права, которым посвящалась следующая песня Fortress Europe. Молчу, молчу про политику, а то вспоминается каким гомерическим хохотом я отреагировал на речь, обращенную к различным узбекам-таджикам-казахам, о том, что человечеству от них кроме нефти *ах ничего не надо! *)) И, правда, ведь!

Отыграв на бис еще Rebel Warrior, они окончательно завершили выступление. Занавес и три стакана ледяной содовой в баре (я был за рулём, так что Текила Санрайз и глинтвейн достался на долю женской половины). И дорога домой, куда я попал в четвертом часу утра, сквозь непроницаемую ночь по пустынному шоссе под громкие звуки Depeche Mode. All I ever needed \ All I ever wanted \ Is here – in my arms.

Тихо слушать это было невозможно – чувства переполняли. Плюс, стоя прямо у сцены под колонкой, мы основательно приглохли, так что в ушах еще почти двое суток шумело.

И пусть на следующий день надо было невыспавшемуся провести почти 12 часов на работе, после чего вновь отправиться в страстный ночной полёт. Но оно того стоило. И в плане эмоциональной разрядки, и физического отрыва в бешенных танцах, и в последующем энергетическом подъёме. Это был удачный вечер *)) Только я глубоко сомневаюсь, что большинство из собравшихся в зале клуба Б2 в этот вечер понимали о чём поют эти удалые азиаты британского верноподданства.

Еще фотографии:

Снималось из угла площадки, нетвердой рукой, постоянно сбиваемой танцующей толпой. Так что за качество извиняйте. Найдёте другие снимки – киньте ссылкой, плиз *))







Current music: Velvet Underground - Heroin[/more]

@темы: концертное

16:02 

ночь, зима и Луна

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Вы видели какая гнетущая Луна была вчера? Превратившись в ночного жителя я невольно стал свидетелем всех полнолуний за последний год, а то и более. Вчерашнее светило напомнило мне историческое событие этого лета, которому я абсолютно случайно стал свидетелем. Потому что очень было похоже. 20 июля Луна находилась в максимальном перигее (наибольшем приближении) к Земле, что бывает раз в 20 лет, а учитывая что это событие совпало с полнолунием, то это событие можно считать еще более редким. В такую ночь кажется будто она зависла над самым горизонтом, увеличилась в размерах (зрительно в треть поверхности) и приобрела вызывающий красно-оранжевый оттенок. Даже невооруженным глазом видно наиболее крупные участки лунной поверхности, которые холодным молчанием давят на тебя.



А утром (вчерашним) всё было в иние. Наплевав на календарную середину сентября к нам идёт зима. Что тут же нашло подтверждение в постоянно охлаждающемся настроении. Душа принимает строгие холодные формы под неусыпным надзором воспалившегося самолюбия.


Current music: Nirvana - Milk (live)

14:48 

Кубок УЕФА

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Вчера ходили в Музей Современной Истории России полюбоваться на главный трофей завоёванный отечественными футболистами. Вот он красавец:


Серебрянная чаша весов 15 килограмм. На фронтальной части выгравирована эмблема UEFA. Внутри Кубок пустой эх, представляю сколько туда шампанского входит и как оно приятно пьётся после таких великих побед!!!. В основании кубка приклеены(!) флаги всех стран, состоящих в Европейской Федерации Футбола, а также таблички с именами и датами клубов обладателей кубка. И вот здесь меня просто удивила халтура - таблички с флагами стран и названиями клубов просто посажены на клей и многие уже отвалились! Неудивительно, учитывая сколько Кубку приходится путешествовать и переходить из рук в руки в течение сезона. Их, конечно же, вернут на место, но вид у него вблизи, мягко говоря, непрезентабельный. И таблички с именем нашего ЦСКА обнаружить не удалось - еще не нанесли?! Это за несколько месяцев-то... мда.... На память сразу приходит Кубок Стэнли, на котором имена клубов и игроков тщательно выгравированы на массивном основании

Также в зале были представлены подборка фотографий предыдущих лет становления клуба и самых знаменитых личностей "конявой" дружины, а также сувениры полученные в течение последнего розыгрыша КУЕФА, которыми клубы одаривают друг друга перед матчами. Особенно понравились оригинальные часы, подаренные парижским ПСЖ и великолепная ваза от белградского Партизана. Венчала экспозицию коллекция аксессуаров и экипировки красно-синих цветов, среди которых ярко выделялась кликайте по превьюшке для просмотра оригинала

Сразу извиняюсь за некоторую нечеткость кадров - большинство экспонатов выставлено за стеклом, так что сложно поймать правильный фокус и избежать бликов и отражений


............


Current music: Depeche Mode - Policy of Truth

@темы: спортивное

15:15 

эстафета

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
по желанию Vereskovij elf втягиваюсь:

1) Зачем вы ведёте дневник на @диары.ру?
Всегда (с далекого детства) вёл дневник. Возможность ведения публичного онлайн дневника показалась мне заманчивой.

остальные 18 вопросов

Передаю эстафету дальше, назначая следующими жертвами: Stella Maris, Black Moon, Magdalene, Einstuerzende и Gold dust in my hands *)) но впрочем, все исключительно по вашему желанию :)

Current music: The Rolling Stones - Rough Justice

20:03 

кто-где-когда

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Мысленно пытаюсь упорядочить список концертных мероприятий, обязательных к посещению в ближайшее время.

На первом месте, наконец-то выпускающие новый альбом (не дай бог, если он окажется в одном ключе с предыдущим Exciter!) Depeche Mode, по случаю чего они после пятилетнего перерыва отправляются в мировое турне. Билеты разлетаются как горячие пирожки - более 350000 штук (практически все поступившие в продажу) на концерты европейской части тура были распроданы в течение одной недели. Это за 7(!) месяцев до начала тура. Россия тоже официально анонсирована на 3 и 4 марта следующего года, так что достаём из заначки денюжки и готовимся проявлять чудеса сноровки. В предыдущие приезды группы билеты исчезали из продажи за месяцы до концерта. Кстати, билетное агенство KASSIR.RU вот здесь предлагает бронь билетов на выступление коллектива в Питере. Про Мск полная тишина... обидно, блин!

Далее: 6 и 7 ноября сего года в ДКГ Apocalyptica. Да, ребята официально обзавелись женским вокалом, окончательно узаконили в составе группы барабанщика, но ни на шаг не отступили от главного - в основе глубокого, классического, но предельно тяжелого звучания четыре виолончели. Чуваки в последнее время издают исключительно оригинальный материал собственного сочинения, но большинству из пришедших на концерт он будет глубоко по барабану. Визитная карточка группы - Plays Metallica on Four Cellos от которой они отказываться не собираются (недавно скачанное и просмотренное выступление группы на летнем фестивале Rock am Ring в Берлине полностью подтверждает мою уверенность). И, конечно же, финальным аккордом выступления будет Hall of the Mountain King Эдварда Григга.

На любителей острополитических тем и музыки малых народностей (очередные натурализовавшиеся refugees) 16 числа, то бишь в эту пятницу - Asian Dub Fondation.

Для тех, кто молод душой с 19хх-лохматого года и способен адекватно вникать в недра арт-рока 25/26 октября Van Der Graaf Generator. Любит г-н Чепарухин до изнеможения подобные проекты, так что он нам еще много культовых некоммерческих проектов привезёт. Правда,иногда и он перегибает - отзывы людей побывавших на концерте старухи американского псевдо-панка Патти Смит меня повергли в ужас.

Как повод отметиться (и поставить галочку в блокнотик - был/видел) - KORN. Вызывают сомнения мероприятие, на которое их пригласили (вручение какой-то альтернативной музыкальной награды от канала A-One, который в России хрен кто видел; плюс параллельно распевка на MVT RMA - действо от участия в котором даже Земфира отказалась), потеря гитариста, ушедшего в семейную жизнь, а также ощущение, что ребята свои главные слова в музыке уже сказали. Ничего - поживём, увидим.

А в Музее Современной Истории в четверг будет последний раз выставлен Кубок УЕФА, завоёванный в нынешнем году нашим доблестным армейским клубом. Кто знает, когда еще отечественные клубы добъются подобного успеха на международной арене. Стоит сходить поглазеть живьем и сфотографироваться на память

И напоследок - Энди Уорхолл снова в Москве. В Третьякове на Крымском валу до 13 ноября. Не знаю кому как, я для меня это навсегда создатель гениальной "банановой" обложки к великолепному альбому Velvet Underground and Nico далекого 67-го года

Силы будут - обо всём напишу *)) Кто хочет составить компанию - всегда рады -)

p.s. говнорокеры, вечно-молодые-джо-коккеры, петр мамонов и прочая лабудень мне глубоко по барабану

Current music: 50 Hertz feat. Haxor Och Porr And Slagsmalsklubben - Army of Me (Bjork cover)

13:50 

с нуля....

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
На днях пришёл к неутешительному выводу - в рядах разработчиков OS Symbian и Nokia существуют люди, научившиеся считать только до 100. Точнее до 99:59:59. Далее по их мнению цифр не существует. В кои веки (точнее - первый раз за все годы и за все побывавшие в моих руках телефоны) довёл трафик своих разговоров на мобильнике до круглой цифры в сто часов (телефону чуть более полугода(!)), а он мне её... не показал, начав отсчёт с нуля. А я ждал и надеялся....


p.s. Говорят, что мобильные телефоны вредят человеческому мозгу высокочастотным электромагнитным излучением. Видимо мне придётся пожертвовать своим телом науке, т.к. за последний год ежемесячный трафик разговоров у меня ни разу не упал ниже девяти с половиной часов, а иногда зашкаливал и за 20...

Current music: Apocalyptica - Welcome Home (Sanitarium)

19:18 

Lars von Trier's Mandarlay

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Позавчера ходили вместе с Black Moon на новинку от Ларса фон Триера - Мандерлай.

То, что вы смотрели Догвиль (хотя я сам еще и нет) - подразумевается, но если не так, то всё равно рекомендую сходить. Новый фильм не настолько тесно увязан с предшественником. Даже потерю Николь Кидман Триер легко пережил, быстро подобрав схожую по типажу Брайс Даллас Ховард и заявив, что изначально не планировал использовать одну и ту же героиню в роли Грейс на протяжение всей трилогии *)) Сходство есть, очень даже близкое, если конечно не придираться к тому, что героиня здорово помолодела и похорошела -) но что еще более бросается в глаза - образ Грейс в начале и концовке фильма вызывает стойкие ассоциации с куда более ранними картинами датского режиссёра. И, разумеется, куда Триер без Жан-Марка Барра *)) Интересно, а есть фильмы в которых он его не снимал?!?!



Мастер узнаваем во всём. По бумажной карте ползут машинки; наиболее крупные объекты сцены схематически очерчены краской на полу за практически полным отсутствием декораций; люди стучатся и открывают невидимые двери, обходя воздушные стены; а камера хаотически, намерено небрежно выхватывает то один объект, то другой (правда не так суматошно, как, например, в той же "Танцующей в темноте";). Всё это до боли знакомо и привычно. Ничто не должно мешать полной гармонии актёров с залом, их материальному отрешению и духовному слиянию со зрителем которого в зале кроме нас было еще аж... 5(!) человек. Что тоже неплохо - люблю смотреть фильмы полностью погрузившись в экран, когда никто и ничто не отвлекает. И донести в массы идею об абсурдности современных западных так называемых "демократических ценностей". Под личиной которой прочно обосновался монстр негласного тоталитаризма. "Освобождение" негров до боли напоминает насальственную демократизацию какого-нибудь Ирака. И логично замыкается, образовав еще один виток спиралевидного исторического развития.

Ну живут "негры" (подставьте сюда любое другое слово) в полном угнетении, которое сами для себя выбрали, и которое их полностью устраивает. Правила этой жизни написаны ими же и являются единственной мерой, способной поддерживать порядок в их обществе. Получается замкнутая полностью уравновешенная изнутри система, кажущаяся со стороны бурлящей страстями.

В чужой монастырь со своим уставом, как известно, не ходят. Или, как еще лучше выразился Ницше, тот кто борется с монстром должен сам опасаться превратиться в монстра. Грейс, взявшая плеть в руку и от души ею помахавшая, испугается этого монстра в себе и побежит под звон колоколов в ночь, пересекая штат за штатом. Не оглядываясь - сзади за ней уже пустились на поиски "свободные" негры с факелами.

Current music: Metallica - The Four Horsemen

17:33 

иллюзии движения

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Посмотрите на эти замечательные желтенькие цветочки-лепесточки. Сначала на крайние справа, потом на крайние слева, а потом на какой-нибудь в серединке -) Или лучше вообще чуть в сторону Которые, несмотря на всё свою статичность, ... движутся!!!


здесь есть еще

Current music: King Crimson - Power to Believe

23:57 

ночь-день-ночь {год}

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Ровно год "первому, послесвадебному"....
Дню, который был словно вчера....
И который длится до сих пор; протяженностью в целый год, не обращая внимания на пролетающее мимо время....

Время - обман. Есть только Миг и Вечность. Тоже в сущности идентичные величины

Current music: Radiohead - Creep

19:32 

самоподобие инвариантности

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Жилище Бога лежит в центре храма среди четко-геометрического лабиринта прямых коридоров, квадратных залов и бесконечных 90-градусных поворотов.

Оно одно из многих, подобных ему, находящихся в этом месте.

Его истинное предназначение известно немногим, а большинству просто недоступно.

Масса других, более близких, более притягательных, более доступных комнат имеют куда большую популярность и оттеняют истиное знание, заменяя его иллюзией.

Вход в него отмечен знаком Креста, состоящего из бесконечного числа вложенных друг в друга самообразующих Нулей, а также стилизованной под древний манускрипт табличкой белого металла в золотой оправе с нанесенными каноническими скрижалями.

Оно наполнено невидимой эссенцией света, которая не даёт войти внутрь, лишая сил и воли, необходимых для прикосновения к Вечности....



updated 05-09-2005 0:45
всякий, уверенный что Бога нет и способный пойти на разрушение Святыни, понесёт наказание

это уже размышление на совершенно другую тему, но затрагивающее настроение поста....



Current music: Richard Wagner - Gotterdammerung

URL
19:13 

Авиасалон МАКС-2005, 21 августа г.Жуковский

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Вчера ездили на Международный авиасалон МАКС-2005, который проходит раз в два года в подмосковном Жуковском. Я уже ездил на подобное мероприятие в 2001 году, так что есть с чем сравнить.

За прошедшие годы авиасалон сделал шаг вперёд. Как в качественном плане, так и в плане коммерциализации. Очень много участников, богатая аэро-космическая экспозиция (из-за решения организаторов Ле-Бурже сосредоточится только на авиационной технике, многие мировые производители предпочли Франции Россию). Широко представлена легкая гражданская авиация: простейшие винтокрылы и планеры, учебные самолеты, аквапланеры, пассажирские типа Cesna и чуть по-крупнее, американские "фермерские" машины и спортивные модели. Плюс самолёты МЧС, военной разведки и различные воздушные лаборатории. Зато, практически ни одного крупного гражданского самолёта.


Из боевых самолётов был выставлен весь модельный ряд СУ: одноместный дозвуковой штурмовик СУ-25; корабельный трамплинного взлета СУ-33; низковысотный специализированный к тяжелым боевым условиям 32-ой; высокоманевренный король воздуха СУ-30МК. Когда мы проходили мимо, одну из СУ-шек рассматривал г-н Жириновский. Его, извиняюсь за выражение, толстую задницу очень забавно извлекала охрана из кокпита самолёта, в который он забрался. Тоже мне лётчик *)) По соседству расположилась композиция МИГ-ов, а еще чуть поодаль стояли все модели вертолётных компаний МИ (самый часто сбиваемый бородачами в чечне вертолёт Ми-8, его наследник 38-ая машина, а также боевые 28-ой и 24-ый) и КА (с непременными "Черной Акулой" и "Аллигатором", которым уже скоро стукнет 20 лет, а они всё еще не дошли до нашей армии -(

Чуть поодаль расположились американские "друзья" с огромной "Black Widow" (тяжелый бомбардировщик B-1), не меньшим пузатеньким военным дозаправщиком, а также несколько F-ок, около которых (охраняемые, кстати, как ни один другой участник выставки, ОМОН-ом с автоматами!) задрав носы, гордо дефилировали американские пилоты, изредка снисходившие чтобы фотографировавшиеся с посетителями. Небольшое наблюдение - на борту каждой американской машины обязательно красуется несколько гербов, именное название, выведенное красивым шрифтом, указаны имена обоих пилотов, и еще несколько надписей общего характера по всему корпусу. Такого в воздухе встретишь - зачитаешься *)) Хотя, тут же на память приходит нетленное из "В бой идут одни старики" : "То, что они горят за милую душу - это молодым и надо объяснить. На них ведь рассчитана вся эта шумиха с размалёванными тузами, драконами и прочей нечистью. Расчёт на психологию"

Кстати, о "Смуглянке": на авиасалоне была представлена точная реплика боевого ЯК-3, запечатленного в фильме, с нотами на борту и большим гербом "Пролетарии всех стран, объединяйтесь", на фоне которого я с удовольствием позировал! Обожаю этот фильм!!! *))

Рядом с америкосами примостился одинокий француз, в форме лётчика второй мировой войны с каким-то доисторическим "Миражём" (реактивный истребитель годов эдак 70-х). Зато он излучал море улыбок, охотно шел на контакт и снимался с публикой. Даже давал залезть и осмотреть кабину самолётика *))

Пару слов об организации шоу, как о самом больном для любого отечественного действа вопросе. Здесь всё просто на "отлично". Много точек самого разнообразного питания; куча палаток с символикой, аудио-видео продукцией, миниатюрными моделями авиатехники, различными флагами и кепками; прекрасно организованная доставка от железнодорожной платформы - каждые 3-5 минут до выставки и обратно курсировали автобусы. Вот правда в электричку в Москве сесть было практически невозможно. Если мы еще кое-как смогли втиснуться в тамбур(!) на платформе "Перово", то народ на "Выхино" (которого было просто немеренно - платформа была битком) даже не мог сесть в вагон. Давненько я так никуда не ездил!!! В духоте, спрессованные, как кильки в банке, зато в абсолютно благодушной и веселой атмосфере. Весело *)) Можно, конечно, было поехать на автомобиле, но т.к. въезд в город на время проведения автосалона закрывают, то оставлять машину за несколько километров от аэродрома и топать лишний час пешком не привлекало.


Пройдясь по взлетной полосе вдоль который и были выставлены все эти самолёты, хорошо перекусив, мы уютно разместились на травке летного поля, откуда стали смотреть полётную часть, которая продолжалась с 12 до 17 часов дня.

Летали много. Как группами, так и поодиночке. Причём, если буржуи делали основной упор на красоту и академическую вывереность, то наши просто убивали всех наповал сумасшедшими трюками, минимальными дистанциями (это безумие, когда группа самолетов на скорости под 1000км/ч идёт на расстоянии 3 метра друг от друга и выполняет фигуры высшего пилотажа), и недостижимой техникой. Французы из "Патруль де Франс", которые, как ни странно летали под аккомпанемент White Stripes(!), рисовали в небе своё фирменное сердце пронзенное стрелой, а итальянские "Фрече триколори" выводили яркие цвета национального флага. Наши же "Витязи" и "Стрижи" показывали всевозможные бочки, петли, спирали, "тюльпаны", зависания в воздухе, "ходьбу по небу" (когда самолёт, задрав к небу нос, продолжает горизонтальный полёт с минимальной скоростью), свободное падение с вращением (гигантская 40 тонная махина почти вырубает двигатели, и медленно падает на землю, совершая невероятные петли и развороты, а затем дав тягу, выходит из смертельного пике, за считанные секунды скрываясь за горизонтом) и еще кучу всяких фокусов.

И, как по заказу, природа выдала очень теплый и солнечный день На небе за весь день ни единого облачка, а ведь были опасения, что если будет дождь, как накануне, то летную программу могут отменить. Обратная сторона - вечером домой приехали с такими лицами, будто неделю загорали на Кипре (или как у азеров, торгующих на рынке помидорками*)).

Вчерашний день вместил в себя массу впечатлений и приятных эмоций. И порядка шести десятков фотоснимков *)) Вечером, приехав домой, я просто упал без сил, ощущая лишь приятную усталость. Выезд удался. В последний раз я в таком воодушевлении приезжал домой после июльского концерта г-на Паттона и Fantomas. Кстати, об этом мероприятии отчет я, кажется, не публиковал, так что надо в ближайшие дни исправить этот недочёт. Следите за обновлениями *))

кликайте по превьюшке для просмотра оригинала

......
...
...

Current music: Zdob Si Zdub - Смуглянка

14:59 

Букет любимым читателям *))

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Вот здесь: Галерея нано-технологий (на странице по ссылке Gallery). Красиво и необычно. Впечатляет, принимая в расчёт мизерные размеры изображенных предметов:


для справки: один нанометр - 10^-9 метра (метр в минус девятой степени). На отрезке длиной в один нанометр можно расположить восемь атомов кислорода.

Current music: Stereo Total - I Love You, Ono

04:51 

гоблин в фуражке

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
продолжая автомобильную тематику:

Мелочь, но на душе остался очень неприятный осадок. Оштрафовали. Второй раз в жизни. За все долгие годы водительской жизни.
Я удивляюсь - накатать за сутки почти 400км., где только не побывать, а уже глубокой ночью, на каком-то богом забытом пустынном шоссе налететь на придирчивого гаишника. Который под холодным дождём, остервенело направляет свой радар на каждую попутную машину. Я его, активно машущего мне палочкой, заметил лишь когда уже пролетел мимо. И чёрт бы дёрнул меня остановиться. Ехал бы дальше и думать забыл - до дома пять минут, а гоняться бы за мной всё равно никто бы не стал. Учитывая скорость движения, я смог остановиться только метрах в трёхстах от него и до-о-олго вглядывался в зеркальце заднего вида - подойдёт или нет *)) Хотелось даже дать задним ходом и поинтересоваться чего он хотел -)

Всё-таки подошёл. Потребовал права, махал перед носом радаром (с какими-то жалкими 92км/ч), стал читать нотации, после чего пригласил прогуляться до их машины - в такую-то даль и под дождём (о, это было его коварная месть!) - оформить протокол. Я сел к ним на переднее сидение и мне, ей богу, смешно. Пока тучный, важный начальник на заднем сидении выписывал мне постановление-штраф, я еле, сдерживая смех, наблюдал работу его помощника - маленький (у него козырёк фуражки мне еле до подбородка доставал), с несуразно большой головой на фоне такого же непропорционального тела, бегающий под дождём (а на улице ночью уже холодно) и тщетно вылавливающий в редком ночном потоке случайную жертву типа меня. Радаром вправо; радаром влево... Облом - деньги едут мимо *)) Отвлеченный этим я и про собственный штраф забыл, который составил аж... 100 рублей! На мой возмущенный возглас и предложение решить всё на месте, старший лейтенант мрачно посетовал на то, что уже заполнил протокол. С кислой миной вручил его мне, пожелал удачной дороги, посигналил напарнику и, не успел я дойти до своей машины, как они умчались куда-то прочь.

! p.s. это даже не гаишники, наверное, были, а какие-то призраки дороги, ждавшие именно меня, чтобы вынести предупреждение

p.p.s. кто-нибудь знает как и где эту фиговину оплачивать?! *)) Пока на ум приходит только разорвать/выкинуть -)

Current music: White Sripes - I Think I Smell a Rat

08:05 

приехали....

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
...чем не идилия: ночью выбраться на озеро; жарить шашлыки, пить вино, купаться в теплой, как парное молоко, воде.

Мы возвращались домой буквально час назад. Утро, светло, встало солнце, и... Злополучный пень посреди дороги; один единственный на всём пути. В этом есть легкая издёвка судьбы - попасть в аварию утром, возвращаясь домой, когда уже прекрасно видно дорогу и, кажется, ничто не может испортить настроения. Кроме излишков алкоголя в голове водителя. Обещаю - последний раз сажусь в машину к пьяному водителю, к тому же не имеющему прав зимой ведь, когда активно общались с Лехой и он меня возил, я боялся во сто крат меньше, хотя он вообще на просыхал несколько месяцев, а пересекались мы с ним несколько раз в неделю. Хотя, месяц назад его лишили прав на полтора года, после того как он в неадекватном состоянии сбил чувака на мопеде, так что тот пролетел по асфальту добрых 38(!) метров....

За две минуты до аварии я просил не гнать по лесу, потому что даже скромных 50-60 км/ч при встрече с крепким деревом будут иметь очень тяжелые последствия

Я сидел спереди и мне было весело. За ночь, я отснял массу снимков и теперь по дороге снимал видео на мобильник активно веселясь. В момент удара об этот чёртов пень камера была включена и я произносил очередную шутку. Двльше я помню как бросил взгляд на дорогу, увидел что мы налетаем на препятствие и приготовился к жесткому удару. Секундный хлопок, отозвавшийся гулким ударом головой, правой коленкой и рукой, а также вылетевшим из рук мобильником (продолжавшим снимать), угрюмо утнувшимся в пол. Мне сначала показалось, что я стукнулся головой о ребро солнцезащитного козырька, чуть свисавшего над ветровым стеклом. Но когда удалось сфокусировать взгляд я изумился. В половину лобового стелка зиял огромный "паук" от удара:


Спасибо добрым людям, придумавшим триплекс. Иначе вся голова у меня была бы разбита в кровь, и салон был бы густо усыпан осколками, а так они удержались на клею и не вылетели.
Дальше мне было глубоко плевать на разбитую подвеску, уводящий влево руль, погнутую рулевую колонку, незакрывающиеся до конца капот и правую дверь, разломленный пополам передний номерной знак и помятый бампер, а также все рассуждения о количестве денег необходимых теперь на ремонт. У меня било в висках, а перед глазами проносились цветные пейзажи. А еще, кажется, сразу после удара я зажмурившись от боли уткнулся в спинку сиденья и тихо стенал....

Я жив. Осталось сделать выводы из случившегося.

17:44 

панорамные фотографии

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Люблю рассматривать старые фотографии. Так что, когда случайно наткнулся на Коллекцию панорамных фотографий Библиотеки конгресса США, то испытал массу положительных эмоций. Радует. Как отдельными снимками, так и тем, что этим проклятым буржуинам не лень сканировать (в чумовом качестве - большинство снимков можно скачать в оригинальном несжатом TIFF-формате весом в несколько десятков мегабайт) и размещать в сети эти раритеты.

Панорама Сан-Франциско, 1912 год

Снимков оргомное множество. Коллекция включает в себя фотографии с 1851 по 1991 год, запечатлевших панорамы больших и маленьких городов, индустриальные пейзажи, войны, стихийные бедствия, выставки, конкурсы красоты и проч.

The San Francisco Earthquake, from Nob Hill, 1906 полная версия по клику


Current music: KORN - Clown

02:20 

моя Ночь

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
В настоящий момент ощущаю себя первопечатником Иваном Федоровым *))

.... я просто сижу вдалеке и вдохновенно (ночь на дворе - самое продуктивное время!) занимаюсь своим сайтом. Класс - времени уйма, никто не отвлекает, не бубнит над ухом, не обрывает телефон, не забивает сваи под окнами (эта стройка всех уже достала!), не ревёт "прямоточными" глушителями на ржавых копейках/шестерках (на бульваре рядом регулярно тусуется шпана - фанаты "тюнинга";). Жаль только нет под рукой любимой музыки, одежда посвободнее тоже была бы кстати, да и запасы яблочного сока грозят часа через два иссякнуть....

p.s. вторую неделю пытаюсь приучить себя к Firefox, как браузеру по умолчанию, но безрезультатно. Дурацкий он какой-то.

p.p.s. кстати о музыке - щас мы тишину разгоним. Заловим какое-нибудь буржуйское онлайн-радио и озвучим этаж. Главное, чтобы охрана внизу не испугалась -)

p.p.p.s. касательно предыдущей мысли: Дежа-вю - уже который офис, и абсолютно одинаковая картина.

updated 3:26

Current music: Ini Kamoze - Here Comes the Hotstepper

14:05 

макро-космос-микро-мира

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
часть 1. утро

сегодня по пути на работу встретил своего бывшего однокласника:

- как дела? чем занимаешься?
- да вот,два дня как из Красноярска...
- ?!?!
- 4 года отсидел


После такого чувствую, как далеко от меня всё это прошлое. Сколько людей, в прошлом знакомых или даже друзей, остались вне поля зрения и вообще потерялись. И, вдруг случайно возникая, они не трогают ни малейшей частички души, откликаясь лишь гулким эхом пустых коридоров времени. Засыпанных песком....

В такие моменты еще глубже ощущаю тот микрокосмос собственного внутреннего макромира, в котором в настоящий момент происходит моё существование. Когда основное движение направлено вглубь себя; когда многое впитываешь из внешней среды, но практически ничего не отдаешь обратно.
Мне хорошо. Мне комфортно.

часть 2. дорога

Состояние, привычное с самого детства - заднее сиденье "Волги", справа около окна. Откинувшись на спинку, полностью скрываешься от окружающего мира за широкой задней стойкой, и уходишь во внутреннюю изоляцию. Заднее сидение в любом автомобиле вообще имеет неоспоримое преимущество - когда ты сидишь спереди, ты едешь, а когда сзади - тебя везут *))
В длительных поездках за последние две недели привык к ноутбуку на коленках. А также к шуткам и анекдотам про хакеров от наших водителей -) Порой, только так можно урвать свободный часок и заняться чем-нибудь для себя. Даже записи в дайрик продолжаю вести, правда в оффлайн режиме, так что если в ближайшее время дневничок начнет работу "задним числом" - не удивляйтесь.

Current music: Emir Kusturica & No Smoking Orchestra - Gross Gott Trauer

18:01 

35

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
- У тебя что сегодня?
- Кальций.
- А что ты сидишь?
- Вас жду *))
- Я думала ты уже всё, закончил
- А вот сейчас уколемся и закончу!
- Значит ты у меня сегодня будешь вторым "выпускником"


А еще, добрые две недели в самую жару пришлось ходить в рубашке с длинным рукавом (что вообще неплохо скрывало дырочки от уколов в вену локтевого сустава *)): после неудачно выполенного укола во всю ширину руки расплылся огромнейший лиловый синяк сантметров 10 в длину. В целом ничего страшного - кровь попала под кожу и разрушила подкожный жир; но выглядело впечатляюще *))

Для придания бодрости в последнее время частенько напевал себе под нос панк-кричалки, типа "Рубашка с длинным рукавом / Один прозвон - опять облом" или "Подумаешь - укол / Улоколся и пошёл / Я уколов не боюсь / Если надо уколюсь" *))


В качестве реабилитационных мероприятий - в понедельник на концерт *))


Current music: Foo Fighters - In Your Honor

01:18 

Moby, ДС Лужники, 11-06-2005

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
взгляд назад перед грядущим вечером ударным действом

Если честно, то изначально я собирался пойти на Moby на самую далекую трибуну, где ничего не видно, чтобы спокойно попить пива и просто послушать в атмосфере живого концерта его избранные произведения. Но как это зачастую бывает, по мере приближения перфоманса накатила волна желания быть в первых рядах и зажечь по полной *)) Тем более, что его последний альбом - очередная вершина очень качественной музыки, покоренная профессионализмом и талантом.

Не знаю кто такой умный решил поставить на разогрев... Линду. Это прыгающее, волосатое, безликое недоразумение было посмешищем всего вечера. У неё явно были проблемы с голосом, то неестественно пищавшим, то срывавшимся на гортанный крик. Это, с позволения сказать, "пение" во многих моментах выручал исключительно бэк-вокал. Под стать работал звукорежиссер - максимально дав звук на гитару, завалил барабаны и голос; подтанцовка на сцене напоминала утренник самодеятельности в детском саду; посреди выступления на микрофоне певицы сели батарейки и пришлось слушать долгий невменяемый сольник гитариста; но самое главное - про что и для кого она пела: какой на хер "Мы против мира - мир против нас", когда главная тема этого вечера (бесподобно впоследствие исполненная) была "Feeling So Real"?! В помойку - освистали и забыли *))

Моби предстал перед столичной публикой под звуки печального амбиента "My weakness" в черной футболке с большой красной звездой на груди и не меньшей по размеру надписью Moby. И началось: "Find My Baby" и "Raining Again" задали нужное настроение в зале, вернув народ к жизни после ушатов помоев в исполнении Линды, а последовавшая за ними пронзительная "Natural Blues" окончательно захватила моё сознание.


Дальше был кивок в прошлое. Кислотная "Go" здесь просто чумовой случай - перед концертом в холле можно было взять программку, в которой Moby значился ни много ни мало... автором саундтрека к Twin Peaks. Боже мой! О существовании такого скромного дядечки Angelo Badalamenti, сэмплы которого Moby использовал в композиции Go, авторы буклетика видимо не подозревают *)) и знаменитый рейверский боевик "Feeling So Real", который лысенький живчик бодренько отстучал на бонгах, стоявших посреди сцены. (караул - под такие песни мы еще будучи маленькими школьниками в начале-середине девяностых зажигали на дискотеках!!!).

Шоу было безусловно дорогим (в финансовом плане). Это не какие-нибудь панки в Горбушке. Но с другой стороны грандиозность рождала чувство отчужденности. В бесконечно рыскающих прожекторах, колоритных подсветках и лучах лазера переполненный зал сквозил чувством одиночества и холодом. Да, Moby пел проникновенно и очень искренне, но у меня внутри грызлись мысли о излишней коммерциализированности и ощущении "чужого праздника". Слишком контролируемый процесс происходил на сцене, которому недоставало бесшабашенности, а также безудержной, болезненной и деструктивной энергии. Я не очень люблю правильных и положительных героев, и полный отказ от маленьких хулиганств воспринимаю недоуменно *))

За ними наступило время грусти и меланхолии: "Why does my heart feel so bad" и самая любимая мною в творчестве Moby песня "Porcelain" (кстати, написанная под патронажем всё того же г-на Бадаламенти к саундтреку ужасного фильма "Пляж";). Всё - после этого мне уже ничего не надо было *))

А как восхитительно и мощно звучал вокал этого вечера, принадлежавший некоей Laura Dawn! Она просто выплёскивала из горла потоки энергии, то обрушивая их на зал в диком ритме, то нежно лаская слух на медленных композициях.

Но затем всё померкло и у меня случился шок. Предваряя очередную песню, Moby взял в руки гитару и вдарил аккорды "Enter Sandman". Тему быстро подхватили барабанщик и бас-гитарист. Жаль, что он не решился исполнить полностью легендарное произведение Metallica (а ведь в прошлый приезд распевал "нетленку" Iggy Pop & The Stooges - I Wanna Be Your Dog!), и это было лишь вступление к ударной "Bodyrock"

Говорил с залом он не очень много, хотя каждую песню завершал скороговоркой "спасибО-спасибО-спасибО-спасибО" (с ударением на последний слог звучит на итальянский манер). В начале концерта было "Я лублу Москву", а "We All Made of Stars" предварял спич о том, что песня посвящается людям науки, покорителям космоса и Звёздному городку в частности. Выйдя на бис, Moby немножко помялся у микрофона, а затем сказал что выучил еще одну чумовую фразу по-русски. И выдав в микрофон "George Bush - идиот" (интересно, а какие-нибудь наши известные музыканты, особенно из когорты не слезающих с экрана, могут вот так запросто на концерте перед иностранной публикой обругать Вову Пупина?! *)) по-английски добавил, что следующую песню "Lift Me Up" он адресует персонально "горячо любимому" американскому президенту.

И напоследок, выразив уважение всей "moscow underground dancing scene", еще раз исполнил гимн "Feeling So Real", заставив танцевать даже трибуны. После чего без лишних сентиментов он окончательно покинул зал. Оставив плотным, динамичным, но на удивление коротким (час с небольшим) выступлением чувство недосказанности. Как обещание вернуться. С очередных звёзд, с новыми идеями *))

p.s. извиняюсь за редкое посещение дневника. В последнее время я дома-то бываю лишь в промежутке между часом ночи и 8 утра *))


Current music: Queens Of The Stone Age - The Blood Is Love

@темы: концертное

Black Celebration

главная